1157

Вдруг кто не знал4

Вдруг кто не знал
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий
А каким боком GM и Ford?
раскрыть ветку (51)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А каким боком Metro? Которая в 1964 основана?..

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

GM владела компанией Opel с 1929 по 2017 год

раскрыть ветку (38)
96
Автор поста оценил этот комментарий
Ток в 1940 её приватизировали в пользу Рейха... Ещё бы они спрашивали разрешения у GM)
68
Автор поста оценил этот комментарий

не владел. весной 1941 году всё GMовское руководство заводов "опель" было отозвано в США и заводом не управляло. От управленцев остался только адвокат Генрих Рихтер, который (по заявлениям) пытался саботировать выпуск военной техники на заводе и применение заключенных концлагерей, но заводы были по-сути национализированы и включены в ведомство Шпеера. В целом, в 1942 и 1943 году GM отчитывались об активах в европе как об активах недоступных и утраченных.

И до сих пор, насколько я знаю, нет документов о том, что за период 1941-1945 между GM и заводом Опель были какие-то финансовые взаимоотношения.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще на Нюрнбергском процессе экс-президент Рейхсбанка и министр экономики Ялмар Шахт предложил посадить на скамью подсудимых не только германских нацистов, но и тех, кто вскормил Третий рейх. Он упомянул при этом американские корпорации «Дженерал моторс» и «Форд», а также персонально управляющего Банка Англии Нормана Монтегю.
Когда Гитлер отказался платить репарации, что, естественно, поставило под вопрос выплату военных долгов, ни Англия, ни Франция не предъявили ему претензий по поводу платежей. Более того, после поездки поставленного вновь во главе Рейхсбанка Я.Шахта в США в мае 1933 г. и его встречи с президентом и крупнейшими банкирами с Уолл-стрит Америка выделила Германии новые кредиты на общую сумму в 1 млрд. долл. А в июне во время поездки в Лондон и встречи с М.Норманом Шахт добивается предоставления английского займа в 2 млрд. долл. и сокращения, а потом и прекращения платежей по старым займам. Таким образом, нацисты получили то, чего не могли добиться прежние правительства.


Летом 1934 г. Британия заключила англо-германское трансфертное соглашение, ставшее одной из основ британской политики по отношению к Третьему рейху, и к концу 30-х годов Германия превращается в основного торгового партнёра Англии. Банк Шрёдера превращается в главного агента Германии в Великобритании, а в 1936 г. его отделение в Нью-Йорке объединяется с домом Рокфеллеров для создания инвестиционного банка "Шрёдер, Рокфеллер и Кº", который журнал "Таймс" назвал "экономическим пропагандистом оси Берлин-Рим". Как признавался сам Гитлер, свой четырёхлетний план он задумал на финансовом основании зарубежного кредита, поэтому он никогда не внушал ему ни малейшей тревоги.


В августе 1934 г. американская "Стандарт Ойл" приобрела в Германии 730 тыс. акров земли и построила крупные нефтеперерабатывающие заводы, которые снабжали нацистов нефтью. Тогда же в Германию из США было доставлено тайно самое современное оборудование для авиационных заводов, на котором начнётся производство немецких самолетов. От американских фирм "Пратт и Уитни", "Дуглас", "Бендикс Авмэйшн" Германия получила большое количество военных патентов, и по американским технологиям строился "Юнкерс-87". К 1941 г., когда во всю бушевала Вторая мировая война, американские инвестиции в экономику Германии составили 475 млн. долл. "Стандарт Ойл" вложила в неё 120 млн, "Дженерал моторс" – 35 млн, ИТТ – 30 млн, а "Форд" – 17,5 млн.


Теснейшее финансово-экономическое сотрудничество англо-американских и нацистских деловых кругов и было тем фоном, на котором в 30-х годах проводилась политика умиротворения агрессора, приведшая к Второй мировой войне.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А на территории Союза обучали танковых и воздушных асов нацистов. Что дальше?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А дальше они воевали с ркка. Хороший аргумент, но ... финансовая составляющая это стержень сегодняшней братоубийственной войны. Если бы Украину не снабжали война и смерти давно бы закончились. То что украинские генералы учились в советских школах не имеет никакого значения. А вот тот кто сейчас спонсирует Украину решает сколько ещё будет длиться война и насколько интенсивно. Переплетение интересов различных групп влияний куда сложнее чем интересы воображаемых сообществ.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ну так а зачем было Украину изначально сливать? Только для того, чтобы Крым забрать? Судя по всему, в этом и заключался план. А потом сравнивая города с землёй рассказывать, что это защита населения... Хотя было всё - полностью пророссийское правительство и преимущественно лояльное население. Но нет же, они умудрились Януковича 2 раза просрать, в 2004 и в 2014. Вы, кстати, поинтересуйтесь с чего вообще боевые действия начались в 2014 году, это даже не скрывают. А потом уже и нацбаты появились и нацики там развернулись по полной.

Штаты вот работают и вкидывают деньги, а у нас только ракетами могут, на большее мозгов не хватает.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Бля, ну так а зачем было Украину изначально сливать?" -
(Чечня)отвлекает внимание от действительно серьёзной, СТРАТЕГИЧЕСКОЙ задачи, которая выполняется современным руководством РФ. Эта задача из-за примитивности общественного устройства РФ лежит на поверхности. Без черепахи её бы сразу заметили. Задача называется просто: "Независимая Украина". На сколько эта задача решена реально? Я думаю, процентов на 13%. По проценту в год. 1991 - 1%, 1992 - 2%. Пока не дотянут хотя бы процентов до 30%, существование украинского государства можно прекратить в момент. Один самолёт со спецназом, один выстрел из стартового пистолета, и несколько тысяч киевских чиновников, усиленно изображающих из себя "украинцев", бросятся врассыпную: политики, бизнесмены, генералитет, попы. Они даже не смогут добежать до границы, ибо половина переловит вторую половину, свяжет и в готовом виде привезёт киевскому генерал-губернатору. "Операция Пугачёв". Характер южно-русских этнических групп я знаю хорошо. Отслеживал. Максимум, будет возможно какое-то подобие оппозиции в западной части западной Украины, но конечно это будет не Рух. Руховцы будут в первых рядах борьбы с сепаратистским зверьём, засыпят ФСБ списками "колаборационистов", начнут сдавать родственников. До сих пор власть (и "оппозиция") на Украине поддерживается усилиями Москвы. 50% работы Кремля это поддержка Украины, медленно, со скрипом, на квадратых колёсах подтаскиваемой к воротам ЕС. Этим Путин и занимается день и ночь: обрывает телефоны, не спит ночей, посылает на Украину деньги и группы поддержки. Как ответвление украинской проблемы - белорусский вопрос.
https://galkovsky.livejournal.com/35468.html
_____________________________________________________________________________ загадочные цели СВО становится намного понятнее если ознакомится с точкой зрения Дмитрия Евгеньевича Галковского. Кремль и Киев при финансовой поддержке Европы и США с успехом уменьшают поголовье русскоязычного населения и неумолимо пилят Российскую Империю на отдельные регионы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не читаю чужих домыслов и тому подобного. Хотя бы потому, что не сильно политикой интересуюсь. Тем более, что идей и прогнозов столько, что с десяток сбывшихся можно найти запросто и назвать какого-нибудь дурачка гением :) А тут даже не понятно, о чём тип пишет, ну занимается Путин проектом, дальше то что? К чему ведёт? А то, что российскому правительству насрать даже на собственных жителей, это я и сам знаю - вполне очевидно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Обучали с 1928 по 1933

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они стали одними из лучших кадров нацистской Германии.

ещё комментарии
90
Автор поста оценил этот комментарий

ну и как минимум в посте откровенный пиздеж про Форд. Потому что самый массовый грузовик вермахта - это опель блитц, что уже говорит о некорректности заявления про 90% грузовиков вермахта

раскрыть ветку (21)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Опять на пикабе пиздит ради плюсиков очередной "патриот" - никогда такого не было, и вот опять....
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

В конце 1930-х годов компания не пользовалась доверием американских военных из-за нескрываемых пронацистских симпатий основателя[8][9]. В 1930-х годах Ford построил на территории нацистской Германии производство, которое выпустило для нужд вермахта 12 тыс. гусеничной и 48 тыс. единиц колёсной техники. Руководитель компании был награждён высшей наградой нацистской Германии.

Вики

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

и? как это противоречит тому что я сказал?

В рейхе было всего 52 тысяч единиц колесной техники, чтобы доля форда там составляла 90%? Так нет, только опелей блиц за время нацистского руководства страной было производено 82+ тысячи.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Опель Блиц выпускался Фордом

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не выпускался. выпускался он заводом Опель, принадлежащим GM

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Бля , бро. Ну ты же понял в чем вопрос. Просто напиши, завод отжали. Но, американцы с англичанами фактически выкормили гитлера.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь сколько сырья дал Германии СССР?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт ДАЛ , это ты загнул. Продал, поменял .....
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так и западные тоже меняли и продавали.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну , совсем номинальной точки зрения , компанией Опель владела как раз .... Хотя это не совсем правильно подчёркнуто. Достаточно давно по просторам гуляет фильм, если не ошибаюсь " неизвестная война" . Про то как и кто " создавал" гитлера.
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что самый массовый грузовик вермахта - это опель блитц

Ford купил Opel в 1929 году и владел до 2017, с небольшим перерывом с 1940 по 1945.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, опель купил не форд, а GM.


1929 г. — мировой экономический кризис затронул фирму Opel. В поиске путей выхода из кризиса семья Опелей нашла партнёра в лице корпорации General Motors. В марте руководство General Motors приобрело 80 % доли в компании «Adam Opel». Opel — первый производитель Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продажи в кредит.

1931 г. — Руководство General Motors расширило свою долю в компании Adam Opel до 100 %. Опель получил за эти две сделки в сумме 33,3 млн.$. Руководство Opel стало активно финансировать НСДАП на парламентских выборах. 13000 служащих компании производили 500 автомобилей и 6.000 велосипедов ежедневно.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы. Получается General Motors поставлял грузовики для газенвагенов?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не поставлял. выше кидал выдержку юриста GM. Предприятия были национализированы в ведомство Шпеера и GM до 45го года к этим активам отношения не имел.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Национализировали в октябре 1940. Зондеркоманда Герберта Ланге использовала газенвагены с мая 1940. General Motors точно не успела в этом поучаствовать?

Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там таким боком, что во время второй мировой, все принимавшие участие в войне стороны так или иначе использовали эти машины, либо эксплуатировали либо вообще выпускали со стопроцентной локализацией как Германия.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Форд был фанатом нацистов

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку