В догонку к баталиям про EGR

Друзья! для того чтобы не отвечать каждому в отдельности пишу отдельный пост.

В комментариях к моему предыдущему посту  постоянно мелькает - та я глушу EGR потому что он не нужен... или я глушу его потому что он засоряет впуск.... и т д.


Удалять систему или нет - решает каждый сам для себя. Возможные проблемы с законом, если в вашей стране регулируется наличие этой системы, а также возможные проблемы с мотором - это все ваша ответственность за ваши действия. Я никому ничего не агитирую. Все взрослые люди вроде собрались. А я пишу технические тексты, описывающие работу разных систем автомобиля.


Далее.... та сажа, которая вас беспокоит - это не проблема самой системы EGR.Излишнюю грязь скорее всего дают либо умирающие форсунки, либо забитая ВКГ, о которой скоро выйдет статья, либо подходящая к концу поршневая группа...

Поэтому, даже если вы решились на ампутацию этой системы - советую обратить внимание на эти причины и устранить возможные неполадки.


Помните также и тот факт что чистота - залог не только вашего здрровтя, но и абсолютно любого механизма. Поэтому своевременные замены фильтров, масел, и очистки загрязненных механизмов и каналов - это то, что необходимо делать для того, чтобы ваш мотор отходил хотя бы заявленный ресурс, а то и более.


Третье... искренне не понимаю, почему если ЕГР забилась - ее надо заглушить или вырезать, а не очистить и привести в порядок, а вот очистка дроссельной заслонки при этом никого не смущает.... То же самое и с системой вентиляции картерных газов, почему ж ее никто не призывает глушить сразу после покупки машины? где логика?


Далее по вопросам - не искренне не понятно, какого ответа от меня ожидают люди с вопросами - "мне вот кажется что у меня что то не работает.... может быть это ЕГР (или подставьте любую другую деталь машины)". Ребята, я не болен телепатией.... Если вы не можете даже приехать в сервис чтобы вам прочитали память блока управления, то чем же вам могу помочь я, находясь за сотни километров от вас? Ведь информации, на которую я могу опереться - вы не предоставили.


Огромное спасибо всем за бурную реакцию на мои работы. Буду писать еще.

Всем добра!

Автомобильное сообщество

27.1K поста48.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

как это ты не можешь?! тыж диагност! делай диагноз "по фотографии"... а лучше без! ))

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На это тысячелетия все места на мастерклассах Ванги уже заняты... так что я в пролете

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

херовый из тебя диагност... поеду к Серёге в "бла бла Сервис" - он вон на слух определяет что второй лямбде на левой башке хана, а развал на глаз выставляет без стенда в нули, а ты даже не умеешь по фотографии диагностировать ))

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
/me в растерянности
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

можно с тобой как то связаться не через комменты? есть один вопрос на который я сам не могу найти ответа... вопрос по железу в моторе.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

практически в каждом моем посте есть ссылка на Facebook, куда я и прошу задавать вопросы)

https://www.facebook.com/idg.catal

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

меня нет в ФБ... хотя бы почта?!

Автор поста оценил этот комментарий

зарегистрируйся. не пожалеешь) почту в общий доступ палить не хочу а лички тут нет

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

ладно, чёрт с ним! напишу тут!

есть нексия на шестнаре f16d3, пробег 116 (честный), перегрели, появился жор, после ремонта эта сука продолжает жрать масло вёдрами, менялось всё кроме поршней и расточки блока ибо хонинг целый пятен задиров итд итп не было, был косяк за мной не промерил эллипс просто заменил кольца (не от хорошей жизни)... теперь суть вопроса - жрёт 1,5л на 1000км (со слов хозяина) при этом, что странно, НЕ дымит, не сапунит, во впуск масло не кидает, кат выбит, клапанная крышка треснута и потеет, поршни в нормальном нагаре/налёте (эндоскопия) без нагаров и вымытостей, течей по блоку нет... ПОЧЕМУ?! и КУДА?! )) любые подробности опишу т.к. имею непосредственный доступ к мотору

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

ох чувак. задрала она тебя видимо судя по атмосфере комментария)
Первый вопрос - головку опрессовывали?

второе - что говорит эндоскоп во впускных и выпускных каналах головки? в каком состоянии тыльные стороны тарелок клапанов и шейки клапанов?

то что непромерил эллипс - косяк. геометрию самих поршней тоже я так понимаю не промерял.  Может быть такая фигня что маслосъемные кольца не могут нормально снять масло. Про банальное - кольца установил правильно? не перевернул на 180 градусов? маслостоки в канавках маслосъемных колец прочистил?

у меня была машина - 1л масла на 1000 км. НЕ ДЫМИЛА! когда разобрал - клапана как гавно в проруби болтались

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

говорю же делалось всё полностью! да и опыт не позволяет поставить неверно кольца и не почистить канавки с дренажом... голова не прессовалась т.к. ни до жора ни после ремонта с системой охлаждения никаких проблем... поршни и цилиндры после очистки были в околоидеальном состоянии даже станочная обработка видна невооружённым глазом (поэтому и не мерил), нагар на клапанах могу завтра глянуть (сегодня не успел) но скорее всего его там не будет...

я почему пишу то )) кроме вкг, и камеры сгорания куда может деваться масло не оставляя при этом следов?! ведь других вариантов нет, правда?! я склоняюсь к тому что клиент просто хитрый

Автор поста оценил этот комментарий

разобрали движок... сильно удивился даже я!

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

весь внимание. желательно - с фотками

раскрыть ветку (9)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку