Вайлдбериз извлечёт урок на будущее?
Вайлдбериз коснулась акция протестов. Все это знают.
Меня лично, это удивило. Почему мол за возврат, финансовая вина, ложиться на менеджерах.
Да и вообще, наслушался я про денежный возврат и про то, даже, что из корзины товары могут заставить оплатить, если они лежат кучу времени, правда сам с таким не сталкивался
Последнее для меня что-то новое, а вот за возврат наслышан давно. Хотя! Буквально не давно, жена купила футболку мне, и нам вообще без проблем обменяли.
Как сказала жена, прошаренная в этом деле, за возврат деньги могут просить сами продавцы.
Но возврат за деньги, это полнейшая дурь.
Вот смотрите, придя в магазин я могу ПРИМЕРИТЬ ВЕЩЬ ДО ПОКУПКИ, а здесь я покупаю кота в мешке. Ибо даже, если написано, что маломерит на размер, она будет маломерить на 2. Не каждая одежда, но все же.
А тут ещё и с человека берут плату, и сам маркетплейс может с менеджера снять... Так может навести порядок на складе, и начать товар проверять там? Не реально конечно, но попробовать стоит.
Но шанс на исправление есть, там говорят прокуратура заинтересовалась. А то там сказки начались, что точки ВБ начали продавать. Хотя там вроде договор аренды, не?)
Ну и плюс ко всему, я у этих маркетплейсах не понимаю платного пакета.
Да я вообще не понимаю этого платного пакета и в магазинах. Ну подними ты стоимость товара на рубль (хотя она итак высока, как самооценка Ольги Бузовой), и сделай бесплатный пакет.
Проиграет ли от этой истории ВБ? Нет конечно. Менеджеры или вернуться на свои места, либо придут новые. Точки протестуют не все. В конкуренции ОЗОНу или Яндекс Маркету (я кстати о втором забыл совсем) он не проиграет. Есть те кому нравится олин из маркетплейсов и не удобны все остальные, есть те, которые ищут выгоду и берут там, где дешевле. Поэтому ВБ просто надо стать почеловечнее по отношению к своим сотрудникам и всё у них будет хорошо.
Маркетплейсы
1.5K поста3.8K подписчиков