В ответ на те самые 20 секретов работника макдака, которых несколько постов это как минимум тут

Конечно привожу все по своему опыту работы и работал я лишь в одном, единственном маке, но думаю это может зачесться

1. Да, бутер на бине хранится 20 минут, но если это время выходит, а особенно если нет посетителей выкидывали, сейчас вообще во многих маках такого нет, и там делают порцию лишь когда поступает заказ, так что смысла в спецгриле нет. Но про спецгриль чистая правда

2. Про картофель фри большого размера все рассказы отчасти миф, все зависит от человека на картошке или же от кассира или работника который в данный момент насыпал, то есть от человеческого фактора, лично я насыпал доверху, примерно в полтора-два раза больше чем в стандартном

3. Касательно "Рожков" тоже правда, но если манагер не видит то можно и налить мороженку внутрь стаканчика, что опять приводит к человеческому фактору, однако поделюсь историей, пришла однажды одна бабулька, долго считала мелочь чтобы купить мороженое, мне стало ее жалко и я сделал и внутри и сверху не 3 витка а 4, на что получил выговор от манагера а этот "рожок" отправился в мусорку.


4.Про подносы все верно, если уронить (обязательно случайно) не только перед кассой, но и даже за кассой и вообще на территории макдака, то обязаны заменить заказ. Опять расскажу историю: попадались пару раз такие, которые специально ушатывали поднос и требовали чтобы им дали новый с наглой ухмылкой, ну благо на прилавках есть камеры и в офисе есть тревожная кнопка вызова наряда полиции (метро рядом, как раз оттуда и вызывались) и в течение минут 5 таких обычно уводили

5. Ну тут вообще ошибок нет, все точно, однако тот же человеческий фактор и некоторые инструктора советуют кассиров уточнять у посетителей размер порции, чтобы избежать возмещений, ибо это занимает много времени

6. Про лед правда, тем более что самого напитка строго определенное количество, однако там напитки не в таком виде как в магазинах бутылки, а сироп смешивается прямо там с минеральной водой (не знаю к чему это все) но короче ото льда хуже обычно не становится, вкус не особо меняется, а пьешь больше

7. Таинственный посетитель всегда берет соус, остальное правда, высшим пиком блаженства является тот момент, когда кассир зовет менеджера, чтобы тот собрал заказ (сам прикалывался так в других маках)

8. Стаканы выдать имеют права либо сандеевские либо маленькие, но имеют право и не выдавать, так как стаканы должны быть использованы для купленных напитков, и часто заканчиваются в ресторанах

9. Соусы реально слабо изучены, но они по сути как простые магазинные Heinz, так что стоит почитать на бутылках соусов в магазинах

10. Если вы подкинули в сэндвич волос, то менять вам его никто не будет, и вы сами "нассали себе в малину"

11. Таймеры на пирожках не переклеивали, все просроченные пирожки отправлялись прямиком в мусорку или пока не выкинули работник может взять остывший, если хочет, ну на обед

12.Тут претензий вообще нет, кофе хороший, молоко качественное, но за процессами долива молока от запаха обжарки кофейных зерен начинает подташнивать

13. Если сказать кассиру "Можно побыстрее", то многие начинают на самом деле делать все на максимальной для него скорости, но кухню или фритюр с картошкой они не могут никак ускорить

14. Можно заказать картошку без соли и попросить соли отдельно, никто вас за это не двинет подносом по голове

15. С собой если взять, то хранится в холодильнике она около недели, да, вкус меняется, но остается, и довольно таки вкусно кушать, можно погреть в микроволновке или в духовке, вкус станет примерно как у свежего

16. ну не 99 а 5% ибо за этим тоже наблюдают, я старался халявить, не получилось, и протирал качественно, тем более ночью подносы всегда моют конкретно, так что с утра они идеально чистые, разве что мокрые могут быть немного

17. ПиДиПи могут выдать и взрослым, или так называемым детям всех возрастов, порой сам прошу такие хреньки себе

18. Порой если Вы сказали "Все" кассир все равно задает вопрос, он мог вас не услышать или просто тупой, всякое бывает, не стоит возмущаться особо

19. Кассиры могут ошибиться и не положить что-то, но так же могут и доложить, если у вас играет честность в одном месте то выкиньте доложенный товар, ибо при возврате он тоже часто идет в мусорку, но некоторые кассиры (сужу по себе) собирают заказ точно, успевая до оплаты, иногда у посетителя не хватало денег, из чека убирался пункт, но с подноса заказ не пропадал, обычно такие услуги давались приветливым посетителям, которые по доброму общались с кассирами (запомните, вдруг на меня нарветесь)

20. Самая калорийная вещь в маке это заказать на косарь одному и сожрать, а в остальном все пучком, не настолько и сильно все калорийно (сужу по себе)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, вроде бы работаешь, а во многом ошибаешься... Я работаю 3 год. Сейчас свинг-менеджер и на сменах являюсь менеджером участка ( кухня\прилавок) через пару недель обучение на старшего смены ( инсайд) и вот что могу поправить:

Конечно привожу все по своему опыту работы и работал я лишь в одном, единственном маке, но думаю это может зачесться

1. Бутер - он же сандвич, по системе БИНа( железного шкафа) хранился 10минут, а не 20, но не отрицаю что часто продукт перележивался, так же скажу честно, откровенно плохо сандвича никогда не отдавали, ДАДА мы тоже люди и понимаем, что получить стремный сандвич за 150+р обидно! Сейчас система MFY а если точнее Made For You, или сделано для вас. Отличие в том, что сандвичи готовятся по заказу и все ингредиенты ( включая мясо) готовятся заранее, а по команде сборщик тупо собирает, то что требуется. Особого понта в системе нет, разве что булки теперь греются ОДНОЗНАЧНО для вас. А вот продукция в шкафу( те самые ингриденты) может и полежать по дольше.

2. Про картофель фри большого размера все рассказы отчасти миф, все зависит от человека на картошке или же от кассира или работника который в данный момент насыпал, то есть от человеческого фактора, лично я насыпал доверху, примерно в полтора-два раза больше чем в стандартном - Порции прописаны на доступном языке есть даже в граммах и там ясно указано М 74 ср 102 Б 142

3. Касательно "Рожков" тоже правда, но если манагер не видит то можно и налить мороженку внутрь стаканчика, что опять приводит к человеческому фактору, однако поделюсь историей, пришла однажды одна бабулька, долго считала мелочь чтобы купить мороженое, мне стало ее жалко и я сделал и внутри и сверху не 3 витка а 4, на что получил выговор от манагера а этот "рожок" отправился в мусорку - ибо нехер, написано 2.5 оборота и 80гр вот и делай, жалко не жалко, менеджеров ебут за отчетность продукции и поверь таких как ты очень много, особенно любителей пожрать наггетсы так, что в конце месяца недостача по 200шт


4.Про подносы все верно, если уронить (обязательно случайно) не только перед кассой, но и даже за кассой и вообще на территории макдака, то обязаны заменить заказ. Опять расскажу историю: попадались пару раз такие, которые специально ушатывали поднос и требовали чтобы им дали новый с наглой ухмылкой, ну благо на прилавках есть камеры и в офисе есть тревожная кнопка вызова наряда полиции (метро рядом, как раз оттуда и вызывались) и в течение минут 5 таких обычно уводили - правда, у нас даже были случаи с утырком который почти съедал и потом возвращал с волосом, при чем не однакратно и не только в нашем ресторане, после его стали игнорировать и вызывали охрану.

5. Ну тут вообще ошибок нет, все точно, однако тот же человеческий фактор и некоторые инструктора советуют кассиров уточнять у посетителей размер порции, чтобы избежать возмещений, ибо это занимает много времени - Размеры порций имеют стандарты, по умолчанию картошка всегда большая, кола средняя (0.5) , коктели 0,4, сок 0,4.. Горячие напитки 0.3, любое уточнение инициированное кассиром - ошибка

6. Напитки льются фиксированно с кнопки, башни напитков по барабану есть лёд или нет, НО Комбо машина ( та что с коктелями) льёт по датчику и вот там реален человеческий фактор, так как она может как не долить, так и ПЕРЕЛИТЬ причём в хлам, заливая всё вокруг.

7. у Тп есть установки - ВСЕГДА берут стандартный холодный напиток, причём без уточнений, не будет льда? - минус пункт, вылетит время? - минус, не будет подсказки? - минус. Так же берет дв.чиз\гам\чиз\мак и картошку. Всё. Остальное от кассира, должен быть ещё подсказан пирожок на десерт и соус к картошке.
8. Нормально попросить - все дадут, всем пофиг на стаканы, их списывают как хотят.

9. Соусы реально слабо изучены, но они по сути как простые магазинные Heinz, так что стоит почитать на бутылках соусов в магазинах - соусы к картошкам да, соус на кухне не продаётся вообще нигде, это патентованные продукты.

10. Если вы подкинули в сэндвич волос, то менять вам его никто не будет, и вы сами "нассали себе в малину" - нет, поменяют, но если это будет часто, см пункт 4.

11. Таймеры на пирожках не переклеивали, все просроченные пирожки отправлялись прямиком в мусорку или пока не выкинули работник может взять остывший, если хочет, ну на обед - опять неверно, работал в 10ке Макдоналдсов, пирожки по правилам хранятся полтора часа, включая 20минут остывания после приготовления, реально могут лежать и по 3 часа, но потом будут выкинуты, никем жрать их не разрешается.

12.Тут претензий вообще нет, кофе хороший, молоко качественное, но за процессами долива молока от запаха обжарки кофейных зерен начинает подташнивать - кофе обычный паулиг, 1кг пакет в магазинах стоит 900-1100р. В Питере всё молоко с Галактики, опять же самое обычное 3.2%

13. Если сказать кассиру "Можно побыстрее", то многие начинают на самом деле делать все на максимальной для него скорости, но кухню или фритюр с картошкой они не могут никак ускорить - если вежливо да, если мудак, нет.

14. Можно заказать картошку без соли и попросить соли отдельно, никто вас за это не двинет подносом по голове

15. С собой если взять, то хранится в холодильнике она около недели, да, вкус меняется, но остается, и довольно таки вкусно кушать, можно погреть в микроволновке или в духовке, вкус станет примерно как у свежего

16. ну не 99 а 5% ибо за этим тоже наблюдают, я старался халявить, не получилось, и протирал качественно, тем более ночью подносы всегда моют конкретно, так что с утра они идеально чистые, разве что мокрые могут быть немного

17. ПиДиПи могут выдать и взрослым, или так называемым детям всех возрастов, порой сам прошу такие хреньки себе

18. Порой если Вы сказали "Все" кассир все равно задает вопрос, он мог вас не услышать или просто тупой, всякое бывает, не стоит возмущаться особо

19. Кассиры могут ошибиться и не положить что-то, но так же могут и доложить, если у вас играет честность в одном месте то выкиньте доложенный товар, ибо при возврате он тоже часто идет в мусорку, но некоторые кассиры (сужу по себе) собирают заказ точно, успевая до оплаты, иногда у посетителя не хватало денег, из чека убирался пункт, но с подноса заказ не пропадал, обычно такие услуги давались приветливым посетителям, которые по доброму общались с кассирами (запомните, вдруг на меня нарветесь)

20. Самая калорийная вещь в маке это заказать на косарь одному и сожрать, а в остальном все пучком, не настолько и сильно все калорийно (сужу по себе)
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
8. А вот и нифига - я попросил, однажды, ответили: "Мы не даём просто так"
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
зависит от ситуации. если вы покупаете рожок и просите поставить в стакан- не поставят, т.к. мороженое в стакане в 2 раза дороже, если просто пришли и попросили кучу стаканов- тоже. Дадут стакан если взяли например покушать, а вода у вас своя, или вы взяли в бутылке.. ну или например таблетку вам надо запить, даже воды нальют.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
сандей стаканы дают без проблем. Можно заказать бесплатную воду в том же сандей стакане. У нас в ресторане так ребята прохавали, когда со школы идут, заходят, водичку пьют =)
Автор поста оценил этот комментарий
Плохо просил, в таких случаях зови сразу старшего смены.
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя дома фото Рональда не весит случаем?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Для работы в какой либо фирме нужно вывешивать у себя дома её логотип?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это враньё

Вполне достаточно просто приходить на работу на полчасика раньше и петь корпоративный гимн.

Еще хорошо во время отпуска заходить на работу и помогать на складе или убраться в зале, например. Никто не требует относиться к этому с каким-то фанатизмом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут такое не очень прокатит, в приципе как бы можно, но при этом при любой проверке можешь и подставить, а они реально часто.
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт соусов. Вот состав одного: вот второго:
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто то явно не читал договор, который подписывал при приёме на работу. О неразглашении.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
кто-то явно не читал Закон о защите прав потребителя. Попробуй не рассказать состав - попадешь сразу по 3 статьям с серьезным штрафом.
Автор поста оценил этот комментарий
Фото сделано человеком, который на тот момент занимал должность, кажется, регионального директора.
Автор поста оценил этот комментарий
Тут тоже не все исправления на 100% верны, но реально много недостатков восполнены, например ща не работаю уже пол года, на кухне работать не доводилось, но картоху с поддона холодильника наперекор манагерам выкидывал ибо там грязно было, вещей много, да и работал я всего год с лишним, так что многие вещи зову так, как сам их для себя прозвал, опыт есть, но нет знаний теории и есть лень
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Отчего там грязно? туда кроме корзинки ( которая дальше фритюра нигде не была) и самой картохи ничего попадать не должно. По регламенту, срок хранения фри 15минут при комнатной температуре.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас там жил таракан, хер знает откуда взялся, я звал его Джонсон-жирный
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное место где реально я видел тараканов в некоторых маках - это кофе машины, изза своей формы и веса ежедневные промывки доставляют мягко говоря неудобства и ночники халтурят не всегда там промывая( Ну + всякие зерна мимолетящие при пополнении и тепло околомашины.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Один хрен работа в маке отбирает душу, я опустошен и хочу вернуться на работу спустя пол года после увольнения, это заразно, от этого не уйти, мне будет так отстойно проходить обучение, я все и так помню че к чему, помню стандарты качества, помню все таймеры, температуру фритюра, время сбора приема заказа, помню все чему учился... За чтооооооо????!!!!
Автор поста оценил этот комментарий
ИМХО правы оба(правда от трех последних пунктов автора у меня дежавю, я видел это месяц назад) может вы просто из разных городов и работаете на разного уровня точках?
В городе, где я родился вовсе 3 Мака, один из которых просторен и оформлен дизайнерами, думаю там приятно работать и не сильно стесняет "план"
Автор поста оценил этот комментарий
На счет картошки, я даже и не понимаю, как можно в 2 (намного разных) упаковки насыпать одно и тоже количество картошки. У нас никогда не было таких проблем. На картошку никто не жаловался.
Автор поста оценил этот комментарий
Да и вообще, ночью Мак живет другой жизнью, там и бургеры могут по несколько часов ждать своего клиента (если конечно маленький поток посетителе).Да и подносы по ночам уже давно не моют, всем на них глубоко наплевать )
Автор поста оценил этот комментарий
То есть я могу при заказе у продавца попросить игрушку пидипи и мне её без проблем дадут?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
пдп это не совсем игрушка, а сувенир типо детской линейки или магнитика)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку