Установка ПТФ с ДХО на Hyundai Solaris, часть - 1
Пригнали ещё одного корейско-русского зверька на вправление челюсти и наведение красоты на морде.
Сегодня делаем: Hyundai Solaris, хэтчбек.
Задачи:
1) заварить, запаять, заклеить передний бампер, после ползаний "куда_не_надо". Это всё дело нужно немного замаскировать без шпатлёвки. (просьба владельца: без полного восстановления ЛКП, только заварить, проклеить и немного подкрасить в области разрыва).
2) установка противотуманных фар (ПТФ) с функцией дневных ходовых огней (ДХО) и дублированием указателя поворота и установкой "ксянона".
Тут стоит тоже пояснить немного.
На момент подготовки комплектующих (заказ, доставка и т.д.), я больше недели пытался объяснить недопустимость использования газоразрядных ламп (читай ксенон) в ПТФ рефлекторного типа. И лекции читал, и "на пальцах" объяснял. Но клиента было не переубедить. Он понимает, света не будет нормального, будет всех слепить, но вот "хочу и всё".
Я противник установки газоразрядных источников света в рефлекторную оптику под H цоколь. Никогда никому этого не советую делать на своем автомобиле! Света не будет, в дождь ослепните совершенно, встречка будет Вас постоянно радовать дальником и гаечкой в лобовуху.
Но, желание клиента - закон. Тем более, не поставлю я, поставит "Вася с соседнего гаража", т.е. ситуация не дороге не изменится, а денег я не получу. Тем более, если уж и заниматься этим вопросом, то нивелировать хоть как-то вредные последствия, т.е.:
1) блоки розжига и лампы нормального качества (не высший класс, но свои деньги отрабатывают);
2) лампы 4300К. Максимальный световой поток при дневной цветовой температуре. Не режет так глаза как 6000К и т.д;
3) блоки розжига на 35Ватт, а не на 55.
4)максимальная корректировка рефлектора "в пол".
Не скажу, что эти действия достаточны для использования ксенона в ПТФ, но это минимизирует вред для окружающих. Освещать они, все равно, ничего не будут.
Приступаем:
Для начала вправляем разорванный бампер на место и пропаиваем изнутри шов для выравнивания элемента и последующей работы
Далее вплавляем алюминиевую сетку
После впайки сетки, дополнительно проходим по шву расплавленным пластиком, сплавляя его с материалом бампера через сетку
После чего идём работать с наружной стороны бампера
По месту разрыва проходимся фрезой, делая углубление, примерно, 1мм
Заполняем нашу "канавку" полимером
После застывания (3-5 минут), шлифуем излишки
Клеим отломленное ухо ПТФ на двухкомпонентный полимер
Проклеиваем внутри по шву виброизолом на битумной основе
После примерного выравнивания, матуем поверхность и, по технологии, надо бы выравнять шпатлёвкой всё, но в данном случае всё упрощается до подкрашивания места - пожелание клиента
Вышло, конечно же, не идеально. Но при беглом взгляде ничего в глаза не бросается.
Далее переходим к монтажу новых ПТФ, вместо заглушек.
Так было:
Так стало:
Займёмся электрикой, подключаем ДХО, устанавливаем блоки розжига для ксенона, всё прокладываем под капотом, укладываем в змейку и шлейфы
Выполняем подключение к поворотникам через переходники ( что бы не резать штатную проводку)
Прибираем все провода под капотом и прокидываем концы в салон через штатный уплотнитель
Расключаемся в салоне за монтажным блоком. Берём АСС с соответствующего предохранитля отводящей врезкой через свой пред, подключаем реле ЗПТФ 23.3777 от Лада (нужно для работы кнопки без фиксации)
Всё прячем за монтажным блоком, крепим к неподвижным элементам
Из заглушки изготавливаем кнопку, взяв за основу кнопку открытия багажника от ВАЗ
Продолжение во 2-й части. Всё не влезло в один пост...
Автомобильное сообщество
28.9K поста49.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.