Устала

Вот и настал мой черед писать в лигу уставших. Сил нет ни на что. Постоянно дом-работа-дом. Встаю в 5:30, чтобы выгулять собаку, далее детей в школу -садик, в обед бегу, чтобы забрать из школы. Вечером бегом в садик, а потом кружки: танцы, рисование, гимнастика, английский. Приходим поздно, быстрее ужин и уроки и опять собака, всех укладываю, начинаю готовить, мыть обувь, собирать одежду и т.д, ложусь очень поздно.В субботу тоже секции и занятия с кинологом. Вечером уроки, поделки. В воскресенье уже сил нет, а нужно готовить, гладить, убираться, а в понедельник все по кругу.Муж зарабатывает выше среднего, а я работаю бухгалтером за 50 тысяч, т.к помимо работы куча обязательств и все нужно успеть, поэтому работаю с удобным графиком. Денег не хватает, все уходит на оплату секций, ипотеку, продукты, одежду. Особо лишнего ничего позволить не можем. Квартиру большую купили, сейчас детям квартиры, все деньги на ипотеку. Муж постоянно в командировках, а если дома, то лежит и спит, он ведь устал, работал физически, помощи почти нет, максимум с собакой погулять и детей отвести/забрать. А я, видимо, не устала, сижу в офисе и на клавиши нажимаю. Летом начинаются эти дурацкие огороды. Всем помоги: маме, бабушке, свекрови. В будни должна работать, а в выходные кверху задом торчать. Они ведь старые и больные, им нужно помогать. А я молодая, молодые ведь не устают совсем и не болеют. Я меня уже просто нет сил, я не вывожу. Хочется просто все бросить и уехать, побыть одной в тишине, целый день валяться и смотреть фильмы. Постоянно думаю обо всех, стараюсь, а обо мне никто не думает, я всем должна. А по итогу даже выговориться не кому, т.к с подругами встречаюсь 3-4 раза в год из-за своей постоянной занятости и усталости. И вот мне 30, а я и не жила толком для себя, все для других. Я бы хотела заниматься танцами, шитьем, ходить на концерты и в театры, а не вот это все. Понимаю, что сама виновата, сама все это на себя взвалила, но я так больше не могу, просто выгорела..