Учитель травит школьника на глазах у старшеклассников

Вечер добрый!


В выпускном классе школы 3 года назад стал свидетелем неприятного эпизода: учитель издевался над шестиклассником на глазах у нашего 11 "А". В то время нечто волнующее меня становилось поводом для художественной зарисовки, поэтому написал рассказ от лица героя. Сегодня вспомнил о нём, решил опубликовать.


++++++++++++++++++++++++++


Юра Тучкин


Меня зовут Юра Тучкин. Я учусь в шестом классе. Класс у нас дружный, после школы мы часто ходим гулять. Зимой играем в снежки. Обычно ребята все вместе закидывают меня снегом. Потому что я большой.


Порой меня в классе дразнят. Мама говорит, это потому что я пухлый. Нужно просто не обращать внимания. Если бы у меня был папа, он бы, наверное, тоже так говорил. Ещё мама говорит, что я израсту. А я так и не спросил у нее, что это значит…


Меня дразнят из-за того, что я толстый. Но иногда мне кажется, что если я перестану быть толстым, то меня все равно будут дразнить. Найдут, за что. А если не найдут, то в конце концов будут дразнить меня за то, что я Юра Тучкин.


Когда меня дразнят, я стою и думаю, что бы сказать в ответ, но ничего не могу придумать. Проходит пара секунд, и все начинают смеяться. Я тоже смеюсь вместе с ними.


Это правда, что я люблю покушать. По субботам мама готовит вкусные пирожки: иногда печет шарлотку, а иногда – пирог с курицей. А по праздникам она делает мой любимый салат – с крабовыми палочками, я его много могу съесть. И маму я тоже люблю. В субботу часто приходит друг Димка. Мы с ним не учимся вместе, но он очень хороший. Едим пироги, а потом идем гулять или играем в компьютер.


Быть толстым не очень приятно. Это как будто у тебя нету руки или ноги. Ты вроде такой же как и все. Но не можешь делать то же, что другие ребята. Не можешь быстро бегать, не можешь высоко прыгать. Но я уже привык…