Вечное Зло. Часть 10я
Ивонинский с трудом пробудился от кошмарного сна.
Из соседней комнаты доносился ужасный храп.
Андрею даже показалось, что его кровать сотрясалась о этого громоподобного звука.
Пора было вставать, хоть всё тело и не хотело подчиняться-клонило в сон с непреодолимой силой.
Кошмар, приснившийся Андрею ночью, был слишком реален и полон деталей.
«Нужно меньше думать о деле… Так не долго и тронуться умом….» - пронзила всё еще не полностью отошедший ото сна разум здравая мысль.
Лейтенанту наконец удалось покинуть теплое ложе. Шуметь в чужом доме не хотелось, да и внутреннее чувство всё никак не могло подсказать сколько же времени.
Казалось, что проспал как минимум до полудня, но ведь должны же тогда были разбудить его ппсники или капитан?
Но картина, которую застал он в соседней комнате, внесла ясность в эту ситуацию…
Ппсники всё еще спали на раскладушках, не соблаговолив даже расправить тряпьё, которое должно было послужить им постельным бельем ночью.
Антон ночью даже не смог забраться полностью на раскладушку и сейчас лежал поперек нее, верхней частью на подобии кровати, ногами же-возлежал на полу. У Андрея возникла крамольная мысль сфотографировать позу рыжего, чтобы затем показать ему же самому, и таким образом закодировать сержанта от употребления спиртного, но тут он вспомнил, что аккумулятор телефона уже окончательно издох.
Коля хоть и принял горизонтальное положение на соседней раскладушке, но сил раздеться в себе не нашел.
Было видно, что ночью посидели «хорошо». Этак бутылок на несколько.
«Ну Лысенко… Удружил. Ни чего- сегодня сам по лесу побегаешь у меня, раз на этих субчиков теперь рассчитывать не приходится.» - оценил всю ситуацию лейтенант, подозревая в каком же состоянии пребывает сам участковый.
Но его подозрения не оправдались. В комнате, которая служила залом для редких гостей этого дома и по совместительству спальней для хозяина, Ивонинский увидел Ивана, пребывающего в довольно бодром состоянии. Участковый не переставал удивлять: в семейных трусах, майке, тапках и… переднике он склонился над сковородкой, которая стояла на электрической печке, и напевая какую- то смутно знакомую Андрею песню пританцовывал, одновременно разбивая скорлупу куриного яйца и выливая содержимое на сковородку, принявшуюся шипеть.
- Доброе утричко, Андрюх! Яичницу будешь? Уже скоро готова будет! – проговорил участковый, прервав свое пение и судорожные конвульсии, которые только слепой мог бы назвать танцем.
- И тебе того же, тем же органом и по тому же месту, Вань… Яичницу буду, но… Будь так добр, объясни мне, что именно было не понятно во фразе «Не напивайтесь. Завтра дел полно!»? Не ну ладно эти… уникалы, блин. Но ты мог им реже наливать? – тут же принялся отчитывать детину в кухонном переднике опер.
- Ну а теперь сам подумай! Я - взрослый мужик, должен двум другим взрослым мужикам рассказывать, что им пора спать? Насильно им никто не заливал в рот! Так что, Андрей, тут ты не по адресу. Вот встанут эти телепузики- им и вставляй. А я ведь могу и по лбу ложкой дать. – слегка насупившись ответил Иван.
Андрею оставалось лишь махнуть рукой на коллегу, который, в сущности, был прав.
- Слушай, Андрюх, а что ты ночью кричал во сне? Я только прикорнул так знатно, и ты со своими криками. Иосиф даже зарычал. – озадаченным тоном, с нотками беспокойства, поинтересовался участковый, вновь заглядывая в сковородку.
- Да кошмар снова снился. Но в этот раз какой-то странный. Ребята эти пропавшие снились. Дневника, блин, их начитался перед сном. Да и ты со своей мистикой и кровавыми историями ещё. – попытался отмахнуться Ивонинский.
- Кошмар, говоришь? Значит ОН не добрал жертв…
- Вань, прекрати нести эту ахинею, пожалуйста. Я тебе не подросток, верить в эту чушь. Говорил же - сектанты это скорее всего. Больше не кому.
- Ладно, воля ваша. Потом не говори, что я тебя не предупреждал. – замял данную тему Лысенко, при этом оставаясь при своем мнении.- Тогда я, с твоего позволения, продолжу готовить так, как привык.
« Будь как дома, путник, я ни в чём не откажу
Я ни в чём не откажу, я ни в чём не откажу,
Множество историй, коль желаешь расскажу
Коль желаешь расскажууууууу…..» - фальшиво продолжил он сольное исполнение старого рок-хита.
Ивонинский лишь покачал головой, наблюдая за этой картиной. Всё-таки, чудной человек этот участковый.
Маленький пёсик спрыгнул с кресла, на котором его и застал лейтенант только зайдя в зал. Йорк подошел к Андрею и поздоровался, встав на задние лапы и уперевшись передними в колено опера.
-Привет, привет, Иосиф! Чего ж ты их спать то не разогнал? Я так на тебя надеялся…. Эх ты…. – шутливо обратился к собаке опер. Пёс же в ответ лишь присел и посмотрел на опера с жалостью,словно говоря « А сам-то что? Кишка тонка?».
- Ты разбудить этих абалдуев не желаешь, Иосиф?- прервав пение проговорил Иван. – Яичница готова. Труби им подъём!
По все видимости, пёс давно уже понимал слова своего хозяина отлично. Хоть и, как оказалось, буквально. Шмыгнув в комнату, в которой всё еще похрапывали нерадивые сотрудники МВД, Иосиф какое-то время молчал. Затем послышался его заливистый лай, который прервался только звуком падения чьего-то тела на пол.
Как оказалось – Колиного.
- Ты че растявкался, блоховоз? Блиннн… Из- за тебя грохнулся… Так же и обделаться можно!
Пёс словно отчитывая водителя принялся лаять еще сильнее.
- Да встаю я, отвянь уже!
Послышался шорох и спустя минуту в зал вошел Коля. Весь помятый, с опухшим лицом.
- Драсьте. А чё эт у вас пёс…Бешеный чё-ли?? Он мне прям на ухо залаял! - обиженным тоном проговорил Николай, потирая заспанное лицо и обращаясь, очевидно, к Лысенко.
- И тебе не хворать! Хотя… Для не хворать ты как-то слишком плохо выглядишь, Коль. А про пса.. Да какой же он бешеный? Или ты уже забыл, как ночью после пятой рюмки, сам лез к нему чтобы расцеловать?? -с улыбкой произнес Иван.
- Яяя?? Расцеловать?? Да быть такого не может! – оторопел ппсник, пытаясь при этом припомнить вечерние события. Не получилось.
- Да расслабься ты. Я бы тебе и не дал! Он у меня пёс породистый, здоровый. К чему ему потом твои глисты?? То-то же… Никакого желания их выводить потом. - с абсолютно серьезным лицом проговорил участковый, при этом улыбаясь глазами.
- Ээээ… Какие еще глисты?? Всё у меня нормально!!- взъерепенился Коля от обвинений Лысенко.
- Да какое же нормально, Коль! Посмотри на себя… Весь бледный, какой- то серый прям. Сходи к врачу – проверься. Сам подумай- это же не шутки!
Коля после последней фразы застыл. На его лице снова отразилась мина задумчивости. Андрей даже успел подумать, что с водителем всё куда серьезнее чем глисты – он начал Мыслить… Но Коля тут же развеял его опасения:
- А это… А как узнать, что у тебя эти самые ... глисты?? – выпалил обеспокоенным тоном тот.
- Это, брат, зависит от того, породистые они или нет… Но чаще всего – сопли, головная боль…
Ппсник бледнел на глазах. Видимо, в недалеком прошлом он страдал насморком, а голова итак болела на утро от выпитого накануне.
- Ну вот не веришь мне – у Андрюхи спроси! Он – человек серьёзный! Врать не будет! - перевел стрелки на лейтенанта участковый, подмигивая Андрею.
Ивонинский решил подыграть капитану.
- Коль… Не хотел я тебе этого говорить, но раз уж случился этот разговор… Я тоже, как в первый раз тебя увидел, сразу подумал, что у тебя эти паразиты внутри.
Коля пошатнулся, выслушивая о своем «диагнозе» с открытым ртом. С потерянным видом нащупал табуретку и присел к столу.
-Да ты так не расстраивайся, Коль. Щас медицина знаешь какая?? Ухххх… Не та, что раньше! Щас даже если и разрежут – зашить не забудут. Наверное… - принялся «успокаивать» жертву розыгрыша Иван. – Но ты обязательно сходи - проверься! Не затягивай с этим..
Вся кровь от лица сержанта отлила и его кожа стала белее мела. Ивонинский даже испугался, что тот упадет в обморок, но тут в комнату вошел Антон, сопровождаемый Иосифом Виссарионовичем.
- Добрый день всем… Что вы тут так громко обсуждаете?? – проговорил он, окидывая взглядом присутствующих.
- ДА КАКОЙ ОН, НАФИГ, ДОБРЫЙ!!!!-срываясь на крик ответил Николай.- Я болен, а ты тут Добрый день???
- Что?? Чем болен???
Ответ на вопросы Антона последовал из уст Ивана, сопровождаясь таким- же подмигиванием.
- У Коли серьезные проблемы со здоровьем, Тоха… Крепиться надо.. Я не врач, но по тому, что я вижу… Очень похоже на эскимосских глистов….
- Что?? – с недоуменным видом спросил Антон.
- Да-да! У твоего напарника, скорее всего, редкий вид паразитов. Очень заразный… Ты теперь поосторожнее с ним… - вновь подмигнул Иван. Антон на этот раз обратил внимание на мимику капитана.
- Блиннннн… И как же теперь быть то, а?? Слышал я про этот вид… У нас даже прививки от них делали! Коль, неужели ты не сделал прививку?? - начал подыгрывать очередной участник заговора.
- Прививку? Какую прививку? Когда? – тут же подхватился Коля, в надежде на то, что таинственную прививку от несуществующего вида паразитов он все же сделал.
- Точно… Не делал ты, наверное. Ты тогда как раз на больничном был… А в больнице, видать, и забыли тебе укол-то сделать… Как же так ,аа… Как я теперь без напарника?? –принялся причитать Антон, забавляясь над водителем.
Андрей не выдержал – стало жаль наивного и доверчивого человека.
- Да расслабься, Коль! Шутка это! Розыгрыш!
- Какие шутки? Эскимосские глисты! Это же серьезно, раз от них, вон, даже прививки всем делали…. – не унимался Коля.
- Успокойся ты уже!! Пошутили мы, разыграли тебя! Давай лучше завтракать или обедать, если судить по времени. –сквозь смех проговорил Лысенко. – Только умойтесь сначала. Рукомойник в бане.
Николай замолчал, оборвав подступающую истерику. Окинул взглядом каждого участника заговора против него. Взгляда, полного злобы, удостоился даже маленький пёсик.
Андрей и ппсники нехотя побрели выполнять указания капитана. На улице, не смотря на осень, погода оказалась солнечной и лишь вдалеке на небосклоне виднелась пара туч.
Умывались быстро и в порядке очереди, образовавшейся как-то само собой.
Хозяин дома, к моменту возвращения гостей, уже разложил по тарелкам яичницу и накрыл на стол. Опер с радостью для себя отметил, что в этот раз на столе не было спиртного.
Все расселись вокруг стола и принялись неторопливо поглощать пищу. Йорк хоть и запрыгнул на диван, но жареные куриные яйца, по всей видимости, совершенно не прельщали его, и он спокойно разлегся, вытянувшись во всю длину.
Лейтенант же не мог спокойно есть, думая о предстоящей поездке в деревню. Сон оставил после себя гнетущее чувство подступающей беды. Андрей старался развеять внутреннее наваждение, но не получалось. Не придумав ни чего лучше, он спросил:
- Вань, а если всё-таки это сектанты какие? Где они обитать могут? Ты всё же о местности знаешь куда больше, чем мы.
Лысенко, набивший рот едой, сначала медленно и тщательно пережевывал пищу, воздев к потолку глаза, показывая тем самым, что он обдумывает варианты.
- Знаешь… Вот если посмотреть на это с твоей точки зрения ,и принять во внимание версию с сектантами, то я бы искал или в лесу, или же в Ольховке. Больше вариантов я не вижу. В любом случае - в лес нам идти надо. Даже если не сильно-то и хочется.
Йорк тявнул один раз, соглашаясь со словами своего хозяина, но тут же тоненько завыл, словно предупреждая людей о чем-то. Вой выдался коротким, но настойчивым.
- А у меня такой вопрос к вам, товарищи… Оружие-то вы взяли с собой, иль как?? А то что-то при вас я не увидел ничего. Антон и Коля, конечно, бойцы хоть куда… Вчера вон даже успели показать в спарринге СВОЁ мастерство… Но если уж идем в лес, а там сектанты… То хотелось бы иметь хоть какое-то преимущество. Иосифа Виссарионовича, как вы понимаете, я оставлю дома. Так что, на его грозный вид даже и не думайте рассчитывать! – произнес участковый, указывая, пожалуй, на самый большой пробел в организации предстоящих оперативных мероприятий.
- Эммм… Я лично пустой… Выехал-то я из дома. Ствол в отделе оставил. Нет у меня разрешения на вынос пока. – смутился Андрей, понимая, что Лысенко сейчас ткнет его носом в эту оплошность. Хоть и не мог Андрей предугадать, какой оборот примет его приезд в Лиходеевку для поисков туристов, однако готовым он должен был быть ко всему.
- А нам и не выдали. Сказали, что наше дело только отвезти, ну и рядом потоптаться. Ствол-то нафига. Хорошо хоть в гараже пару канистр бензина дали, а то пришлось бы на обратном пути машину толкать до заправки. В баке еще есть пока, но и мы же не домой сейчас. – ответил за себя и за напарника Николай.
- Дааааа…. Навоюем, я чувствую… У меня есть ПМ.. Да толку от него, если Андрюха прав? Ворон пугать? Один ствол на четверых — это как-то не серьёзно. – подвел итог подсчета вооружения группы Иван.
- А ты что, думаешь стрелять придется? Вань, наше дело узнать, что с ребятами случилось… Если убийство… Тут уж будем думать. Подмогу вызовем из райцентра на крайняк. Но не перестрелку же устраивать, в самом-то деле! – принялся определять первоочерёдность задач лейтенант. – Да даже будь мы все вооружены…Не Дикий же Запад-за пушку сразу хвататься.
- Ну-ну… Ты думай как хочешь… Я то вооружен. Посмотрим ещё кто из нас прав окажется. – остался при своем Лысенко.
Андрей хоть и признавал правоту капитана, но признаться в этом во всеуслышание он не мог. Не чего при ппсниках признавать возможную опасность предстоящего осмотра леса.
Завтрак был окончен быстро, и все приступили к сборам в окрестности Лиходеевки по своему: Коля и Антон отправились на улицу к машине, Андрею тоже готовится особо было и не нужно – накинуть косуху да обуть кеды, Лысенко же собирался дольше всех. Оделся капитан в камуфляжный костюм, что было вполне логично, но куда больше времени заняло прощение с псом.
- Ты это… Не скучай тут без меня, Иосиф... Я постараюсь ненадолго. Только помогу им в лесу и сразу домой. Корм я тебе насыпал, воды свеженькой налил… Хочешь- телевизор тебе включу? – приговаривал он, поглаживая свою собаку.
Пёсик в ответ жалобно заскулил и облизал ладонь участкового. Андрею стало даже как-то немного стыдно за то, что он стал невольным свидетелем этой умиленно-интимной сцены прощания человека и его питомца. Ивонинский только сейчас понял, что же именно значил для Ивана- разведенного, лишенного семейного тепла и уюта, его маленький пёс.
Хоть лейтенант никогда и не считал себя сентиментальным человеком, но он отчетливо помнил фильм Хатико, поразивший его когда-то до глубины души, и сейчас ощутил те же переживания.
- Всё, Иосиф, ты за хозяина остаешься! Никого не впускать! – решившись ,наконец, прервать прощание с собакой произнес Иван.
Пёс в ответ лишь слегка повилял хвостиком, продолжая вглядываться в лицо хозяина преданным взглядом.
Опер вышел во двор не дожидаясь хозяина. Коля уже сидел в машине, прогревая двигатель. Антон стоял на улице, ожидая оставшихся членов их небольшого отряда.
Лысенко ,наконец, полностью окончив сборы и прощание со своим лохматым четвероногим другом, принялся закрывать входную дверь на амбарный замок. Судя по ругательствам, доносившимся из его уст, замок был старый и всем манипуляциям Ивана поддавался с трудом.
- Поехали, Андрюха! Сектантов твоих ловить. – проговорил он, догоняя Андрея и хлопая его по плечу.
Погрузились в машину молча, с какой-то обреченной решимостью положить конец этой темной истории, в которой ответов было меньше, чем вопросов.
Тишина в салоне служебного авто сохранялась и по пути в Лиходеевку. Каждый молчал и думал о чем-то своем, при этом стараясь не нарушать ход мыслей других людей разговорами.
CreepyStory
12.5K поста37.1K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.