6

Veliri дневник разработки: Модификации корпуса

Приветствую, друзья!

Я разрабатывать MMORPG, о чем игра можно посмотреть тут.

Как показала практика, в игре очень ограниченные функции для развития машины, и в итоге процесс улучшения становится неинтересным. В результате игрок сразу же пытается поменять машину на более крутую, забывая о предыдущей.
Итого что нового:

Модификаторы корпуса

У каждого корпуса теперь есть три слота под установку мода, которые отличаются от экипировки:

  • они не потребляют энергию;

  • помимо бафа модуль даёт существенный дебаф (например: +25% к здоровью и -25% трюма);

  • если снять установленный модуль, он сломается, а если упаковать машинку — сломаются все модули.

Эти модули позволят разменять некоторые показатели машинки для специализации но при этом не являются однозначным бафом.

«Синхронизация» синта с транспортом.

По сути, это навык для конкретного корпуса. Чем больше опыта зарабатывает игрок, тем сильнее прокачивается его «синхронизация».

  • Каждые 5% синхронизации дают 1 очко для усиления подсистемы (атака, защита, навигация, энергия, ходовая);

  • Каждый 25% открывает или усиливает перк корпуса;

Очки подсистем усиливают все свойства корпуса конкретной категории на 1%. На одну подсистему можно потратить только 10 очков.

Перки усиливают корпус по определённой специализации. Например, если это лёгкий боевой корпус, то каждые 25% будут усиливать малые орудия на 5%, а грузовик — расширять свой трюм на 10%. Со временем планируется расширить перки до более узких специализаций: дроны, щиты, добывающее снаряжение и т.д.

Возможность расширить слоты малой и средней мощности.

На базе можно арендовать фрезерный станок, что бы в корпусе проделать дырку под новое снаряжение 🙂

  • можно установить только 1 слот;

  • слот 1го уровня дает дебаф на 15% по хп, слот 2го на 25%;

  • убрать слот можно только через упаковку транспорта (то есть сломаются все моды если такие есть);

Топливо

Появилась новая категория предметов «Топливо» и новая механика, которая похожа на механику «еды» из других MMO. Основная характеристика топлива — это его ресурс (сколько транспорт проедет на нём), а также более крутые виды топлива дают дополнительные баффы, такие как скорость, зарядка и т.д.

Благодаря этим изменениям машинку теперь можно больше конфигурировать под свой стиль игры: перекрывать слабые стороны или усиливать сильные. А главное — разрыв между прокаченным малым корпусом и не прокаченным большим сильно сократился.

Если вам понравилась статья или заинтересовала игра, присоединяйтесь к комьюнити, что бы нечего не пропустить.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"