В Тюмени родительский комитет выступил против уроков «Стоп-СПИД»
Активисты заявляют, что такие такие уроки тормозят развитие школьников и провоцируют ранние половые связи
Ведём постоянную новостную колонку на пикабу
Активисты заявляют, что такие такие уроки тормозят развитие школьников и провоцируют ранние половые связи
Ведём постоянную новостную колонку на пикабу
На самом деле так и есть.
У мамы в школе был проект: взяли один 6-й класс, дали тему "курение" и сказали раз в неделю проводить тематические уроки и заниматься пропогандой зож по всей школе и рассказывать о последствиях вредной привычки.
И что вы думаете?
Больше всего учеников из всей параллели закурили именно в этом классе.
Рассказать пару раз о СПИДе, откуда берется и как избежать - это одно, но систематические уроки действительно сыграют роль черного пиара.
Это тоже самое, что сказать: ребенок попал под машину, потому что на ОБЖ его учили как правильно переходить дорогу.
Не то же самое. Еще раз: систематические уроки сыграют роль черного пиара.
Вы всю четверть учили как дорогу переходить? Каждый урок?
Если бы эта тема была настолько сложна, что бы её объяснять всю четверть - её бы объясняли всю четверть.
Ок. Другой пример: когда на физике мы проходили электричество (целую четверть если это прям так важно) ни в кого не возникло желания сунуть пальцы в розетку.
У нас на лабе по электричеству, в 8ом классе, парня дважды ебом токнуло, с первого раза он не понял что сделал не так и решил повторить. XD
Мде? И крону ты не облизывал? :D
У тебя может и не возникало, а у нас в параллели один парень чуть хату не спалил, понравилась ему тема электричества. Сейчас, кстати, физику преподает.
Нельзя строить политику чего либо на идиотах - от этого их становится только больше.
Один кретин чуть не подвергся естественному отбору, зато сколько других получили сведения, что так делать не стоит?
Периодически. Раз-два в год напоминали. А родители всё детство учили. Посмотри налево, потом направо, потом снова налево и медленно начинай переходить, потом ближе к середине дороги направо. И так далее.
Речь, вроде как, не про систематические уроки, а про их наличие вообще как таковых.
Одна параллель - не репрезентативная выборка. Вот когда во всех школах в городе введут и в большинстве школ именно класс, которому рассказывали про курение будет самым курящим - тогда да. Можно провести такой же эксперимент с сексом.
Серьёзно? Дети захотят из любопытства заболеть СПИДом? Сейчас не все знают, что это за зверь такой и как передаётся, но даже многие непрошаренные в теме, что это плохо и от этого можно умереть.
Если о спиде рассказывать на уроках обж - то толк будет.
Дети поймут, что раз им такое рассказывают публично, то они взрослые и готовы к ебле. Если бы о спиде рассказывали, как о заболевании а не в разрезе "урока о ебле", то может и имело бы свои плоды. А так - провокация.
Уроки полового воспитания - провокация неокрепших умов к ебле.
Уроки полового воспитания - провокация неокрепших умов к ебле.
Вы подростком вообще были? То есть без уроков полового воспитания подростки о ебле не думают, не говорят, не занимаются этим, так? А курс анатомии человека в школе - это тоже провокация к ебли? А юбки одноклассниц выше колен?
Повторю часть своего коммента:
"Неокрепший мозг воспринимает факт преподнесения подобной информации учителями всему классу, как то, что они уже ГОТОВЫ к этому, потому и эксперименты начинаются. Когда у нас в 7-8 классе (начало нулевых) провели подобный урок полового воспитания, все по началу краснели, а потом начали вести себя более развязно, девок начали щупать, они в ответ краснели/глазками стреляли. Т.е. данная инфа в этом случае послужила катализатором, неокрепшие умы до получения инфы не знали, как к этому относится. А тут зеленый свет практически от самих учителей! Раз рассказали нам - знач мы взрослые! Знач и нам пора! (при этом родители сами проводили разговоры с детьми, но не афишируя, и это приносило нужный эффект)"
"Неокрепший мозг воспринимает факт преподнесения подобной информации учителями всему классу, как то, что они уже ГОТОВЫ к этому" - готовность к этому определяется многими вещами, физиологическими и моральными, а не информацией о сексе, беременности, абортах, зппп, и методах контрацепции. То есть просвещение!!
"Т.е. данная инфа в этом случае послужила катализатором, неокрепшие умы до получения инфы не знали, как к этому относится." - в каком лесу надо жить, и в каком веке, чтобы до 7-8 класса ничего не знать?? Что за бред вообще вы пишите! Конец 90х в начале нулевых был весь телек утыкан сексом, развратом, это рассвет МТV, группы ТАТУ, это журналы суперпопулярные у подростков типа "молоток", "cool" где в открытую обсуждался секс, вы с какой планеты?
И с каких пор у подростков слова учителей становились авторитетом и катализатором к действиям??
Думаю понял. Вы придерживаетесь довольно популярной теории, что если взрослые дяди и тети говорят: рано, разврат, нельзя, не стоит, или просто табуируют тему секса, то все норм, не фиг совращать подростков в таком нежном возоасте. Вот только в этой теории есть один нюанс: в ней по пизде идёт биология и физиология человека. Когда парни начинают щупать девушек, а им это нравится, хоть они и могут в в этом не признаваться, это не катализатор учителей и взрослых, или даже телеканал с интернетом - это работа эндокринной системы человека, половые гормоны, все дела. Это неизбежный процесс жизни людей. И тут важно половое воспитание,ткоторого в большинстве семей и школ нет, а много где есть ещё и мракобесие
Да просто не вижу смысла в дальнейшей полемике, вы живете в своем маня-мирке и по умолчанию принимаете свои догадки(по поводу моих мыслей, например) за истину. Переходите на личности. Не видите или не хотите видеть косвенных связей. Как ни странно - я вас понял, но мы говорим о разных вещах, а вы думаете что об одной. Да и чтобы разжевать мою позицию надо слишком много текста, а в рамках этого ресурса это мне не удобно, да и времени столько нет. По этому дальнейшие прения считаю бессмысленными. Всем мир в дом.
Согласен, выглядит оооочень двояко:D
Это я структуру коммента менял, когда редактировал, и поменял криво. А потом оценку поставили и не отредактировать:(
Имелось ввиду, что о таких важных вещах, как спид, надо рассказывать на более профильных предметах, типа ОБЖ. А не в разрезе "полового воспитания".
Неокрепший мозг воспринимает факт преподнесения подобной информации учителями всему классу, как то, что они уже ГОТОВЫ к этому, потому и эксперементы начинаются. Когда у нас в 7-8 классе (начало нулевых) провели подобный урок полового воспитания, все по началу краснели, а потом начали вести себя более развязно, девок начали щупать, они в ответ краснели/глазками стреляли. Т.е. данная инфа в этом случае послужила катализатором, неокрепшие умы до получения инфы не знали, как к этому относится. А тут зеленый свет практически от самих учителей! Раз рассказали нам - знач мы взрослые! Знач и нам пора! (при этом родители сами проводили разговоры с детьми, но не афишируя, и это приносило нужный эффект)
Рискую огрести минусов, но не так уж и неправ родительский комитет из Тюмени. Технологию разрушения очень хорошо описал Овертон. Как раз о подобной информации, внедряемой в мозги людей.
Почитайте подробнее про окно Оветона, его реальная концепция не имеет ничего общего с растиражированной в рунете извращённой версией Старикова.
Судя по комментариям те, кто знает педагогику "изнутри", согласны с родительским комитетом.
Но здесь большинство других людей...
Новости
26.9K постов25.3K подписчиков
Правила сообщества
1. Ставить тег "Новости"
2. Указывать источник (ссылку на новость)
3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.