Учителя делятся неожиданными ответами своих учеников

Материал был взят и переведен с Рэддита. Некоторые комментарии от русскоязычных пользователей. Приятного прочтения!


1. Преподаю в универе химию. Было задание написать эссе, уже не вспомню, на какую тему. Один студент, который вообще не разбирался в химии, вместо того, чтобы сдать пустые листы, сочинил историю про одинокого дракона, который не мог ни с кем подружиться. Другим животным было жаль его, они хотели с ним дружить, но он сжигал все вокруг, когда радовался. История про дракона так и не была завершена, потому что пришло время сдавать работы. Прошло, наверное, лет 20, а меня до сих пор мучает вопрос, нашел ли дракон себе друзей.


2. На контрольной по термодинамике нужно было написать, что такое адиабата. Один написал, что это женщина, которой нужен инсулин. Странный ход мыслей, но за старание я поставил полбалла.


3. У нас была контрольная по китайским иероглифам. Нужно было перевести фразу с китайского. Она переводилась примерно так: «Даже школьная собака за 3 года сможет научиться читать и писать». Один студент перевел так: «Если ты с чем-то не разобрался за 3 года, то ты тупее, чем пес».


4. Мой первый день в России. Пошел заказывать средний капучино, но сказал «среда капучино». И меня поняли.


5. Контрольная по японскому. Одна девушка написала: «Я ничего не знаю, простите. Я не училась. Я опозорила всю свою семью и свою корову». Рядом пририсовала самую грустную корову, которую только можно себе представить. Если кто не в курсе, то про семью и корову это отсылка к «Мулан», хотя она была китаянкой. И еще помню случай. Нужно было японские цифры написать арабскими, чтобы показать, что понимаешь японские цифры. Один студент написал их римскими. Он получил зачет, потому что справился с заданием, хоть и таким дибильным образом.


6. Преподаю в автошколе. Спрашиваю, какой полагается штраф, если не остановился по требованию полиции. Один парень написал, что если ехать достаточно быстро, то никакой.


7. В первом классе мы на каждом уроке изучали новые слова. Разбирали слово «мощь». Я попросил детей привести пример чего-нибудь мощного. Большинство сказали, что это супергерой или президент, но один ответил, что младенцы. Я поинтересовался, почему, и паренек мне ответил, что младенцы могут плакать и получать, что захотят, в этом их мощь. Думаю, у него появился младший брат или сестра.


8. Задала задание написать сочинение, за что мы любим Джорджа Вашингтона. Одна девочка написала, что любит его исключительно за то, что благодаря ему в нашей стране есть выходной.


9. Один раз не подготовился к контрольной, большинство ответов оставил пустыми. Последним вопросом было про хокку. Что это, и привести пример. Я написал: «Я провалил эту контрошу. Надо было учиться лучше. Ненавижу себя теперь». Учитель поставил за это максимальный балл.


10. Экзамен по биологии. Тема «лягушки и земноводные». Был вопрос, как защитить лягушек от вымирания. Одна девочка написала, что надо запретить французские рестораны. Что ж, чисто технически она права.


11. В нашей стране, если 70% учеников заваливают контрольную, то весь класс переписывает ее. Выставляется лучшая оценка из двух попыток. Была контрольная, которую завалили все, кроме одного парня, который написал ее на 100 баллов. Он уже не мог улучшить свой результат, и при переписывании вместо ответов на вопросы написал несколько рецептов чизкейков.


12. В универе был профессор, который мне очень не нравился. Я написал курсовую работу, в которой вместо арабских использовал римские цифры. Было тяжело, но я справился. Профессор прислал электронное письмо, что не будет проверять мою работу. Я это письмо переслал декану. Тот ответил, что римские цифры до сих пор являются одним из законных способов нумерации, и профессору пришлось проверить мою работу. Он поставил 5-.


13. Во время зачета мой ученик поднял руку, чтобы задать вопрос. Рукав рубашки опустился к локтю, и я увидел, что вся рука исписана формулами.


14. Вопрос. Как звали отца-основателя Америки? Один ученик написал Джордж Уокер Буш. С Джорджем он угадал, поэтому я зачел ему треть балла.


15. На вопрос, когда началась американская революция, один ученик написал, что во Франции. Я даже не стал у него спрашивать, почему он такое написал.


16. На вопрос, почему мы сначала видим молнию, а потом слышим гром, один написал, потому что звук передвигается медленнее, чем шум.


17. Преподаю историю древнего мира. Было задание назвать детей Зевса. Кто-то написал «зевсенята».


18. Преподаю биологию. Было задание написать эссе про царство грибов. Одна девочка написала: «Не было бы грибов, не было бы и нас».


19. По физике изучали тему «давление». На проверочном задании был вопрос, каким ножом лучше резать хлеб. Предполагалось, что острым, потому что в этом случае будет больше давление со стороны лезвия. Один ученик написал, что хлеб режут волнистым ножом, он специально придуман для хлеба.


Похожие подборки без цензуры и купюр ежедневно выходят на моем канале https://t.me/realhistorys


Всем здоровья и добра!