В Харькове мажор на Infinity совершил лютейшее ДТП

В Харьков мажор на Infinity (предварительно 2005 года рождения) совершил сильное ДТП на перекрестке проспектов Гагарина и Героев Сталинграда на красный сигнал светофора.

Водитель Aveo скончался на месте. Водитель Infinity и его пассажиры уехали на скорой.

Пикабушники Украины

2.6K постов6.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе действует в режиме особого порядка. Провокаторы с любых сторон будут расстреляны.


1. СООБЩЕСТВО ВНЕ ПОЛИТИКИ. (Пост считается политическим, если автор, пользователи или модератор пометили его тегом "политика").

1.1. В комментарии к постам Вы можете обсудить какой-либо политический вопрос, но без оскорблений в чью-то сторону.

1.2. Не стоит разжигать спор о таких острых исключительно политических темах, как: Евромайдан; конфликт с Крымом и на востоке Украины, и принадлежность украинских территорий; ОУН-УПА и украинский национализм; языковой вопрос в Украине; декоммунизация; отношения Украины с НАТО.

2. В общении оставайтесь вежливыми и адекватными. Грубости разрешённые правилами Пикабу будут наказываться вплоть до бана в сообществе.

3. Запрещена национальная, религиозная, языковая вражда, прочие ксенофобные высказывания.


При нарушении правил сообщества вызывайте @admoders

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
255
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему блядь эти твари выживают, а в тех кого они въехали нет?
Нет, чтоб наоборот и ведь спасут, потом суды не суды и будет жить забыв как страшный сон.
раскрыть ветку (55)
159
Автор поста оценил этот комментарий

Infinity - дорогое современное авто с высокой безопасностью и рамой!
Aveo - бюджетное авто с нулевой защитой по технологиям 90х годов

+ Водитель авео получил удар в бочину по стороне водителя не имея "сантиметров безопасности"
+ Лобовое столкновение тачки переносят лучше, что было в плюс финику
+ Физика удара на стороне финика

раскрыть ветку (33)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Это же риторический вопрос был...

раскрыть ветку (1)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Сомнения в пикабу? Мы и на риторический ответим.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Infiniti, а не Infinity.. И рамы в нем никакой нет, несущий кузов. Машина крепкая, факт.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых “Infiniti” не пишется через “y”, это название бренда.
Во-вторых нет там рамы, просто тяжелая машина с хорошими системами безопасности.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Все же тут важно два пункта) 1) масса автомобилей 2) автомобили практически не выдерживают боковой удар

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в боковом ударе - это не машина, а шея. Не приспособлена она к тому что голова так резко побежит в бок. Прямо там и при 100 км в час не каждый раз повреждения получит. А вот при боковом , может и 40 км в час хватить. А в этом случае без шансов

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Вольво , на ней применена какая то ais кажется система , как написано на боковой стойке, слышал что это позволяет держать боковой удар . Хотя на такой скорости мне кажется уже все равно
8
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какие. Специально что бы проверить это academeg бил машины боком (даже дверью) в столб. Тот же кайен и рендж ровер срубили столб и остались вполне целыми внутри. Дешевые машины имеют весьма плохую пассивную безопасность, вот их скручивало и мяло по полной программе...
Скорость удара об столб не сильно различалась. При столкновении с другим авто еще и масса важна, а об столб - только уровень пассивной безопасности. И он сильно разный оказался у тестируемых автомобилей.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У академика и Солярис столб сносил, ибо так получилось(он обещал переделать тест летом, переделал?)

Понятно, что от класса автомобиля зависит, то проблема в том, что при лобовом ударе есть огромная зона деформации, которая гасит удар, а при боковом ее нет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никто ж не спорит что удар вбок фатальнее, именно о нем и речь. Но если посмотреть как его переносят разные авто, оказывается разница существенная. Главное не то, что стало со столбом, а что внутри автомобиля. Переделанный тест все показал наглядно.
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня два вопроса.

1) Мы знаем точную дату выпуска финика? Просто старые финики не дорогие и не современные.

2) Откуда у легкового финика рама?

Вообще не пойму кто тебя плюсует.

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Откровенно говоря, финик 2007г.в,  будет в любом случае получше чем авео

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

С таким доводом спорить смысла нет. Полностью согласен. А вот про раму, дороговизну и современность бред полный.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь)

4
Автор поста оценил этот комментарий

даже самый первый финик в разы безопаснее самого последнего говно-шевроле

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Про современность, дороговизну и раму, бред. Автор как будто кликбейтный заголовок написал. Главное накинуть на вентилятор.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тачка за 21к баксов для вас не дорого? Ну поздравляю с этим.

Для большинства это крупная сумма

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А про раму, про раму то что? Откуда у финика легкового рама? Или так, для пущего негодования масс придумал? Рама, как грозно это звучит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению солярисы в топе сейчас столько стоят. Можете причислять всё эти машины к роскошным и дорогим. Веста сейчас стоит 15к баксов. Дорогая тачка? Только мажоры поди ездят.

Был бы в новости какой нибудь порш новый, я бы ещё понял. Но финик бу причислять к дорогим и современным бред.

Автор поста оценил этот комментарий

Там седан вообще вроде как, а их у нас новые не продают уже давно

2
Автор поста оценил этот комментарий
Один фиг крепче Авео он будет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Крепче, согласен!

Автор поста оценил этот комментарий

Финик еще и ударился пассажирской стороной, там водиле и прилетело то немного наверное.

раскрыть ветку (10)
28
Автор поста оценил этот комментарий

14 летний пассажир финика погиб

раскрыть ветку (9)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Если я скажу "слава богу" когда за мной приедет экспресс в ад?

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, но крестьянская телега 12 века запряженная двумя волами уже выехала с альфа центавра.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мажоры, ещё наплодят. Тут дело не в мелком, а в родителях.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, он сегодня по мажорам.
5
Автор поста оценил этот комментарий

безопасность пассажира в безопасном авто гарантируется только до определенной скорости, при условии, что человек пристегнут и пристегнуты люди за ним если они есть). скорость в 120 уже снимает почти все гарантии производителя по безопасности при любых прочих условиях. а там вряд-ли было 120 и вряд-ли был кто-то пристегнут - не по-пацански

5
Автор поста оценил этот комментарий

А потом он водительской стороной в столб въебался и его на атомы разнесло. Не понимаю как мажорчик цел остался и почти невредим.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно был не пристегнут.

1
Автор поста оценил этот комментарий

одтн же труп только..?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не погиб, и не было там четырнадцатилетнего
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что лобовое столкновение +- прочитано и конструкция авто позволяет +- обезопасить водителя и пассажиров.
Сильный удар в бок часто смертелен из-за той же конструкции авто🤷‍♂️
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если он останется калекой на всю жизнь тоже будет неплохо...

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Чем дороже авто, тем больше шансов выжить. Покупая дорогое авто, ты покупаеш жизнь... и "право" на убийство.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку