Ужасный ростелеком или как работают их мастера « Сантехники»
Ужасный ростелеком или как работают их мастера « Сантехники» , или как убить выходной день! Сегодня накрылось ТВ ростелеком, звоню на гор. линию. Проверям все онлайн, сбрасываем роутер до заводских настроек, не помогло, составляют заявку на то чтоб Тула связалась ( инжинеры), НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ОБОРУДОВАНИЕ! спустя 3 часа звонят, я был в магазине, говорят у Вас оборудование выключено! НО ОНО ВКЛЮЧЕНО !!! просто циклично перезагружается! инжинер говорит я перезвоню через 30 мин. ок! прошло 1,5 часа! звонка нет! звоню на гор линию составляю заново. Перезванивают инжинер все заново проходим этапы!!! говорит придут местные мастера с 17-00 до 19-00!!! ок! ждал до 19 часов нет сантехников! звоню на гор линию там только составляют притензию!!! Такое отношение к клиенту как к куску д....ма! Мало того что убил весь день на ожидание, так я плачу 8640 рублей в год!!! ( хотя у триколора 2500 минуточку... уже задумался! ) испорченный день испорченные нервы но Ура повод перейти на другого оператора!!!!
Далее общение в группе Ростелеком в вк( где я это я, Ростелеком это Р)
Р- Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца услуги. Все детально проверим!
Я- ПРЕДОСТАВИЛ
Р- Нам жаль, что сроки решения вопроса затянулись. Приложим все усилия, чтобы как можно быстрее восстановить доступ к услуге. Как только появятся новости, обязательно вам сообщим!
Я-А потерянный выходной который я провел в ожидании мне кто нибудь вернет? по вине сотрудников Ростелекома я не мог делать запланированные дела!!! ох да я же еще и заплачу за этот день!
Р- Мы обязательно выполним корректировку начислений за период, когда услуга не предоставлялась. После выполнения запроса просим вас проверить и подтвердить работу услуги.
Я- ))))))) ой спасибо от 3 рублей мне легче станет и вернет мне те дела которые были запланированны
Я - Сейчас позвонили Ваши специалисты и сказали опять их ждать с 9 до 11, а вчера они оказывается работают до 17-00, и не знают почему Тула назначила с 17-00 до 19-00 КТО ЖЕ ИНТЕРЕСНО ВРЕТ!? Сразу предупрежу что свой ноутбук я не дам для настройки. Специалисты? Пускай приходят со своим!
Р- Дмитрий, у специалистов компании есть необходимое оборудование для диагностики. Надеемся, ваш вопрос будет решён в кратчайшие сроки😊
Я- Еще ни разу со своим оборудованием они не приходили! через мой ноутбук всегда настраивали 🤣🤣🤣
Р-Соответствующий комментарий добавлен к вашему запросу. Ожидайте, пожалуйста, решения вашего вопроса.
Я-Спасибо! Сделали ! Хамство жесть! оказывается меня должны были предупредить что к модему надо было покупать бесперебойник! ( якобы это условие РОСТЕЛЕКОМА) МЕНЯ никто не предупреждал, да и модем то я не просил! Врут напрополую, то признаются что они ставили приставку на вопрос о разрешении (у приставки разрешение меньше чем у тв) изображение фрезит, они сразу НЕ мы ставили! Старая приставка разрешение было 3840×2160 точек у этой приставки 1920×1080 точек разрешение у тв естественно 3840×2160 и старая приставка ставила автоматом СЕЙЧАС ЖЕ САНТЕХНИКИ МНЕ ГОВОРЯТ ЧТО ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!! А Я показывал при замене приставки, сейчас же они глядя в лицо говорят что такого не было!!!! Из меня такого дебила сделали , не видно что люди работают в большой компании! Такое ощущение что пришли доярки с фермы!
Р- Напишите, пожалуйста, модель вашей приставки.
Я-sml-482 HD BASE
Я-До этого была приставка Hyboard Z123 ( у нее разрешение UHDTV : 4Kp30) Но мастер отрицает что такого быть не может, sml-482 HD BASE максималка фул ашдиДокументы естьА мастер утверждает что в природе таких не бывает!Р-
Предоставьте, пожалуйста, документы, подтверждающие замену оборудования (приставки). Кроме того, сформируем запрос на рассмотрение возможности замены приставки (с более высоким разрешением). Необходим контактный номер телефона.
Я- ПРЕДОСТАВИЛ
Р-Сформирован запрос на рассмотрение возможности замены приставки. Ожидайте, пожалуйста, результатов.
Я- опять ваши мастера придут из меня дурачка делать? такой же приставки в мире а тем более в ростелекоме не существует😂😂😂Это было сказано мастером при свидетеле)Р- В компании реализуется данная модель приставки. Будет рассмотрена возможность замены оборудования. Пожалуйста, ожидайте.
ЗАМЕТЬТЕ ДАЛЬШЕ РОСТЕЛЕКОМ БУДЕТ ОТКАЗЫВАТСЯ ЧТО У НИХ ЕСТЬ ТАКАЯ ПРИСТАВКА!
Я-Тогда Ваши мастера некомпитентные! раз из клинта дурачка делают. говоря бред!
Р-Приносим извинения, если возникло недопонимание. Обязательно рассмотрит вопрос замены. Ждем результат вместе с вами😉
Р-Оформлен запрос на рассмотрение возможности замены приставки. Ожидайте, пожалуйста, результатов.
Я- и я еще думаю что надо бы перерасчет сделать за отсутствие услуги за сутки и как нибудь то что я за вчерашний день вынужден был отложить все дела!!! не по своей вине!это был мой единственный выходной за неделю, и сегодня пришлось полдня отпрашиватся!Р-Безусловно, качество предоставление услуги, это очень важно. Мы постараемся помочь в решении вопроса. Перерасчет за период отсутствия услуги также обязательно будет выполнен. Необходимо немного подождать.
Я-ОК
Р-Благодарим вас за понимание сложившейся ситуации. Пожалуйста, ожидайте, результатов😊
Р- видим, что запрос закрыт. Сообщите, пожалуйста, в настоящее время всё в порядке?
Я-Хм а я и думаю чтож так настаивали на том чтоб закрыть запрос! (НЕТ НЕ ЗАКРЫТ !!! приставку никто не поменял!!! со мной просто связались сбросить настройки приставки которая есть и все!!!! 👌значит просто расстанемся с вашими услугами!!! Врете друг другу!!! да еще как.... с понимающим видом! Все скриншоты выложу так же в группу !!! пусть все видят то что не просто не принимаете сторону потребителя ваших услуг( самых дорогих в регионе к стати) но и на каждой ступени перевираете все!!!!
Р-благодарим. Мы взяли ситуацию под контроль. Направлен запрос руководителям соответствующего подразделения для рассмотрения ситуации и принятия необходимых мер для качественного предоставления услуги. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Я-уже проходили🤔 сейчас в очередной раз позвонят чтоб очередной раз что нибудь еще сбросить? а Вам скажут что все решено!!! честно уже надоело!
Р-Мы понимаем ваши эмоции. Мы также как и вы стараемся решить сложившийся вопрос. Уверены, что решение будет найдено. Давайте некоторое время подождем.
Я-Позвонили инжинеры , сказали что сделают запрос чтоб мастер поменял приставку на такуюже, но у нее разрешение такое же как и сейчас у меня, зачем менять на тоже? Посоветовали посмотреть на сайте какая подходит, но в наличии сайт показывает нет НИ ОДНОЙ! Единственная приставка которая подходит эта та которая была раньше ТВ-приставка IPTV SML-5050 У нее характеристики :
Характеристики ТВ
Разрешение приставки которая сейчас
Р-вопрос с заменой приставки обязательно будет решен. Как только появятся новости, мы вас оповестим.
Я- а у тв Частота обновления 100Гц и разрешение 3840Х2160
Я- Здравствуйте! сегодня звонили из ГОРДА собирались поменять приставку на такуюже какая уже есть, что у них написано что у меня искажено изображение, (опять вранье!), сказали что у них нет других приставок, это раньше были приставки с большим разрешением, а сейчас новые с маленьким, на мой вопрос " У нас , что время повернуло в спять?" сказали что перезвонят спросят у мастеров. но не перезвонили , А вот что ответили мне LG ( когда только поставили эту приставку и мастер сказал что никакого влияния разрешение не имеет, хотя вчера он все отрицал))))
Р- мы передали информацию техническим специалистам. Запрос находится на исполнении. Ожидаем решения.
Я- какого ? звонят и просят закрыть заявку, это решение?
Р- Мы сообщили специалистам о необходимости полного решения вопроса. Запрос до этого времени не будет закрыт.
Я- ОК
Я- на почту пришло письмо что заявка закрыта!🤔🤔🤔
Р- да, один из запросов на проверку был закрыт. С вами связались? Предоставили консультацию?
Я- неатолько утром обещали перезвонитькак я понимаю это будет бесконечно , вранье, открытие, закрытие заявок, звонки с выдуманными проблемами, закрывайте наверно все таки все заявки!!! НАДОЕЛО!!!! да и вам наверно тоже!!! лапша на ушах уже до пола свисаетР-уверены, информация будет предоставлена в полном объеме уже в кратчайшие сроки!
Я- вопрос можно? если сдавать оборудование ( оно в аренде), мне пересчитают тот день что я сидел дома ожидая мастеров? и предоставят справку о том что Ростелеком не имеет ко мне финансовых притензий?
Р- вы имеете в виду, что хотите отключить наше телевидение?Да, перерасчет будет выполнен, безусловно.Я- в ближайшие дни если не решится вопрос то скорее всего буду вынужден отказатся от услуг!
Р-Мы примем все необходимые меры! Мы ценим сотрудничество с вами!
Я- Подскажите а почему приставка показывает минус абонентскую плату? если задолженности нет.
Р- Не рекомендуем обращать внимание на баланс в меню ТВ-приставки. В текущем месяце счет оплачен. Так как у вас кредитная модель расчетов, то счет на оплату направляется в Единый личный кабинет. Для подробной проверки детализации счета рекомендуем пользоваться личным кабинетом и разделом "История начислений и оплат" на сайте https://lk.rt.ru, где вы сможете сформировать счет за любой период.
Р- здравствуйте! Вам выполнен перерасчет в сумме - 41,34 рубль. Перерасчет будет отражен в счете за Июнь 2019 года.
Я- Здравствуйте! высоко Вы оценини 1 день того что я ПО ВИНЕ СОТРУДНИКОВ РОСТЕЛЕКОМА СИДЕЛ ДОМА А НЕ ДЕЛАЛ ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ДЕЛА! так что с приставкой то?Вам было бы приятно сидеть дома в жару, в единственный выходной и ждать у моря погоды??? Наверно прыгали бы от удовольствия!Р- Не рекомендуем обращать внимание на баланс в меню ТВ-приставки. Так как у вас кредитная модель расчетов, то счет на оплату направляется в Единый личный кабинет. Для подробной проверки детализации счета рекомендуем пользоваться личным кабинетом и разделом "История начислений и оплат" на сайте https://lk.rt.ru, где вы сможете сформировать счет за любой период.У вас остались вопросы?Я- ????Приставка то будет которая поддерживает разрешение телевизора будет? или всё заявка закрыта?Р-в нашей сетке вещания отсутствуют каналы в формате 4K. Соответственно, на приставках данный формат также не поддерживается.
Я- ой сами себе противоречите!!!вот эта не Ваша приставка?
Я-так как я понял вопрос закрыт?
Я-Заявку на НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ и явно хамское отношение не отменял! со мной не связывались по этому вопросу. если Ростелеком не примет ни каких мер по данному вопросу, будет саставлена жалоба в Роскомнадзор и в Роспотребнадзор для проведения проверки по данному вопросу.
Р- По вопросу 4К приставки приняли повторный запрос. Проведём детальную проверку. Ответ обязательно предоставим. Просим немного подождать.
ИТОГ сей БАСНИ Ростелеком это шаражкина контора которая за мои же деньги причем не малые ( 8640 р. в год) , обманывают, петляют, выкручиваются как уж на сковородке.
ПОСТ СОЗДАН НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ПОЖАЛОВАТЬСЯ, А ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ПОДЕЛИТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ о Крупнейшем российском провайдере цифровых услуг и сервисов ( по википедии) . О КОМПАНИИ ЧЕЙ СЛОГАН " БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ" , только больше для кого? Явно не для клиентов! Замечу что вся эта эпопея началась 15 июня и длится по сей день!
Лига Юристов
34.9K пост38.5K подписчик
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.