раскрыть ветку (67)
Идея на самом деле просто отличная.
Извиняюсь, что под топовым камментом, но очень хочется донести:
Ребята-пешеходы, скоро начнется время, когда темнота наступает рано. Вы наверняка по привычке довольно смело будете шагать на зебру, предполагая, что вас видно.
Знайте, не так уж вас и видно !
1. Многие любят темную одежду - так вот, вы ниндзя-суицидники. Вас нихрена не видно, невзирая на дорожное освещение, пока вы не окажетесь на капоте или не перекроете силуэтом свет от потока встречных авто.
2. Наклейте фликеры (светоотражающие полосы). Ну хотя-бы на сумку супруги пару полос наклейте. И хорошо бы ну хоть на воротник куртки наклеить полоску. Слава разуму, детки все светятся как фонарики - найти темную одежду для ребенка без светоотражающих элементов близко к невозможному.
3. Убедитесь, что авто точно вас пропускает. Водители уже пуганные, перед переходом многие сбрасывают скорость, но это не значит, что вас видно. Ваша тень, шагнувшая из тени запросто для водителя может оказаться внезапной.
Спасибо. Повторно извиняюсь, если что не так.
Извиняюсь, что под топовым камментом, но очень хочется донести:
Ребята-пешеходы, скоро начнется время, когда темнота наступает рано. Вы наверняка по привычке довольно смело будете шагать на зебру, предполагая, что вас видно.
Знайте, не так уж вас и видно !
1. Многие любят темную одежду - так вот, вы ниндзя-суицидники. Вас нихрена не видно, невзирая на дорожное освещение, пока вы не окажетесь на капоте или не перекроете силуэтом свет от потока встречных авто.
2. Наклейте фликеры (светоотражающие полосы). Ну хотя-бы на сумку супруги пару полос наклейте. И хорошо бы ну хоть на воротник куртки наклеить полоску. Слава разуму, детки все светятся как фонарики - найти темную одежду для ребенка без светоотражающих элементов близко к невозможному.
3. Убедитесь, что авто точно вас пропускает. Водители уже пуганные, перед переходом многие сбрасывают скорость, но это не значит, что вас видно. Ваша тень, шагнувшая из тени запросто для водителя может оказаться внезапной.
Спасибо. Повторно извиняюсь, если что не так.
раскрыть ветку (66)
"Водители уже пуганные" - угу, видел я таких пуганный... 60 км на красный...
А так да, идея просто отличная, по сути это аналог дневных ходовых, только для водителей =)
А так да, идея просто отличная, по сути это аналог дневных ходовых, только для водителей =)
раскрыть ветку (12)
когда бывал в москве заметил одну местную особенность, люди переходят дорогу пока еще горит красный, так что тут не только водители.
раскрыть ветку (3)
В Москве одна особенность, что часто красный горит как со стороны пешеходов , так и водителей. К примеру на одном переходе я уже знаю, что для водил зеленый будет через 30 сек. а на пешеходном красный еще 60 сек горит, ну и чего ради ждать)
раскрыть ветку (1)
Дорогой, я тебе как водитель скажу. 60 км под красный - это уже неплохо, раньше вот был трындец на дорогах. И скорее всего этот красный - это переключившийся в последнюю секунду жёлтый. Так случается, что лень ждать минуту на светофоре, и водитель газует, и иногда не успевает под жёлтый проскочить. Как-бы и почти, но как-бы и уже нет. Я не говорю, что это хорошо, но, блин, так вот делают. Такие водители обычно и притормаживают перед переходом.
раскрыть ветку (7)
Дорогой, я понимаю, когда это происходит в последний момент. но я не понимаю, когда красный загорелся 3 секунды назад, а скорость водитель все равно тапочку давит.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Стоят.
Горит красный. Показывает: 3,2,1... красный продолжает гореть, но уже без отсчета. И все пошли\поехали, потому что "НУ СЕКУНДОМЕР ЖЕ ЗАКОНЧИЛСЯ".
Горит красный. Показывает: 3,2,1... красный продолжает гореть, но уже без отсчета. И все пошли\поехали, потому что "НУ СЕКУНДОМЕР ЖЕ ЗАКОНЧИЛСЯ".
Лол, что? Ему лень ждать, поэтому он газует и прёт на жёлтый, который ясенхуй вот-вот переключится на красный? Ну и как таких называть?
раскрыть ветку (1)
Таких называть долбаебами, как и тех кто неожиданно на дорогу с обочины выпрыгивают без поворотника, как и тех, кто поворачивает направо из крайнего левого положения\ряда. Много их...
ещё комментарии
Добавлю ещё что в тёмное время суток при плохой освещённости дороги так же ухудшается видимость из-за удотов с неотрегулированными фарами или ксеноном(да или вообще, некоторые незаморачиваются и едут с дальним). И в таких условиях при отсутствии фонарей вообще очень трудно разглядеть внезапно появляющееся тёмное пятнышко на дороге.
А если сюда ещё прибавить дождливую погоду(свет отражается от дороги плюс сам дождь ухудшает видимость), то всё становится ещё печальней.
Так же всё это усугбляется хреновым состоянием дороги(привет из Волгограда!)
В итоге имеем: лавируя между ямами и лужами, ослеплённый встречкой, высматриваешь на обочине подозрительные объекты в виде пешеходов.
А если сюда ещё прибавить дождливую погоду(свет отражается от дороги плюс сам дождь ухудшает видимость), то всё становится ещё печальней.
Так же всё это усугбляется хреновым состоянием дороги(привет из Волгограда!)
В итоге имеем: лавируя между ямами и лужами, ослеплённый встречкой, высматриваешь на обочине подозрительные объекты в виде пешеходов.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Я - велосипедист. Катаюсь в основном по ночам. Так у меня в фликерах всё кроме задницы, ибо я на ней сижу.
ну да, и остановко в 0 по щелчку пальцев... не учли ребята тормозной путь... ну или я его не вижу(
Поддерживаю! Буквально пару часов назад ехал домой уставший с работы положенные 60 км/ч, и на всякий случай снизил скорость перед нерегулируемым плохосвещённым пешеходным переходом. Очень вовремя: я увидел девушку, которая была в чёрных штанах и чёрной худи с капюшоном, лишь в 10 метрах от капота. Всё равно пришлось довольно резко брать левее, так как полностью остановиться я уже не успевал.
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (8)
Еще хуже, когда пешик со стороны встречки. Там фары слепят и все засвечивают, его вообще не видно. Хоть он весь будет светоотражающий.
раскрыть ветку (10)
Я Вас оскорблял? "ЧТОБЫ пропустить пешеходов..." - если их нет, то и скорость снижать водитель не обязан.
ещё комментарии
обязан снизить скорость
или остановиться перед переходом чтобы пропустить пешеходов
мб так понятней будет смысл предложения
или остановиться перед переходом чтобы пропустить пешеходов
мб так понятней будет смысл предложения
раскрыть ветку (5)
Учебник по пунктуации в помощь :)
обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, (для чего?) чтобы пропустить пешеходов, (каких?) переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Вот если бы было:
обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, (для чего?) чтобы убедиться в отсутствии пешеходов...
тогда ваш вариант был бы верным.
обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, (для чего?) чтобы пропустить пешеходов, (каких?) переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Вот если бы было:
обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, (для чего?) чтобы убедиться в отсутствии пешеходов...
тогда ваш вариант был бы верным.
раскрыть ветку (2)
однако ограничения скорости перед пешеходными переходами говорят скорее о моей правоте, нежели о вашей
раскрыть ветку (1)
Не совсем понял о чем вы, о том что ограничения скорости ставят перед переходами? Тогда наоборот, о моей :) Ведь если бы статья трактовалась по вашей версии, они были бы не нужны, верно?
Мы же сейчас не обсуждаем, нужно ли сбрасывать скорость перед пешеходным переходом, мы про конкретную выдержку из ПДД говорим.
Мы же сейчас не обсуждаем, нужно ли сбрасывать скорость перед пешеходным переходом, мы про конкретную выдержку из ПДД говорим.
раскрыть ветку (1)
поддержу.
ПДД.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
ПДД.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
ещё комментарии
А пешеход должен убедиться в безопасности своего движения прежде чем выходить на переход, и че?
Специально для Вас выдержка, внимательно читайте последнее предложение
:
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2012 года N АКПИ12-205
Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Говоря о противоречии оспариваемого положения подпункту "b" пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, Агент указал в заявлении, что оно запрещает водителям продолжать движение через нерегулируемый пешеходный переход, если на нем находятся пешеходы, даже если при этом не создается помех движению этих пешеходов и опасности для их жизни и здоровья. Такое утверждение основано на неверном толковании пункта 11.4 Правил. Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).
:
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2012 года N АКПИ12-205
Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Говоря о противоречии оспариваемого положения подпункту "b" пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, Агент указал в заявлении, что оно запрещает водителям продолжать движение через нерегулируемый пешеходный переход, если на нем находятся пешеходы, даже если при этом не создается помех движению этих пешеходов и опасности для их жизни и здоровья. Такое утверждение основано на неверном толковании пункта 11.4 Правил. Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Можно кстати в руке со смартфоном переходить. Сегодня чуть бухариков каких-то на капот не посадил... Мудаки блин. В своем санном черном адидасе из-за машины смело так выходят и идут. Вот за таких уродов сидеть потом...
раскрыть ветку (3)
Необязательно сидеть. Если вы хорошо обеспеченный человек и сбили просто гопоту, до которой никому нет дела, то сидеть вам не придется. Печально, но факт.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Если поставите цель, то приложив усилия добьётесь своего. Всё у вас будет, я в вас верю;)
Ага, а еще ходите с прожектором и спец. сигналами.
Если бы все водители соблюдали правила ПДД, то можно было хоть в плаще-невидимке с закрытыми глазами по переходу бегать. Да хотя бы логику включить - по переходу ходят люди, значит надо притормозить перед ним, даже если там никого нет. Если бы все так делали, никто бы никого не сбивал.
Это я к тому, что вам надо все вами написаное зачеркнуть и написать:
"Водитель!
1) Соблюдай правила, блядь!
2) Соблюдай, говорю!"
Если бы все водители соблюдали правила ПДД, то можно было хоть в плаще-невидимке с закрытыми глазами по переходу бегать. Да хотя бы логику включить - по переходу ходят люди, значит надо притормозить перед ним, даже если там никого нет. Если бы все так делали, никто бы никого не сбивал.
Это я к тому, что вам надо все вами написаное зачеркнуть и написать:
"Водитель!
1) Соблюдай правила, блядь!
2) Соблюдай, говорю!"
раскрыть ветку (3)
А если бы ПДД соблюдали не только водители, но и пешеходы, то вообще замечательно было бы.
а если бы мы жили в идеальном мире, то ДТП бы вообще не случалось.
а что бы выжить в реальном мире, нужно отталкиваться от реальных условий этого мира - а тут есть и пьяные, и невнимательные, и всякие разные.
я даже когда иду по регулируемому переходу на зеленый свет всегда убеждаюсь что все машины уже остановились либо тормозят с ускорением, достаточным для остановки.
и если подозреваю что машина не успеет остановится - хрен я под нее полезу, не смотря на переход и зеленый свет :)
ну дадут ему потом условный срок, да даже если не условный - мне от этого как будь-то легче...
а что бы выжить в реальном мире, нужно отталкиваться от реальных условий этого мира - а тут есть и пьяные, и невнимательные, и всякие разные.
я даже когда иду по регулируемому переходу на зеленый свет всегда убеждаюсь что все машины уже остановились либо тормозят с ускорением, достаточным для остановки.
и если подозреваю что машина не успеет остановится - хрен я под нее полезу, не смотря на переход и зеленый свет :)
ну дадут ему потом условный срок, да даже если не условный - мне от этого как будь-то легче...
бля ну вы заебали честное слово, ну видно же, что ты сам правил не знаешь и за рулем не ездишь. каждый сам должен думать о безопасности.
и кстати мудаки пешеходы (не, нормальных тоже много) тоже участники дорожного движения и для них абсолютно такие же правила, поэтому надо штрафовать, штрафовать часто, по 500р, чтобы потом из-за этих пидорасов никто не сидел, мне вот не очень хочется из-за какой-то малолетней девочки-школьницы-ягуарщицы сесть или даже в столб влететь, ей реально похер на свою жизнь, а мне не очень
а еще, будет тебе известно, что машины ломаются, причем далеко не всегда водитель в этом виноват и не всегда он об этом знает
поэтому, дорогие пешеходы, переходя дорогу осмотритесь, и спокойно, быстрым шагом идите, не надо только бегать, прыгать. и ВЕРТИТЕ ГОЛОВОЙ! идешь через дорогу и смотри по сторонам туда-сюда, там спереди или в телефоне ничего интересного нет, а справа может хуярить камаз без тормозов, вот оно тебе надо, а водителя судить будут, а ваши мамы плакать. и похер, что движение одностороннее, везде смотри
и кстати мудаки пешеходы (не, нормальных тоже много) тоже участники дорожного движения и для них абсолютно такие же правила, поэтому надо штрафовать, штрафовать часто, по 500р, чтобы потом из-за этих пидорасов никто не сидел, мне вот не очень хочется из-за какой-то малолетней девочки-школьницы-ягуарщицы сесть или даже в столб влететь, ей реально похер на свою жизнь, а мне не очень
а еще, будет тебе известно, что машины ломаются, причем далеко не всегда водитель в этом виноват и не всегда он об этом знает
поэтому, дорогие пешеходы, переходя дорогу осмотритесь, и спокойно, быстрым шагом идите, не надо только бегать, прыгать. и ВЕРТИТЕ ГОЛОВОЙ! идешь через дорогу и смотри по сторонам туда-сюда, там спереди или в телефоне ничего интересного нет, а справа может хуярить камаз без тормозов, вот оно тебе надо, а водителя судить будут, а ваши мамы плакать. и похер, что движение одностороннее, везде смотри
вот насчет авторства идеи дизайнера Лебедева я не уверен, так как у нас в Алмате уже года 3-4 в центре стоят анологичные освещенные пешеходные переходы, единственное высота и расположение ламп немного отличаются, и на некоторых ещё дополнительные солнечные батареи стоят, отфотаю вечером..
4. В темное время суток никогда не оказывайте посредине проезжей части (Схема "сначала перебегу одну половину дороги, пока она свободна, до сплошной, постою там пока вторая половина не освободится, перебегу вторую половину") - даже если делаете так днем, ночью силуэт человека просто теряется в свете встречных фар - шибанут боком прям под встречку.
Несколько раз сталкивался, с такими стоящими посредине - замечаешь в последний момент.
Несколько раз сталкивался, с такими стоящими посредине - замечаешь в последний момент.
Полностью согласен, идея хорошая. Вчера только ночью ехал, и даже самих пешеходных переходов плохо видно, не то что пешеходов.
Охеренный коммент! Вместо того, чтобы советовать пешеходу внимательно оценить обстановку перед переходом, а водителю снижать скорость, пешеходу советуют с ног до головы обклеиться светоотражающими полосами.
Сам на свою новенькую куртку и кожаную сумку, фликеры уже наклеил, или переходить дорогу по зебре не приходиться?
Сам на свою новенькую куртку и кожаную сумку, фликеры уже наклеил, или переходить дорогу по зебре не приходиться?
раскрыть ветку (6)
Если пешеход начинает переходить дорогу со стороны встречной для меня обочины, его будет плохо видно из-за засветки фарами встречных авто. Хоть он весь обклеится этими фликерами.
раскрыть ветку (5)
Ну и вот зачем в таком случае просить обклеиваться этими уродскими полосками?
Представляете себе людей в строгом пальто, на которое наклеены светоотражающие ленты и с таким же портфелем в руках?
Представляете себе людей в строгом пальто, на которое наклеены светоотражающие ленты и с таким же портфелем в руках?
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Вы серьезно? Наклеивать яркие синтетические ленты на строгую одежду и кожаные сумки?
Попахивает тремя полосками...
Попахивает тремя полосками...
раскрыть ветку (2)
Ох я кашу заварил нечаянно..
@Darbage карму поправил, Ваше мнение имеет полное право на жизнь. В отношении клеить или нет - решать безусловно Вам, мы не Белоруссии. Мои куртки и кроссовки не спросясь меня итак имеют световозвращающие элементы, спасибо производителям - могу сфоткать и выложить. А вот для людей в дорогих пальто или костюмах - вы правы - пожалуй выглядело бы нелепо. Но я повторяюсь - решать Вам.
@BrainFury все равно будет лучше видно. Ну если на встречке колхозно установленный ксенон из братской КНР, то и проблесковый маячок на голове не спасет, это да.
Тем не менее - в конце нулевых, кажется, в Белоруссии фликеры стали обязательным элементом для пешехода. Власти преследовали цель сократить число пошибших пешеходов на 100 человек за год. Тоже были возмущения. Но (!) результат оказался эффективнее почти вдвое: в следующем году погибло почти на 200 меньше.
Я слышал, но не берусь утверждать, что в некоторых европейских государствах, невзирая на полное торжество демократии наличие световозвращающих элементов является обязательным для любого пешехода в темное время суток..
Ну как-то так. Мое мнение - не некая жесткая позиция, свои предложения я озвучил. Именно предложения. Как распорядиться своим правом на реализацию безопасности каждый решит сам.
@Darbage карму поправил, Ваше мнение имеет полное право на жизнь. В отношении клеить или нет - решать безусловно Вам, мы не Белоруссии. Мои куртки и кроссовки не спросясь меня итак имеют световозвращающие элементы, спасибо производителям - могу сфоткать и выложить. А вот для людей в дорогих пальто или костюмах - вы правы - пожалуй выглядело бы нелепо. Но я повторяюсь - решать Вам.
@BrainFury все равно будет лучше видно. Ну если на встречке колхозно установленный ксенон из братской КНР, то и проблесковый маячок на голове не спасет, это да.
Тем не менее - в конце нулевых, кажется, в Белоруссии фликеры стали обязательным элементом для пешехода. Власти преследовали цель сократить число пошибших пешеходов на 100 человек за год. Тоже были возмущения. Но (!) результат оказался эффективнее почти вдвое: в следующем году погибло почти на 200 меньше.
Я слышал, но не берусь утверждать, что в некоторых европейских государствах, невзирая на полное торжество демократии наличие световозвращающих элементов является обязательным для любого пешехода в темное время суток..
Ну как-то так. Мое мнение - не некая жесткая позиция, свои предложения я озвучил. Именно предложения. Как распорядиться своим правом на реализацию безопасности каждый решит сам.
Зачем так радикально то? У меня племяннику в школе 1го сентября выдали брелок светоотражающий, прикрутил на рюкзак. Что мешает какой0нить такой же на сумку вешать в темное время и снимать когда не требуется? Места не занимает, а заметность повышает значительно. Я сам водитель и ночью реально не видно бывает пешеходов. Особенно в дождливую погоду.