У меня нет продаж!

Самая частая история среди тех, кто приходит ко мне на Разбор.

Не могу обойти эту проблему стороной, поэтому статья будет именно об этом!

Так вот, чаще всего с такой проблемой сталкиваются начинающие эксперты, а также часть действующих, которые до сих пор не закупают рекламу и не выстраивают систему в своем бизнесе.

Самый главный канал трафика у таких экспертов это - сарафанное радио.

Самый главный минус, что на него невозможно повлиять, поэтому о стабильном доходе не может быть и речи.

Чаще всего, вся прибыль с такого канала трафика используется экспертом в личных целях и не инвестируется в развитие своего бизнеса.

Знаю, что многие эксперты таким образом попадают в западню и ходят по кругу.

Изо дня в день пытаются что-то продать на свою уже измотанную аудиторию, где каждый пост с продающим оффером, от которых людей тошнит и они начинают отписываться.

Более того, глядя на все это, чаще всего эксперты начинают обесценивать себя и вынужденно понижают чеки, в надежде чтобы хоть кто-нибудь что-нибудь купил, есть то хочется.

После этого бОльшая часть экспертов выгорает, теряет интерес к своей деятельности, залезает в долги и тд.

Друзья, коллеги запомните - ни в коем случае нельзя забывать о рекламе!

Для многих экспертов это большой страх и риск, чтобы выделить рекламный бюджет и начать тестить несколько каналов трафика, в поисках «своего».

Да, здесь частично можно слить РБ и это нормально.

На этом этапе самое главное не останавливаться и продолжать действовать в части теста гипотез.

Вам никто не давал гарантию, что в бизнесе все получится с первого раза!

И на подрядчиков тоже нужно обратить внимание, насколько они компетентны в том, чем занимаются.

Очень часто бывает такое, что на ваших деньгах (РБ) они учатся и набивают руку.

Чтобы всего этого избежать, Вам необходимо взять контакты тех заказчиков, с кем данный подрядчик уже работал/работает, для получения обратной связи в части его компетенций.

Если подрядчик ведет свою деятельность экологично, то ему не составит труда поделиться 3-5 контактами своих заказчиков в целях получения Вас, как очередного клиента.

Знаю массу таких экспертов, которые вложили деньги в рекламу, а ожидаемого результата не получили, расстроились и сделали для себя определенные выводы, что так делать больше не надо и реклама в их случае/нише не работает.

В предпринимательской деятельности много рисков и с этим нужно смириться!

Успех - это количество попыток!

Еще есть такой момент, по себе знаю, чем больше ожиданий от той или иной рекламы, тем меньше шансов, что она сработает.

Лучше всего изначально не надеяться, как на последнюю возможность и убрать все ожидания.

Моя рекомендация, чем больше Вы тратите на рекламу, тем лучше, минимум 20% от прибыли необходимо реинвестировать в продвижение своего бизнеса.

В идеале 20-40% особенно если Вы на старте.

Подписывайся на мой тг-канал https://t.me/consalting_ru