Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км.

Всем привет. Проехал Казахстан с запада на восток, и сейчас на границе с Китаем в Хоргосе. 40 дней потребовалось чтобы проехать весь Казахстан, и я не прошел регистрацию в Казахстане, поэтому жду суда в приграничном городе Жаркент. Как проехал суровый Казахстан покажу и расскажу в этой серии.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Путь по Казахтану начал с порта Курык возле Актау. В этот паром вмещается примерно 50 фур. Стоит покататься на пароме с Баку до Актау - 70$. Три раза еще кормят, но кафе нет.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

После море у меня до горизонта один песок, и жара каждый день по +40. Это был один из самых ужасных условий что можно ехать на велосипеде.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Дорога хорошая с Актау до Бейнеу, но мало поселков, а еще меньше магазинов и кафе. Кафе примерно каждые 100-150 км. Рек нет, вода если закончится можно стопить авто.


В пустыне живут только верблюды. Больше скота здесь нет. Из жары естественно.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Местные кафе такие.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

На 460 км была одна гостиница, это я уже узнал позже когда проехал. Приходилось спать в ветер, в пустыне.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Жара такая что верблюды прятались в тень! А мне приходилось ехать 6-8 часов каждый день.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Единственная зелень за 1000 км пустыни. Люди посадили, люди огородили, люди поливают, без этого всего этого не было.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

На земле вообще нечего не растет кроме калючек. Удобно ставить палатку. Колышки заходят как надо;)

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

От Актау до Бейнеу идет не только авто дорога, но и ЖД, но редко почему-то ходят поезда. Пассажирских так вообще не видел.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

За все 40 дней что ехал по Казахстану встретил двоих велосипедистов. И оба с Англии.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

За все время один единственный раз был дождь!  И тогда пустыня превращается в болото. На велосипеде вся грязь превращается в глину, тяжело отчистить даже.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Когда подъезжал к Бейнеу, то у меня случился прокол, и тогда принял решение заказать и купить покрышки Tannus, не пробиваемые покрышки. А единственный большой город был Атырау, я даже не планировал ехать туда, маршрут у меня с Бейнеу поехать в Узбекистан. Но из-за этого прокола, пришлось ехать на сервер, а в итоге и весь Казахстан проехать на велосипеде.


Поставил новые не пробиваемые покрышки, цвет был только желтый, как раз под мои сумки. Поставил два колеса за три часа, нормальная скорость если надеваешь в первый раз.


И вот как вышло.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

И вот после Атырау поехал по несуществующей дороге через Доссор. Это была ошибка. Дорога конечно рисовалась на картах гугла, но когда интересовался у водителей, все говорили что не знают этой дороги, и едут в обход через Уральск. Но это большой круг, и рискнул поехать через эту дорогу в 400 км.


20 км дороги в начали успели сделать. И это было кайфова ехать одному по этой дороге.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

А дальше бездорожья, представьте себе как было тяжело ехать по такой дороге на шоссере с грузами в жару +35. Но мне приходилось ехать каждый день не менее 100 км, потому что примерно через каждые 100 км был магазин или кафе.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Один раз попался раритетный знак расстояний, с времен СССР точно стоит. Как мне кажется уже лет 40 ему.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Спал возле дороги, но там везде была своя дорога, просто выезжаешь в степь и делаешь свою дорогу. Было примерно по 4 таких дороги с каждой стороны основной дороги. Ставил палатку возле столба чтобы не задавили ночью.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

А вот вариант элитного места в тех районах. Скрыться за блоками от ветра, спокойно можно поспать, потому что ветер дует круглые сутки, даже ночью.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Эх пришел лимит по картинкам. Если вам понравилось, то пишите и сделаю другую часть, там дальше есть много интересного.


Группа ВК куда пишу каждый день - Еду 100.000 км на велосипеде

Подписывайтесь на Instagram - https://www.instagram.com/sergey.rebko/


Завтра в понедельник будет суд в приграничном городе Жаркент. Будет штраф что просрочил регистрацию в Казахстане на 10 дней. И дальше в КНР до Пекина за 30 дней.

Лига путешественников

22.1K поста51.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слуште, а зачем вы выбираете такой гемор (ни в коем случае не пытаюсь переубедить или нахамить, нравится вам ну и здорово)? Почему нельзя выбирать страны и города с нормальным климатом и достопримечательностями? Зачем выбирать ад из пустыни(или неблагополучных городов) и героически преодолевать трудности?

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В Казахстане не был, надо проехать чтобы везде побывать ;)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ты заезжал в города, смотрел достопримечательности какие-то? Или только трасса-пустыня-палатка?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну конечно, невозможно так ехать и не заехть в город и что-то посмотреть, само собой получается.

Автор поста оценил этот комментарий
вот тоже была мечта объехать максимум, но меньше месяца назад была в коста-рике каждый день что-то случалось, не смотря на всю предосторожность, в итоге среди белого дня на пляже рядом с гостиничными зданиями, подошел чувак с ножем и начал вымогать телефоны и чего то я после этой страны в раздумьях надо ли вообще выезжать за приделы цивилизации
Автор поста оценил этот комментарий
В Жаркенте на Центральном рынке зайди к дунганскую кухню, лагман покушаешь - ум отъешь!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну - я выбираю себе сложные маршруты, и не против жарищи или дождя (разве что суровых морозов опасаюсь - слишком опасны), правда - в масштабах области и чисто на денёк.

Зачем? Так в том и удовольствие. Что интересного в том, чтобы поколесить по парку?

А вот пройдя некое испытание сам себе говоришь "Сделал!", и начинаешь придумывать - чего бы ещё такого придумать. Да и рассказать есть что. У всех истории "Как я провёл лето" - банальные - ну - съездил в Петербург. А я проехал 80 километров лесами.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы знаете, у нас в Казакстане есть не только неблагополучные города, есть и хорошие с более развитой инфраструктурой. Достопримечательностей тоже немало, и многие из них, такие как Устюрт, Алаколь, Чарынский Каньон находятся вдали от региональных центров. Поэтому автору на велосипеде даже удобнее их лицезреть.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хотела написать, что Запад КЗ ад, если ехать по степям и пустыне, но увидела ник Актюбе и ... 🤣
Автор поста оценил этот комментарий
Опять понты пошли...
Автор поста оценил этот комментарий

Он исследователь тумана туман войны

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку