В Японии беспилотный поезд ошибся направлением

В Японии беспилотный поезд ошибся направлением Япония, Метро, Беспилотник, Авария

В Японии произошел сбой программного обеспечения в одном из беспилотных поездов метро, в результате чего самоуправляемый состав неожиданно начал двигаться в неправильном направлении и остановился только тогда, когда столкнулся с буферной стойкой, проехав около 25 метров.


Поезд с пятью вагонами, отправился со станции Йокогамы Shin-Sugita в 8:15 вечера в префектуре Канагава. По сообщениям пассажиров, поезд, покинув станцию, внезапно остановился, а затем начал движение задним ходом, пока не достиг тупика.


В результате этого инцидента у многих пассажиров (около 20 из 30 человек) были зафиксированы различные травмы, полученные от ударов о поручни и падений. 15 человек доставили в больницу, 6 из них получили серьезные травмы, включая переломы костей.


Компания Yokohama Seaside Line немедленно остановила все поезда на линии, не сообщая, когда будут возобновлены услуги, так как Национальный совет по безопасности движения транспорта в настоящее время расследует инцидент.


Компания говорит, что это первый инцидент такого рода, произошедший на линии с момента ее открытия в 1989 году.



https://www.ixbt.com/news/2019/06/04/v-japonii-bespilotnyj-p...

Япония

2.4K поста11.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Уважайте других пользователей и себя

- Запрещено разжигание межнациональной розни

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы это случилось в России, то вою то было бы...
раскрыть ветку (18)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы в России случился беспилотный поезд - да, вою было бы, особенно от РПЦ

раскрыть ветку (12)
27
Автор поста оценил этот комментарий

В Шереметьево ездит. Где вой от РПЦ?

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Это тот вагончик на канатной тяге?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Почти приехали мистер Фримен.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так на канатной или на собственном моторе разницы нет принципиальной - автоматика работает одинаково. Просто при двух станциях и челночном движении так проще.

Как австрийскому Doppelmayr'у было удобнее, так он и сделал.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как же нет разницы. Одно дело маршрут туда-обратное, друцгое межгородские передвижения с точным прибытием на станцию и проч и проч.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В обоих случаях самая сложная задача никого не прищемить дверями и при этом по графику уехать. А ехать по рельсам и тормозить на светофорах самостоятельно умели даже поезда образца 70-х годов.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

умели даже поезда образца 70-х годов.


Когда-то и электромобилей было больше, чем с ДВС.

Разница всё же есть. Фото выше делал я и отличия в скорости движения, сложности маршрута, потенциальной опасности для пассажиров очевидны. Я автоматчик (не пулемётчик) и со всякими SCADAми дело имею по работе. Можем обсудить различия вагончика, ползущего на канате и поезда метро, несущегося со скоростью 80 км/ч.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

80 километров в час это максимальная скорость. С ней никто не ездит в реальности.

Но с точки зрения автоматики никакой разницы нет. Хоть 300.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
80 километров в час это максимальная скорость. С ней никто не ездит в реальности.
Так, например, на Кольцевой линии скорость движения поездов почти везде увеличена с 60 до 80 километров в час

https://life.ru/t/новости/149453

Это про Москву. Я в Петербурге, заверить не могу.


Но с точки зрения автоматики никакой разницы нет. Хоть 300.
Вы приравниваете автоматику бытовой газовой плиты к автоматике газовой горелки котла ЦТП. Очевидная глупость, извините.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ищет парк?
7
Автор поста оценил этот комментарий

В России и так в метро беспилотные поезда. Машинист там сидит вот как раз для таких ситуаций.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Привет из Москвы, всё вручную. Автоведение — это про Петербург. И то в пик запрещено им пользоваться.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну потому что у нас это было впервые с 2018 года.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку