Витамины

Все дело в том, что часто нам чего-то не хватает, и порой я чувствую такую остроту этой нехватки, что хочется вырвать гортань или легкие и скинуть все это вниз, на тротуар. Бывает, я замечаю, как ощущаю потребность сделать что-нибудь сверхъестественное, не в том смысле, чтобы прыгнуть на луну, или заправить в штаны Юпитер, нет, а именно выкинуть до того необычное и противоестественное, чтобы у прохожих или наблюдателей челюсти отвисли. Тогда в моем животе проходят волны, я их называю "волны раковин", легкое покалывание пробегает по стенкам желудка. Пожалуй, мне намного лучше становится, и я выхожу на улицу словить пару историй.

Как-то моя сестра Дженни сказала мне, что мой желудок - это одна большая морская раковина. Она тогда была совсем еще ребенком и лежала на моем животе, припав ухом к пупку. Уж не знаю, что она услышала там, но вдруг она звонко засмеялась и откинула назад голову. Я увидел, как прядь ее золотых волос быстрой стрелой метнулась в сторону. Тогда я понял, что увидел нечто настолько прекрасное. Я даже чипсами чуть не подавился. Мне захотелось, чтобы время остановилось, и мы никогда не взрослели, а золото не тускнело. Теперь я редко вижу Дженни, мне не нравятся ее похотливые дружки, вьющиеся вокруг нее. Она часто грубит мне и матери, показывает нам фак и уходит на всю ночь в парк Одина (местечко для тех, кто любит повеселиться и забыть обо всем). Тогда я сажусь на диван напротив окна и вспоминаю тот момент, когда я увидел ее золотую стрелу. Мне представляется, что мы лежим в большой морской раковине внутри моего желудка, в теплом и спокойном месте, как утроба матери…

Ну, вот, и за мной пришли. Я встаю, беру бумажник, надеваю чистую футболку и выхожу на улицу. Дверьми я никогда не хлопаю, а осторожно закрываю, такова привычка.

Кейл, по кличке Ловкий, делает мне знак глазами, чтобы я молчал, и тут я замечаю Лею. Она пришла с ним, и кокетливо смотрит на меня. Я понимаю этот намек и веду себя, ну, прям как джентльмен, только розы в петлице не хватает, или петлицы в розе. Короче, делаю вид, что весь из себя такой воспитанный и причесанный. Девчонки ловятся на таких, их щечки розовеют и в глазах угадываются озорные искорки. Я беру ее за руку по-дружески, и мы все идем, минуя длинные кирпичные дома с различными вывесками. Мне кажется, если все эти вывески сложить в одну полосу, она обхватит весь земной шар в два, а то и три раза. Может, когда-нибудь родится тот человек, который всю жизнь будет путешествовать по миру и искать новые вывески. Не знаю, хватит ли ему жизни или на это надо угрохать несколько веков...

Мы шли и нам было весело, правда, мне давно уже не было так легко, я шел и болтал о всяких пустяках Лее, а она шла и смотрела на меня задумчивым и спокойным взглядом. Иногда она откидывала волосы назад, и мне бросалась в глаза ее белая шея, такая тоненькая и нежная, кажется, сожмешь ее двумя пальцами и сломаешь. Все вокруг казалось сочнее и жизнерадостней, господи, и почему я раньше не замечал, что мир вокруг так прекрасен и спокоен. Может он всегда такой, а я бегу в бешеном ритме бесконечно, я тону в собственном безразличии ко всему.

Мы сели на лавку напротив кафе "Лаура", я раскрыл рюкзак и достал пару журналов игровых, не знаю, зачем я это сделал, вроде как от неловкости. Почему-то я чувствовал, что обязательно должен что-то сделать. Кейл шмыгал носом и смотрел в небо, он думал о своем личном, и я даже знал о чем. Он думал об отце, который бросил их уже как десять лет назад, он всегда об этом думал, и даже сейчас. Отец Кейла пошел просто в магазин за пивом, потом он расплатился, сел в машину и удрал ко всем чертям. Ведь после такого он точно попадет в ад, куда ему и дорога. Мать говорила Кейлу, что тот человек - не его отец, а просто уже чужой, которого никогда не было. Кейл послушно кивал, но я-то знал, почему он иногда замалчивал. Он размышлял о нем довольно часто. Может Кейл чувствовал себя одиноким, ему не хватало отца. Ну, он по сравнению со мной счастливчик просто, я то до сих пор не знаю, чего мне не хватает. Бывает, в груди так заболит, и потом будто через нее проходят потоки воздуха, она совершенно пустая, и я весь пустой вместе с ней.

Лея пошарила в кармане и достала оранжевую пластиковую баночку. Открыв ее, она вытащила пару таблеток и проглотила их, даже не запивая. Что это? - спросил я. Она посмотрела на меня немного высокомерно и с напускным удивлением отрезала: Витамины!

Я расхохотался, ну, ё мое, мы что дети - жрать витамины! Она фыркнула и приготовилась читать мне лекцию о пользе этих белых пуговиц. Но самое странное, что я не слушал ее, а наблюдал, как она поправляет волосы, надувает капризные губки, поправляет несуществующие складки на юбке, и вдруг осознал, что может у нее нет этой дыры в груди. Может все это на самом деле от того, что у нее есть витамины.

Вот так, с витаминами фирмы "Здоровье для вас" - ваша жизнь наладится! - закончила она, и отдышалась.

- Откуда ты знаешь всю эту мутатень? - изумился я.

- Моя мама работает в этой фирме! - заявила она и спрятала баночку обратно.
Я вздохнул и заметил тень, нависшую над нами.

Это был Лесс. Такой весь из себя модный и красивый чувак. Он излучал самодостаточность и благородство. Он был старше нас на четыре года и посмотрев чуть насмешливо, по-королевски достал сигареты. Он курил и пускал дым в небо, я не мог оторваться от такого зрелища. Мне тоже захотелось курить, дыра в моей груди зашевелилась и будто пропела мне: Сделай затяжку! Всего одну!

Лея сделала вид, что разглядывает что-то под ногами, Лесс положил руку на ее колено и ей похоже здорово это польстило. Я ощутил злость настолько сильную, что готов был сломать его кисть в трех местах или где только можно. Прошло еще пару минут, и Лея заторопилась. Она встала, окинула нас смеющимися глазами и томно протянула: Пока!

Мы попрощались с ней, и я еще долго наблюдал, как она идет мимо прохожих вся такая неземная и далекая от мирских забот и передряг.

- Не, ты слышал, что нам она впаривала про витамины?- шепнул Кейл Лессу. Он лениво посмотрел на него, это значило - продолжай.

- Такое нам нагнала, треснуться об доску, никогда этой дряни не куплю.

Лесс затушил сигарету и сказал так спокойно:

- Витамины - фигня! - и он поднял пачку сигарет в воздух и констатировал, - вот парни, что дает полный кайф, пара сигарет и хороший косячок, это все что нужно в этой поганой жизни! Поверьте мне! Я такого повидал, но всегда это меня и спасает. Он улыбнулся нам и собрался уходить.

- А как же дыра? - спросил я.

- Какая дыра? - насмешливо бросил мне Лесс.

- Разве у тебя внутри в груди не болит?

- Хаха! Ну, ты чувак точно сидишь на чем-то, ты только скажи, я никому, клянусь! Что ты куришь?

Я замолчал и вздохнул. Лесс ни черта не понял, а я лишь облажался, как последний дурак, меня еще за сумасшедшего приняли. Мдаа..

Я гулял до вечера по парку вместе с Кейлом. Он был единственным другом мне, и никогда не кидал в опасных ситуациях. Даже когда на нас напала шайка Стэна и избила. Пятнадцать человек против трех. С нами был Боб, он сразу слинял, а мы остались, ну это было чисто дело принципа. Конечно, потом нам здорово досталось. Но я ощущал присутствие Кейла, что не меня одного мутузят.

Я знал, что внутри Кейла тоже есть маленькая дыра, он затыкал ее, играя на рояле, старом и дохлом, как мой пес. Играл он отвратительно, но зато это доставляло ему удовольствие. Он бренчал иногда на нем целыми днями, старательно затыкая щель в груди. А что же делать мне?

Уже поздно я шел домой, и наткнулся на вывеску "Здоровье для вас". Я зашел внутрь. Меня встретила улыбающаяся ни капельки не уставшая блондиночка, от нее пахло медикаментами и еще чем-то холодным. Я ткнул на оранжевую баночку, стоящую на стеклянной полке, выложил двадцать долларов, и вышел. За такую хрень ни фига они дерут бабки. Но что делать, может эти витамины помогут мне понять смысл жизни и заткнуть эту дыру. Я сел возле изгороди и проглотил несколько таблеток, прислушиваясь к своим внутренним ощущением. Кажись, мне показалось, что стало чуть легче?

Я засунул банку обратно и закрыл глаза. Мне все всплывали какие-то расплывчатые образы сигарет, старых роялей, витаминов. Но над ними возвышался один только образ и он был такой далекий, что с трудом я всматривался в него.

Я видел мальчика, бегающего по песку возле моря. Он собирал ракушки. И почему-то мне подумалось, что это был я. Может, я вовсе и не живу на самом деле в этом мире. А где-то далеко бегаю по берегу моря и собираю ракушки. Когда-нибудь я найду такую особенную, которая закроет дыру в моей груди. Навсегда.

Лига Писателей

3.6K постов6.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Внимание! Прочитайте внимательно, пожалуйста:


Публикуя свои художественные тексты в Лиге писателей, вы соглашаетесь, что эти тексты могут быть подвергнуты объективной критике и разбору. Если разбор нужен в более короткое время, можно привлечь внимание к посту тегом "Хочу критики".


Для публикации рассказов и историй с целью ознакомления читателей есть такие сообщества как "Авторские истории" и "Истории из жизни". Для публикации стихотворений есть "Сообщество поэтов".


Для сообщества действуют общие правила ресурса.


Перед публикацией своего поста, пожалуйста, прочтите описание сообщества.