Тыжфармацевт

Работаю в аптеке чуть больше года. За это время накопилось немного диалогов, в основном забавных ,но сегодня будут те , что заставили меня усомниться в человеческой адекватности.

Приходит прилично-одетая бабушка простит пластырь. даю ей упаковку за 57 рублей за 8 штук
- девушка это слишком дорого дайте дешёвый, пластинкой.
даю пластырь по 20 (в пластинке 4 шт). бабушка садится на скамейку и 5 минут пытается приклеить дешевый пластырь на потную ногу ничего не выходит выбрасывает первый, кое как наклеила второй все это сопровождается криками на всю аптеку что я ее обманула и продала некачественный товар
я - протрите ногу салфеткой а потом клейте
б- не буду. они плохие смотрите как держатся (показывает весь скомканный пластырь )
я - я вам предлага другие вы отказались
б - надо предупреждать что они плохие и некачественные и срок годности заканчивается . они ровно не клеятся и не держатся... и тд и тп
я - срок годности еще 2 года .
беру пластырь открываю на глазах у бабки и клею идеально себе на руку. держится хорошо.
- ну конечно. мне на руку не надо мне на ногу!
беру второй проделываю тоже самое с ногой. держится идеально
- у вас кожа другая. ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЧТО НА МОЕЙ КОЖЕ ДЕРЖАТЬСЯ НЕ БУДУТ. ЭТО НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР Я ИМЕЮ ПРАВО ЕГО ВЕРНУТЬ
я - давайте я верну вам деньги держите ваши 20 рублей
б - нет.
я - держите. вы считаете , что некачественный товар, пожалуйста я вам возвращаю деньги
б - мне не нужны деньги.
я - ок.
бабка из аптеки не уходит смотрит на меня пару минут и молчит. потом не выдерживает и кричит
б - ну и как будем решать этот вопрос?
я - чем я могу помочь?
б - мне нужен хороший пластырь
достаю ей из под прилавка около 10 упаковок разной ценовой категории
б - только я платить не буду я уже за тот заплатила
я - Оо давайте я верну вам деньги и вы доплатите за другой
б- платить не буду
я - бесплатно я вам не отдам
б- тогда я на вас жалобу напишу
я- пишите
б - завтра напишу и убегает из аптеки.

И что это было??!

Тыжфармацевт Моё, Работа, Фармацевт, Аптека, Злые бабки, Я люблю свою работу, Медицина
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий

Что вы сделали очень хорошо:

Вы пытались решить проблему больного. Вы сохра6или корректность в сложной ситуации. Вам 5!


Ваши ошибки:

Вы сами кинулись решать проблему: вопросы по качеству решает уполномоченный по качеству.

Вы пытались доказывать очевидные вещи тому, кому это не нужно.

Вы вышли из за прилавка.


Рациональные решения: отдай проблему начальнику. Доброжелательно не вступать в дискуссии ( товар качественный, пишите жалобу, следуйте инструкции).


Совет: никогда в конфликте не выходите из за прилавка - от вас защищает. Держите дистанцию.

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
У этих бабок удар как у боксера. Причём получить по почкам сзади можно просто потому что она мимо проходила и ей показалось, что я не так стояла. Так что подходить действительно опасно.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поцарапать поводе легко. А гепатит и вич...

6
Автор поста оценил этот комментарий
спорно спорно.... во первых аптека закрытой выкладки и чтобы взять товар в 90% случаев нужно выйти из за прилавка. во вторых есть камеры и внутрикорпоративный стандарт обслуживания который этого требует. ну и аптека с огромным оборотом в санкт-петербурге и, поверьте, 20 рублей не стоят записи в книге жалоб. на каждую запись писать огромную объяснительную и не одну а ра имя заведующей и управляющего кампанией. и поверьте, никто меня не похвалит что я такая принципиальная 20 рублей не вернула)) хоть и имела право )
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Закрытой? Тогда в чем проблема? Или опечатались?

Имела право? Это интересно как соответствует перечню товаров не подлежащих возврату?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
я имела право не возвращать деньги, но когда оборот на кассе 100 тысяч в день никто за принципиальность не похвалит. закрытой , причем большинство безрецептурных товаров на витринах, она не одна а большой зал по периметру которого расставлены шкафы со стеклянной витриной )мне нужно выйти из за прилавка чтобы что-то взять
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не имеете права принимать что либо обратно - это нарушение лицензионных норм и условий.


По аптеке - сочувствую. Один из худших вариантов. Лучше даже просто открытая выкладка, чем закрытые витрины в торговом зале.


А принципиальность... смотрите она к вам снова придёт и снова подобное устроит. Только с чем нибудь по дороже.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть если автор отдала бы своих 20 рэ и забрала себе пластырь, за это был вообще расстрел или так можно?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
нельзя принимать лекарства. исключение- если они ненадлежащего качества явно... в данной ситуации я действительно предложила не официальный возврат а просто отдать свои деньги.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы не расстрел. Но нельзя совсем.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку