Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

В Петербурге происходит «тихая» вакцинация. В поликлиниках начали колоть от COVID-19 всем желающим + адреса этих поликлиник (Фонтанка)

Ранее я писал пост со слухами (+ в каментах - мой личный опыт вакцинации сегодня утром, моя попытка собрать данные + ссылка на телеграм-чат с отчётами участников). Но там всё отрывками, т.к. не было официальной информации. И вот наконец хорошие материалы на Фонтанке, которые объясняют ситуацию.

В районных поликлиниках города вот уже несколько дней делают прививки от COVID-19 всем желающим. С собой просят принести только паспорт и медполис. О профессии не спрашивают.

Официально в Петербурге вакцины в широком доступе нет, власти заявляли, что прививают только людей из «группы риска» — медиков, педагогов и соцработников. Соответствующее распоряжение комздрава вышло 18 декабря. 26 декабря Смольный рапортовал: 70 пунктов вакцинации готовы к работе. Но обнародовать их список желания у чиновников не было, — особо нетерпеливые и так телефоны обрывают, мешая работе. Оказавшиеся «за бортом» горожане даже ездили в Москву, чтобы получить там дефицитный укол, кто-то пытался выдать себя здесь за врача или учителя. А районные поликлиники, выяснил «Доктор Питер», вдруг разместили на своих сайтах информацию с предложением записаться на вакцинацию — любому.

В Петербурге происходит «тихая» вакцинация. В поликлиниках начали колоть от COVID-19 всем желающим + адреса этих поликлиник (Фонтанка) Новости, Коронавирус, Вакцина, Спутник V, Вакцинация, Поликлиника, Санкт-Петербург, Копипаста, Длиннопост