Внутренне противостояние

П/П: Хорошие новости, на следующей неделе возвращаемся к стандартному расписанию

На следующее утро они, грязные и промокшие от непрерывного ливня,  вернулись в отель. Рамирес был просто рад убраться из Второго города, хотя его беспокойство за Маверик перевесило его облегчение. С ней что-то произошло в этой церкви, и всю дорогу в отель она провела в угрюмом молчании, отводя взгляд. Рамирес дважды пытался взять ее за руку, но прекратил, когда она дала понять, что сейчас не время.

Маверик и так не была любителем физического контакта, но что бы ни произошло в церкви, похоже, только ухудшило ситуацию. Некоторые его опасения утихли, когда они вышли из вагона на своей остановке,, и она позволила ему прислониться к ней для поддержки.

— Мне нужно поговорить с Адамом, —  сказала она, что когда они вошли в вестибюль. Мужчина, сидящий за стойкой ресепшена, с удивлением посмотрел на пару, устало прохромавшую к лифту.

— Хорошо, кажется, он на верхнем этаже.

Они добрались до пятого этажа и с удивлением обнаружили четырех тяжеловооруженных офицеров ККОН, стоящих у одной двери. Несмотря на вооружение, все четверо выглядели необычайно нервными. Маверик и Рамирес направились к двери, но один из охранников преградил путь.

— Чего надо?

— Хочу с Адамом поговорить, он дома?

Охранник еще раз оглядел их, после чего кивнул и пропустил. Рамирес и Маверик переглянулись и после небольшой паузы постучали. Через несколько секунд замок щелкнул и дверь открылась. Адам предстал перед ними с темными кругами под красными глазами. Его лицо было бледным, и Маверик заметила браслет слежения вокруг его органической лодыжки.

— А с тобой-то что за хрень случилась? — спросил Рамирес.

— Аналогичный вопрос, — ответил Адам, пропуская их в номер.

Номер, который выдали им с Санни, представляла собой двухэтажный люкс с полностью оборудованной кухней и двумя спальнями. Санни тренировалась в гостиной, а Кай спал на диване под звуки дождя, свернувшись калачиком, с большой плюшевой лягушкой в руках. Увидев их, Санни остановилась. Не так давно Рамирес и Маверик присматривали за Каем, пока его родители были на каком-то мирном саммите, который продлился дольше, чем предполагалось, поэтому в какой-то момент доктор Кейти пришла на смену, дав им шанс отдохнуть. В результате они не видели Адама и Санни с тех пор, как те отправились на саммит примерно 24 часа назад.

— Вид у вас не очень хороший, — сказала Санни, осматривая их.

Они вдвоем сели за обеденный стол, а Адам сел напротив них.

—Расскажете, что произошло?

— Ты первый, — ответил Рамирес, — как прошел саммит?

— Эм… — Санни повернулась к Адаму, который поморщился, устало проведя рукой по лицу.

— Я прочитал мысли Ханта.

— Блин, постоянно забываю, что ты теперь так умеешь. Извини за всё, что увидишь у меня, но если что, я снимаю с себя всю ответственность, — Рамирес подмигнул ему.

Адам на мгновение слегка улыбнулся, прежде чем вернуться к теме разговора.

— Как мы и подозревали, рн работал с Казной, но недавно она предала его.

— Но мы ведь примерно этого и ожидали, верно? — наконец подала голос Маверик.

— Да, но… Импетусу это не очень понравилось.

На лице Маверик промелькнуло странное выражение, но Рамирес был уверен, что единственный, кто заметил.

— Так ты ведь и есть Импетус, разве нет?

Адам пожал плечами.

— Иногда мне кажется, что мы два совершенно разных человека. У него есть воспоминания, которых у меня просто нет, силы, которые я могу только одолжить, но суть в том, что Импетус узнал о происходящем и… ну…

— Он чуть не испепелил Ханта, — Санни подошла и положила руку на спинку стула Адама. —  Вы бы видели: концентрированная мощь Творца в одном лице.

— Ты ведь его не ранил? — спросил Рамирес с некоторой надеждой и в то же время с беспокойством.

— Нет, пара человек получили легкие травмы от летящих обломков, но в остальном все в порядке, — он указал на браслет на своей ноге. — Однако теперь мне запрещено появляться на любых саммитах, и придется посылать кого-нибудь вместо себя. Ходят слухи, что против меня планируют выдвинуть обвинение в нападении, но протокола для ситуации такого типа еще не существует, так что посмотрим.

— Запрещено появляться на любых саммитах, — сказала Санни, — Какая трагедия. Сейчас заплачу.

Адам демонстративно закатил глаза, после чего повернулся к ним.

— А что насчет вас? Где вы были?

Рамирес взглянул на Маверик с выражением, намекающим, что настал ее черед объяснять. Она вздохнула и провела рукой по ее коротким, колючим волосам.

— Сложно объяснить.

— Не возражаешь, если я взгляну? — спросил Адам.

Им потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что он имел в виду. Маверик на секунду почувствовала себя неуютно, а Рамирес заколебался, но в конце концов она ответила.

— Знаешь… давай, так будет быстрее.

Адам закрыл глаза, и в номере воцарилась тишина. Никто из них не чувствовал, как Адам использует телепатию, но нахмуренного выражения его лица было достаточно, чтобы продемонстрировать, что он что-то увидел. Санни, стоящая позади него, выглядела довольно обеспокоенной. В конце концов Адам открыл глаза, хотя его выражение сменилось на еще более суровое.

— Боюсь, это ничего не проясняет, — он поднял руку, прежде чем она успела заговорить. — Подожди, давай сначала скажу, что понял. Ты сирота, о чем я уже знал, и долгое время ты была по сути бездомной, о чем я не знал и мне жаль это слышать. С самого детства ты чувствовала, что существует…. нечто, преследующее тебя. Кажется, чаще всего оно обитает в старых или святых  местах, включая церкви и святыни. Но есть одно место, в котором, как ты думаешь, оно жило до недавнего времени, а сегодня вы с Рамиресом вернулись туда, потому что… черт его знает почему… чтобы наконец-то разобраться с ним? Больше я понять не смог.

Маверик вздохнула и помассировала глаза.

— Я думаю, эта сущность представляет собой какое-то проявление Бездны, которое закрепилось здесь, на Земле. Судя по тому, что оно говорит, его цель отличается от цели Казны и остальных, или цель та же, но тактика совершенно другая, более хитрая и скрытная. Оно готово без проблем ждать чего-либо годами, и долгое время оно пряталось в церкви, где я его и нашла… ожидая моего возвращения.

— Откуда это существо знало, что ты вернешься? — с легким беспокойством спросила Санни.

— И почему именно ты? — добавил Адам.

Маверик неловко поерзала. Этот вопрос был неизбежен, но она все равно не хотела отвечать, потому что для ответа ей придется объяснить многие вещи о себе, в которых она не была готова признаться. Однако, глядя на лица своих друзей, она знала, что они заслуживают объяснения.

— Потому что оно думает, что я на их стороне.

Адам и Санни переглянулись.

— Почему оно так думает?

— Потому что это правда. Было правдой, в прошлом.

В комнате воцарилась тишина. Маверик не хотела смотреть на них, не хотела видеть разочарование и предательство в их глазах, но по мере того, как тишина затянулась, она была вынуждена поднять взгляд.

И с удивлением обнаружила на лицах друзей не гнев, а любопытство.

У Адама даже хватило такта выглядеть скептически, что она ценила, но знала, что вот-вот испортит.

— Вы же знаете, что существуют разные уровни Творцов? Деусы, Силы, Добродетели и так далее?

Адам медленно кивнул.

— Да, информация из архива.

— Ну, среди Деусов тоже есть классы. Когда Архитектор создал последнюю группу своих детей, он предал им больше силы и, чем остальным.

— Припоминаю что-то такое.

— В эту группу входил ты, и ты, — указала она на Санни, а затем повернулась к Рамиресу, — и ты.

Она посмотрела на свои руки. Эта будет самая сложная часть. Признание.

— Когда мы спустились в тот подвал, это нечто… ждало меня. Оно привязалось ко мне, как планировало сделать уже давно, — она крепко обхватила себя руками, сама того не осознавая, и продолжала смотреть на стол. — Я не хотела, но оно заставило меня вспомнить… открыло мне воспоминания, которые я забыла.

— Какие воспоминания?

— Воспоминания об Откровении.

На мгновение в комнате снова повисла ошеломленная тишина.

— Продолжай.

— Та группа, о которой я говорила, та, созданная Архитектором сильнее других? Что ж, их называют Последней Когортой, и даже до перерождения в телах конструктов они уже добились успехов в борьбе с Бездной. Эта борьба проходила по большей части против воли Архитектора, но их действия сделали их очень популярными среди других Творцов. Они были, если я правильно помню, своего рода знаменитостями, возможно, даже героями.

Наконец ей удалось поднять глаза и встретиться взглядом с Адамом, который смотрел на нее только с беспокойством.

Внутри нее что-то дернулось, послав наружу волну злости и обиды, но Маверик подавила ее.

Это чужие мысли, она не такая.

— Импетус, — она тихо сказала. — Импетус был их лидером.

Адаму хватило приличия выглядеть удивленным, хотя удивляться тут было нечему.

— И муза Импетуса, Апофео, воительница откровения.

Санни от удивления слегка отстранилась и переглянулась с Адамом, пока они вдвоем пытались понять сказанное, но Маверик знала, что они все понимали. Они любили друг друга очень давно, и потребовалось бы нечто сильнее Архитектора, чтобы разлучить их.

— И Благодать, — она повернулась к Рамиресу, — получивший в дар свет самого Архитектора.

Молчание продлилось недолго. На этот раз тишину нарушил Рамирес.

— Стоп-стоп-стоп-стоп, так меня звали, когда я был Творцом?

— Да.

— То есть, Адам у нас Импетус, Санни — Апофео, что, погоди секунду, — он потратил несколько мгновений, быстро набирая что-то на своем импланте, — «Импетус означает импульс, силу, которая перемещает что-то или предотвращает движение», дальше «Апофеоз означает обожествление, вознесение в божественный статус».

Услышав это, Санни положила две нижние руки на бедра и медленно кивнула, явно считая имя подходящим.

— Итак, по сути, непреодолимая сила встречается с богоподобной воительницей, а МОЕ имя означает «дар человеку от Бога», и не поймите меня неправильно, я тот еще подарок, но серьезно? Ты — катализатор, она богиня, а я подарок? Так нечестно!

— Закончил? — спросила Маверик, приподняв бровь. Рамирес резко выдохнул.

— Да.

— Тебя зовут Ангел, думаю, ты привыкнешь, — она вздохнула. — Это еще не все.

Адам кивнул ей, призывая продолжить.

— Я не одна из вас.

— В каком смысле?

— Я не из Последней Когорты, — она отвела взгляд. — На самом деле, я даже не особенная. Я завидовала вам и была недовольна тем, что вам всегда уделялось так много внимания, поэтому я… я…. — она сгорала от стыда. — поэтому, я присоединилась к Бездне.

Никто не произнес ни слова, и Маверик продолжила.

— У Бездны есть шпионы среди Творцов, двойные агенты, работающие против Архитектора. Они коварнее Казны и, вероятно, сильнее нее. Я даже не верила в их идеологию, я просто…я просто завидовала.

Было больно это говорить, ей было так стыдно.

— Это существо, кем бы оно ни было, последовало за мной сюда, на Землю, и теперь я не знаю, что делать.

Она не знала, какой реакции ожидала. Наверняка отвращение, и определенно гнев.

— Просто чтобы прояснить, на чьей ты стороне? — спросил Адам.

Сущность внутри нее пробудилась, но Маверик стиснула зубы.

— Я никогда не присоединюсь к Бездне, независимо от того, чего хочет этот… Ренегат.

А затем усталое бледное лицо Адама расплылось в ухмылке.

— Тогда ты одна из нас. Я достаточно долго сражался с тобой бок о бок, и мне плевать, кем ты когда-то была и кем ты можешь стать. Ты наша, и пускай Бездна подавится, мы тебя никому не отдадим. И вообще, знаешь, может быть, ты права. Может быть, Архитектору и правда следовало проводить больше времени со своими детьми, а не выбирать фаворитов.

— Плохое воспитание, — согласилась Санни

Рамирес обиженно посмотрел на нее, и на мгновение она испугалась, что он отвергнет ее.

— Ренегат, серьезно? Мне Благодать, а тебе — Ренегат. В этом мире вообще есть справедливость?

Адам аккуратно коснулся ее руки, и от его прикосновения внезапная волна гнева пронеслась по ней. Она зарычала и дернулась от его руки, словно от раскаленного железа.

— ИМПЕТУС! — прорычала она не своим голосом.

Адам вскочил со стула от неожиданности. Санни шагнула вперед с копьем наготове, но к тому времени Маверик взяла ситуацию под контроль.

— Это что сейчас было? — ошеломленно прошептал Адам.

— Мав, твое лицо, оно… — Рамирес откинулся на спинку сиденья. — В жизни такой жути не видел.

— Простите, — пробормотала она, повернувшись к Адаму, — Ты ему серьезно не нравишься.

— Сочту за комплимент, — ответил он, сев обратно за стол и улыбнувшись ей, как будто ничего не произошло.

Какой же он мерзотно добрый и понимающий. Маверик захотелось порвать их всех в клочья, но она знала, что это чужие мысли. Она тихо стиснула зубы и глубоко вздохнула. Она больше не Ренегат, она Маверик. Никто этого не изменит, и этой сволочи внутри нее лучше вбить это в свою тупую башку.

===========================================

Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются. Перед вами - рассказ из огромного цикла «Око Эмпирей» за авторством Charlie Starr. Перевод и публикация осуществлены с личного разрешения автора произведения.

Ссылки на все рассказы можно найти здесь.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:

Оригинал рассказа

Тамблер

Ваттпад