В тему про кольца и ПДД

Прочувствовав всю боль автора этой записи, хочу вставить свои нескромные пять копеек, так как и для меня эта тема исключительно близка и болезненна. Но зайду я издалека.

Заранее прошу прощения за многословность.


Выйдя пару лет назад из автошколы, получив права честным трудом, без единого пропуска занятий, уча всё на совесть, — тоже, как и, отчасти, автор вышеупомянутого поста, преимущественно формализмом на дороге первое время занимался. Только хуже. Я во все стороны ретранслировал ПДД, всем своим видом их показывая, являясь чуть ли не их воплощением на Земле.

Выполнял все манёвры с канцелярской точностью. Эдакое нёрдоразвлечение, за которым я прятал отсутствие опыта.

Инструктор и свирепые экзаменаторы в ГАИ этому только способствовали.


Это было ужасно, но уж лучше, я считаю, так, чем двигаться без знания, как надо, на авось или горячно.


Если дорога по-зелёности пугает, движение это сумасшедшее, нужно за что-то цепляться. И хорошо, когда это Правила.

Хотя и после, в общем, всем помогает, - до сих пор я ни одного штрафа не имею например; секрета нет, - я просто не нарушаю, но сейчас не об этом.


По поводу колец, - я согласен с тем, что выезжать с кольца следует из крайнего правого положения крайнего правого ряда. Но это тот редкий случай, который, во всяком случае, в большинстве больших городов, действительно нереализуем физически. Кольца маленькие, движение на них отвратительное, машин - колоссальное количество в часы пик, и, кроме того, почти всегда есть полоса для движения маршрутных транспортных средств и остановки за кольцами.


Это такой, знаете, момент... - выезд с кольца не из правого ряда, - это момент, за который ГАИ вообще никогда даже не думает останавливать. Я никогда не сталкивался и не слышал о таком и в самых страшных снах.

Это правило, по сути, осталось только как атавизм автошкольный, - на экзамене инспектору показать, как проезжаешь кольцо, чтобы он - поностальгировал, а ты - в классику окунулся, "как оно было-то вообще когда-то".


Тащемта, резюмирую: даже я, чудовищный автозануда, что мерзотным образом подчеркнул в начале текста, - и тот согласен, что правило на практике неприменимо. Но и максималистов из другого лагеря, которым, знаете, "все схезды равнозначны" (аж покоробило), я не понимаю и не принимаю.


На деле выход простой: выезжайте, ребята, из кольца с любого ряда, но лишь при беспрекословном отсутствии помехи справа. И на следующей полосе. И на следующей. До самого края кольца.

И всё. Всё. Просто - пропускайте тех, кто справа. Дальше движение нормализуется само собой.


И да, не бибикайте вы, чёрт вас дери, господи, если неправы. У меня через день эти бибикатели на Маркса (г.Новосибирск).


Двигаясь по кольцу, т.е. ещё задолго до своего съезда, - всегда двигайтесь с левым поворотником. Не тупите. Давайте людям знать, куда вы двигаетесь.


И никаких проблем.


Я, проезжая кольцо, не только в теории, но и на практике должен иметь возможность проехаться по крайнему правому ряду и выехать в четвёртый съезд, не испытывая затруднений, не боясь за бок, двери, крылья и бамперы.

И некоторые другие участники движения, те, что идиоты, начинающие съезжать слева от меня и через меня, не пропуская и не смотря на мой левый поворотник, - когда добибикаются мне в дверь или крыло, я даже тормозить не стану.


Правило трёх Д сработет: дураком буду я.


Поражает порой, что даже мысли у людей не возникает, что по правому ряду можно просто двигаться по кольцу.

Всю автошколу купили\проспали\прогуляли. Не освоили самое элементарное.


Вы, из тех, что дебилы: напимер на троллейбусы, на их контактные линии хоть раз взгляните, — отчего ж тролики к правому ряду привязаны? Наверное, потому что так задумано правилами.


Кончил, закурил. Простите за внимание.


PS

Новосибирск, езжу каждый день по 30км через весь левый берег города. Город третий в стране по численности населения, но какой-то там десятый, что ли (проверять я это конечно не буду ©) по площади. Так что мы знаем, что такое пробки и заторы на кольцах как никто.