Улучшаем работу самой чахлой бензопилы (partner p340s). Жертва маркетинга. Нашёл три глушилки мощности. 

Улучшаем работу самой чахлой бензопилы (partner p340s). Жертва маркетинга. Нашёл три глушилки мощности.  Бензопила, Ремонт техники, Сообщество ремонтеров, Маркетинг, Длиннопост, Своими руками

Вот она. Купил по объявлению совсем недорого. Хозяин сразу предупредил, что пилит она очень плохо. Сильно не хватает мощности.

Есть у меня хобби. Люблю ремонтировать бензопилы и триммеры. И пил через мои руки прошло не мало, но и не очень много. С такой пока не сталкивался. Значит, буду разбираться.

Сразу полез в интернет читать форумы и отзывы про эту пилу. Оказывается, она и новая пилила, мягко говоря, не очень хорошо.

Фото почти не делал.Поздно понял что можно сделать пост на пикабу.

В первую очередь полез смотреть сетку на глушителе. Была забита наглухо. Прожёг её газовой горелкой. Продул из компрессора воздушный фильтр. Заменил топливный фильтр. Пила стала пилить как новая, судя по видео из интернета, но на свою, заявленную мощность всё равно не тянула. В ней заявлено 1.44 КВт мощность. Рядом была 135 хускварна с такой же мощностью. Пошёл сравнивать на бревне. Партнёр сильно не дотягивал. Снял с партнёра воздушный фильтр, ничего не изменилось. Просто, на эти фильтры было много жалоб на форумах. Писали, что он плохо пропускает воздух и сильно душит пилу. У меня с фильтром всё ок.

Во время пиления, обратил внимание что это самая тихая пила, из тех, что мне попадались.

Вот тут я понял, что без измерений и допиливания мне не добиться от этой пилки хороших результатов. Разбираю пилу.

Беру из хлама первый попавшийся цилиндр похожего объёма. От 137 хускварны. Хороший и мощный аппарат. 36 кубиков у хуски и 35 у партнёра. Измеряю площадь впускного и выпускного окна. На хускварне примерно 200 и 220 мм квадратных соответственно. А вот от партнёра я офигел. 110мм впуск и 130 выпуск. Значит буду пилить. Инструмент есть.

Улучшаем работу самой чахлой бензопилы (partner p340s). Жертва маркетинга. Нашёл три глушилки мощности.  Бензопила, Ремонт техники, Сообщество ремонтеров, Маркетинг, Длиннопост, Своими руками

Это выпуск. Красным обозначил что я спилил.

Улучшаем работу самой чахлой бензопилы (partner p340s). Жертва маркетинга. Нашёл три глушилки мощности.  Бензопила, Ремонт техники, Сообщество ремонтеров, Маркетинг, Длиннопост, Своими руками

Это впуск. Пилил гравером. Можно и напильником справиться.

Раз разобрал пилу, то решил уже и новые подшипники с сальниками подкинуть. Подшипники обязательно с увеличенным зазором.

Всё собрал и пошёл пилить. И снова разочарование. Лучше, намного лучше, но всё равно не то! Карбюратор, естественно, был настроен.

Пришло время глушителя. Хорошо посветив внутрь глушителя фонариком, нашёл ещё одну подляну от производителя. В пластене, между двумя камерами глушителя сделаны очень маленькие отверстия. Две штуки по 5- 6 мм. Взял дрель и сверло 8мм. Со стороны входа в глушитель просверлил 2 отверстия. Опять всё собрал и пошёл на испытания. Вот теперь я получил то, чего хотел. Пила режет на всю длину шины и не давится.

С окон в цилиндре фаска снята. Пила стала громче но не на много. Можно ещё отверстий наделать в глушителе, немного прибавит мощности. но не буду. Будет шумно. Перепилено уже не мало. Всё с ней нормально после такого.

P. S. С удовольствием сделаю вашу пилу или триммер БЕСПЛАТНО. Я в Гомеле нахожусь.

Интересное в сети

1.7K постов7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе категорически запрещено (Комментарии такого толка будут удаляться.При повторном нарушении- буду вынужден отправить в игнор сообщества!!!) :


1. Оскорбление других пользователей (в любой форме).

2. Проявление нетерпимости к людям другой национальности, расы и вероисповедания.

3. Размещение постов и комментариев о политике (в т.ч. МО, СВО и т.п.), религии, жести, клубнички.

4. Некорректные комментарии, флуд, провокации, истерические высказывания и негатив в пустоту

5. Нарушение правил "Пикабу".

6. Пропаганда национализма, расизма, ЛГБТ, педофилии, жестокого обращения с животными, пропаганда наркотиков- участники заносятся в черный список без дополнительных пояснений и предупреждений!!!

7. В сообществе не размещаются баяны/повторы намеренно (значит БМ "молчал").

Если Вы обнаружили пост, который ранее уже был опубликован на Пикабу, просьба не флудить, а сразу писать @moderator, *ссылка на пост. Модератор перенесет данный пост в "Баяны".

Слова и выражения "баян", "баянище", "мой дед еще писал..." и т.п. для исключения флуда на усмотрение администрации сообщества, будут удаляться. 


Спасибо за понимание.

Заметили нарушение правил: напишите @FRUSL

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
330
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня на первом месте по апгрейду лодочный мотор suzuki 9.9. Для того, чтобы уложиться в 10 лошадей, не требущих регистрации мотора и, следовательно, самые ходовые, производитель просто поставил впускные съемные лепестки. Мотор при этом на 15 лошадей. Заменить лепестки можно прямо в магазине за копейки или самому. По документам 9.9 лошадей, по факту 15.

раскрыть ветку (34)
186
Автор поста оценил этот комментарий
У yamaxa производитель поступил проще, на 9.9 моторах стоит ограничитель газа, который физически не дает выкрутить его на полную. Откручивается один болтик, снимается флажок и 15 сильный мотор готов к употреблению
раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Хитро

5
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы поступили ещё проще. У них ничего делать не надо. Наклейка 9.9, а сил 15)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы для богатых
3
Автор поста оценил этот комментарий

а цена/наличие как меняется по этим моделям?

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно 9.9 дороже тысяч на 5 чем 15. Как раз на эти улучшения и за счёт большего спроса. По наличию чаще всего есть все

ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

Там, если не ошибаюсь, ограничитель открытия лепестков по разному отогнут.

раскрыть ветку (6)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А сами лепестки одинаковые?

раскрыть ветку (4)
85
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно, у них просто разный угол и зазор. Это мотор на 15, который просто легко и дешево задушили до 9.9 без изменения конструктива. Раздушка на надежность не влияет, т.к. это 15й мотор сразу. Из минусов - он сразу стоит как 15.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Когда свой брал, он стоил на 2к дороже 15
раскрыть ветку (2)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Доплата за экономию на оформлении

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да и на налогах экономия 1500 в год.
8
Автор поста оценил этот комментарий

разве не абсолютно любой 9.9 - это 15, у всех производителей?

раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, конечно. Большинство современных 9.9, это 9.9, достаточно сравнить объемы. До 15 безопасно раздушиваются только нормальные марки - ямаха, меркури, сузуки.

раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Вы с 9.8 путаете, 9.9 почти всегда задушенная 15 хоть известные марки хоть китайские.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Исключения некоторые 4х тактные, и например 2х тактный Меркури 9.9 лайт, который 1 в 1 Тоха 9.8 и ниссан Марин 9.8.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати Сузука 4-х тактная до 20 л.с. раздушивается. Но она стоит уже не гуманно
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

До 15 раздушить можно самому на коленке. А вот чтобы 20 получить вроде ка надо мозги шить или менять

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята шили за 2 рубля + пересыл до Москвы, да там такая же тема с клапанной крышкой как и на 2Т. Про 4Т думал, но меня напрягает вес, т.к. в одного тяжеловато таскать - 44кг, тогда лучше Вихря 30 взять)))) Ну и положение мотора при перевозке критично.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вихрь конечно великолепен, но в качестве якоря) 2т и 4т помимо веса и в цене нехило отличаются)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, Вихрь 30 если до ума довести то вполне себе годный агрегат. Я за зиму спокойно его перебрал, доработал и потом лет 5 ездил без проблем, только смазку в редукторе менял, единственное что я с него снял, так это электростартер, ибо он маховик с конуса сбивал))) Мне ручного вполне хватало. Заводился с 2-х рывков, первый на подсосе. На спор заливал спринцовкой в цилиндры бензин и свечи макал в него же, после продувки заводился как обычно. Из серьезных доработок - переделывал редуктор и добавлял тягу для винта с изменяемым шагом. Грузишь лодку народом/барахлом, на малом шаге выходишь на глисс, а потом добавляешь шаг и соответственно скорость.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. К вихрю обязательно наличие прямых рук))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кому чего, мне по приколу было)))
7
Автор поста оценил этот комментарий

можно ссылку на "большинство"? вот на вскидку единственная модель, которая и в правду 9.9 (8 по фауту) Mercury 9.9 MLH
остальное всё 15, а у китайцев вообще 20

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Открой сравнение моторов. Дешевые 9.9 имеют объемы 240 кубов и меньше. Дорогие - 280. Китайцы могут и 30 зявить, только откуда эта мощность на малом объеме возьмется? Плюс, надежность самого мотора - можно сравнить вес и понять, что в китайском металла меньше, раздушишь ты его, а он сдохнет и потеря гарантии.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

дак я то открыл уже и посмотрел, прежде чем заявлять что-то. ты сказал про "большинство". а по факту - 1 или 2 мотора из всех представленных на рынке )
у китайцев сейчас тоже всё в порядке с объёмом, открой любой интернет магазин моторов и убедись.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько знаю, именно 9,9 у всех производиьелей подразумевают 15. А 9,8, это именно 9,8
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, например, tohatsu именно 9,но в общем-то это тоже удобно, брал именно 9ку т.к. 15 весит уже прилично, одному таскаться с ней неудобно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прям как с пневматическим ружьëм
1
Автор поста оценил этот комментарий
Весной как раз этим займусь. Надо лепестки заказать.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку