83

Установка Bi-led в Montero Sport

Предисловие:
1. Свет на старых Монтериках ужасный. Его мало. Больше, чем на Ланосе, но ночью по трасе - ничего не видно, ехать приходится медленно, комфорта никакого.
2. Когда я купил машину, то столкнулся с проблемой: прошлый хозяин установил ксенон. Без линз, просто вместо лампочек. Я когда это понял (выехав в межгород, тогда я еще в ксеноне ничего и не понимал) по сигналам встречки и по собственному осмотру, даже пытался заклеивать часть фар лентой, но ничего не помогало. Поспали до утра, а на следующий день и вовсе сломались. Но это другая история. Ксенон вытащил, поставил обычные лампочки теплые и см. п.1
3. Начал изучать вопрос в том числе и по части того, как улучшить свет не во вред другим водителям. Поэтому всякие супер-лампы на крышу/бампер отмел. Говорили, что фары под другой рынок с другим цоколем для лампочек чуть улучшал ситуацию, но нужно не чуть лучше, нужно хорошо. Вот и пришел я к диодным линзам, с четкой свето-теневой границей (гарантия того, что не буду светить в глаза) и при этом хорошим дальним.
4. А если уж мы идем к линзам, то немного и красивости не помешает. Очень уж мне захотелось и ангельских глазок поставить.
5. Сходил узнать в салоны и в магазины, которые могут поставить готовое решение: от 80к до 120к я получил ценники. При этом по моим расчетам я могу собрать фары, сделать все неправильно, купить все заново и попробовать на второй раз и выходило дешевле. Было решено делать самому.

Ну а теперь к процессу  (посты на драйве: раз, два и три)

Было приобретено:
— диодные противотуманки (сейчас их вообще нет на машине)
— новые фары Eagle EYES (на текущих сломали регуляторы и в целом подушатаны уже)
— Bi-led линзы Aozoom A13 (3")
— Маска для Линз 3.0 дюйма под А/Г — №302 (Black)
— Ангельские глазки CREE Белый-Желтый (для поворотника)
— баллон черной краски (для маски внутри линзы, отражатели решил не трогать)

Использовались:
— руки
— отвертки
— полотенца
— духовка
— герметик


Было ОЧЕНЬ страшно, поэтому первую фару я делал долго, местами грязно (надеюсь с герметиком не пролюбился) и забыл поставить одну резинку (для линзы во внутрь отражателя). И как раз из-за того, что было страшно, специально не фоткал подробно. Со второй фарой попробую с подробностями :)


Сравнение обычной и обновленной фар

Со второй фарой я уже записал полностью процесс. Удалил только паузы, когда ничего не происходит и когда уходил красить маску, поэтому долгое.
ВНИМАНИЕ! В видео присутствует рукожопство , чувствительным к такому крайне не рекомендую к просмотру.

В тот же день вынес я фару на парковку, чтобы проверить её работу и тут понял, что без пол литры не разобраться. В уме-то схема рисовалась что к чему, но возиться не один час, да и обходиться только изолентой и пассатижами будем проблематично. Плюс холод и да, страх всё испортить, когда финал близок. Было решено: везти электрику. Записался и через час уже пригнал машину.

Последнее фото со старыми фарами:


Чтобы заехать в бокс пришлось снимать багажник, но в целом не беда.


Спустя пять часов в боксе была такая картина (и я понял, что не зря не стал мерзнуть на парковке):

Итого:
1. Я собрал фару не правильно. Линза оказалась верх ногами. Решается просто — открутили контрольную гайку и прокрутили линзу. Если бы я пилил маску — была бы жопа. Но я её не пилил!
2. Реле, четырехконтактное, для ангельских глазок, оказалось ненужным. Было поручено купить любое пятиконтактное. Купил два штука. Смысл работы реле:
— когда горят габарит, плюс идет на АГ и на габариты
— когда включается ближний, то в реле цепь на АГ размыкается
— пятиконтактное потому что: 1- вход плюс на габариты и АГ, 2 — выход на габариты, 3- выход на АГ, 4 — вход на ближний, 5 — выход на ближний
3. Работа АГ:
— горят габариты — горят АГ
— горит ближний/дальний — АГ не горят
— горит аварийка/поворотник — АГ мигают вне зависимости от ближнего/дальнего
— подключение АГ в п.2, подключение АГ-поворотников — напрямую к габаритам
4. Была сложность в работе шторки! При попытки подключить напрямую к дальнему — шторка работала только при удержание рычага, при включенном вырубалось. Пригодилась начитанность на форумах — минус от шторки кинуть на корпус. Подробностей не знаю, но вроде совет помог и все заработало.
5. ПТФ — не оказалось креплений, надо что-то думать, поэтому просто провели проводку, поставили кнопку.
6. ПТФ оказались двухцветными: включил — белые, выключил, включил — желтые, выключил, включил — белые и тд
7. Светит ОФИГЕННО! Я был слеп как крот, оказывается. Теперь нет. Электрику очень понравились АГ. Мне понравилось вообще всё: свет, АГ, то что отражатель не покрашен — с черном маской эффект супер.
8. Итого: фары — 35к плюс работа руками и 5к за установку.

Ниже видео как все работает.

Ближний / дальний. (Границу проверяли на низкой машине тестя, чтобы до него даже не доходило, плюс чутко наблюдаю за встречкой, чтобы при первых признаках недовольства подкорреткировать)

Ну и режимы работа фар/ангельских глазок:

На этом пока всё. Противотуманки - провода вывели, но крепления к бамперу еще не пришли, жду :)

Автомобильное сообщество

31.3K постов50.6K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

АГ работают и в качестве габаритов? С той же яркостью? Если так, то либо их плохо видно днём на трассе, либо они слепят ночью на парковке.


Круглые АГ нормально смотрятся только там, где они изначально предусмотрены.


Поворотники в АГ - колхоз

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Круглые АГ нормально смотрятся только там, где они изначально предусмотрены.
Бмв?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бмв

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

АГ с тремя режимами - полный свет, приглушенный свет, оранжевый свет.
Приглушенный режим не используется.

Если включены только габариты, то горят только АГ на полную. Видно их отлично, лучше лампочек, которые были до этого. Собственно их отлично видно даже в темноте (на видео последнем можно оценить)

Ну, а насчет поворотников - мне понравилось, особенно на аварийке хорошо смотрится)
АГ же не только светом работают, даже сам пластик прозрачный вокруг фары на фото в боксе довольно хорошо вписываться в концепцию фары)

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Второй и третий пункт это мое мнение. Но первый это безопасность и уважение к другим.

Повторю, если светят хорошо днём, то ночью будут слепить, на парковке машину напротив, например, чтоб понятно было о чем я говорю.

У того же БМВ кольца в режиме ДХО и габаритов горят с разной яркостью.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я может просто как-то не так описал, давайте попробуем еще раз:
1. Днём они достаточно яркие и АГ видно лучше, чем был ближний на лампочках до этого.
2. Вечером/ночью - ближний свет, потому что АГ не освещают дорогу и могут слепить, потому что их свет не рассчитан на направление
3. Когда включается ближний - АГ полностью выключаются, они не светят когда горит ближний/дальний. У них есть щадящий режим, который как на БМВ приглушает их при включении ближнего света, но я его не стал подключать вообще, чтобы ресурс подольше сохранить и в целом непонятно зачем, если их почти не видно будет за светом ближнего.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю о варианте - только габариты, ночью, например на парковке, обочине и т.д.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если вокруг освещено (парковка), то допускаю габариты, но я же приезжаю на неё с ближним. Выключаю фары. выхожу из машины.
Если паркуюсь на трассе на обочине, то это аварийка.
Т.е. для меня в целом движение на машине в темное время на габаритах звучит сомнительно.
Двигаешься - ближний
Обочина - аварийка
Парковка - ближний или вообще свет тушишь (например, если остановился возле магазина)

Ну т.е. предположить сценарий в котором я кого-то решу послепить АГ, то можно, в теории, но тогда я просто мудак, вне зависимости от сборки)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Типовая ситуация. Парковка супермаркета, напротив в нескольких метрах стоит машина, ждёт кого-то, просто музыку слушает, прогревает и т.п. И слепит ближним светом, особенно если машина высокая.

Я в такие моменты переключаюсь на габариты, но в твоём случае и габариты слепят, нужно полностью гасить подсветку

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, так правильнее было бы сделать включение глазок на полный при запуске двигателя. При включении габаритов - глазки в приглушенный режим. При включении головного - отключаются.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Схему подключения перебрать не проблема, но в чем будет так лучше? Получается нужна кнопка, чтобы ещё и АГ выключить?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Завел авто - автоматом глазки зажглись как ДХО, вся остальная оптика выключена, лишний раз не придется лезть, лампочки менять, Стемнело - включаешь ближний/дальний, ДХО, как и положено, гаснут. Остановился в темноте, головной выключил, габариты оставил - глазки включились вполнакала, никого не слепят, но машину обозначают. Дополнительных кнопок не нужно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку