Увольнение блондинки

В этой истории, нечем гордиться, скорее наоборот, она немного постыдна, но… Расскажу.

Вообще, я не слежу за недостатками окружающего мира, потому, что это нормально, когда мир косячит. Уверен: меня регулярно обманывают.

Всё это вне работы.

На работе я с закрытыми глазами определяю косяки, отклонения от технологий и откровенные нарушения—это своего рода чутьё на нестыковки, которое помогает. У меня сформировался дурацкий предрассудок о том, что это чутьё, дано, в качестве компенсации за массовые обманы вне работы.

Как работает контроль качества в ИТ? Выявляются проблемы надёжности, доступности, оперативности устранения сбоев и предоставления ИТ-услуг… И т.п. и т.д. Проблемы имеют определённый жизненный цикл, включающий анализ и диагностику, разработку мероприятий, согласование, решение, анализ качества решения… На решение проблемы уходит обычно неделя-две. Накосячивший программист или администратор обходится обычно без взысканий, ибо, зачастую, он имеет статус более священный, чем у священной коровы в Индии. ИТ-шников чаще берегут, чем наказывают, иногда даже премируют за героические устранения собственных косяков. Контроль качества в ИТ мягкий и вдумчивый…

Как работает контроль качества в пивоваренной индустрии? Жестоко. Моментально и неотвратимо.

Один мой знакомый варит изысканное пиво, достойное самых привередливых ртов. Я бы сказал, что его пиво имеет класс A. Однажды, мы разговорились с ним на тему моего чутья на нестыковки. Возник вопрос: работает ли чутьё в других сферах, случился спор, я решил проверить качество его бизнеса. Опираясь на чутьё. Поначалу спор носил шутливый характер.

Знакомый гарантировал высокое качество сервиса. Как большинство владельцев среднего бизнеса, он был повёрнут на качестве. Относится к нему фанатично. Я долго выбирал один из его магазинов, призывая чутьё. Почему-то я решил ехать в тот, что ближе к дому. Мы договорились, что за проверку я получаю литр пива. Захожу в магазин: пиво продаёт блондинка в яркой безвкусной куртке, с наколкой на шее. Чувствую профессиональный азарт, покупаю три литра пива. «Недолив»,—тут же снисходительно говорит моё чутьё. Я верю. Взвешиваем пиво в соседнем магазине: недолив полстакана.

«Некритично, но неприятно»,—говорю знакомому со смехом: «Моё чутьё работает!»

Знакомый помрачнел и взял паузу. На следующий день, мне пришло сообщение «Продавец уволен. С меня литр пива». Спор перестал быть шуткой.

В тот момент я решил, что контроль качества в пивоваренной индустрии жесток, моментален и неотвратим. Я не взял литр пива и перешел на вино. Я переживал за продавщицу, даже просил небо, чтобы у неё случилось какое-нибудь «хорошо», компенсирующее увольнение. Возникает отвратительное ощущение, когда ты лишаешь человека работы. Особенно если ты лишаешь человека работы ради победы в споре. Но чутьё говорило мне, что у продавщицы всё в порядке... Однажды наступил апрель и мне захотелось выпить пиво в этот замечательный месяц. Не вино, а хорошее пиво. Я нерешительно зашел в магазин. В тот самый. Грустно отметил отсутствие блондинки —продавщицы в яркой куртке. Купил пиво и пошел его употреблять в этот прекрасный месяц. «Вот видишь, у неё всё нормально»,—внезапно заявило чутьё. Я заподозрил нестыковку окружающего мира и незаметно обернулся. На первый взгляд всё, как нужно: обычный пивной прилавок, обычная продавщица: строгое коричневое платье, каштановые волосы. Я пожал плечами и побрёл было... «Наколка на шее. У неё та же наколка на шее»,—затараторило моё чутьё. Я обернулся, увидел наколку на шее, широко, как дурак, улыбнулся, и поскакал пить пиво в замечательном апреле.

Как работает контроль качества в пивоваренной индустрии? Не знаю. Потому, что меня в очередной раз обманули.

Офисные будни

5.1K постов16.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.