Turkish airlines и Авиакасса как я пока безуспешно пытаюсь вписать ребенка в билет

Всем привет. В список ублюдких фирм по сервису в компанию к Anytime и Газелькину добавляются ещё 2 из заголовка поста (Turkish airlines точно, над Авикассой я еще размышляю).


Итак ситуация. Мы с женой приехали в Мексику, живем здесь и здесь же некоторое время назад родился наш ребёнок. Нам всем понадобилось в начале августа прилететь в Москву, это не внезапный порыв, билеты были куплены сразу туда и обратно.


Ребенок родился, и надо было его вписать в билет ко мне или к жене как только получили российский загран ребенку.


Это просто? Да нихуя, иначе бы этого поста просто не было.


Захожу на сайт туркишей, там в управлении бронью есть специальная кнопка "добавить младенца пассажира" как-то так называется, по клику на неё - сообщение об ошибке. Бывает всякое, жду день-два-три, но ошибка не уходит.


Беру IP телефон, звоню на горячую линию туркишей. Мне там сочувствуют, но заявляют, что помочь они не могут, но могут перевести на customer care. Английский более-менее, переводят.


Вторая линия поддержки говорит, что мы не знаем почему ошибка, да и помочь Вам не можем, но у Вас есть уникальная возможность сгонять в аэропорт, где находится единственный офис туркиш эирлайнс и там уж точно Вам помогут, ну и на всякий напишите в разделе отзывов на сайте письмо, мы что-то постараемся ответить.


Пилить через весь город в аэропорт с маленьким ребенком (я хз как вписывать сына, мб все нужны родители, думал я) такая себе затея. Пишу фидбэк.


Через несколько дней получаю ответ, что билет куплен не нпрямую, а через travel agency как они выразились. Звоню в авиакассу, там автоответ о том, что сейчас наплыв туристов и ждите хз сколько, но обязательно дождетесь. Не дождался. Три дня звонил - безуспешно.


Ок, времени все меньше, арендуем с женой машину, едем в аэропорт. Находим офис. В офисе представитель туркиш эирлайнс заявляет, что сейчас спеца по билетам нет, приезжайте завтра с 1 до 3 часов дня!! Только в этот промежуток в 2 часа.


Хер с ним, на следующий день бросаю работу, мчим в аэропорт снова. Но ни в час, ни в 2 никого в офисе нет!! Просто офис закрыт. Паримся час, решаю позвонить в туркиш, нахожу телефон, на том конце провода выслушивают мою историю и говорят что ну мы вообще хз как работает офис, связаться никак. Почему их нет на месте тоже никак. В 2:30 я решаю снова придти и о чудо! На месте все. Сообщаю номер резерва, менеджер берёт его и на 20 минут удаляется. Через 20 мин выходит и радостно сообщает, что они нихера сделать не могут, тк у нас какой-то private ticket, а изменить его не позволяет религия/политика/луна что-то из этого (не разобрал из-из-за акцента). Вписать ребёнка можно только через авиакассу, до которой повторюсь не дозвониться (сразу сообщу, что предварительно ещё перед первым звонком в туркиш, я отправлял запрос на почту в авиакассу, но ответа не получил, недели 3 прошло уже).


Я все понимаю, приват тикет, там правила такие, но если вы, туркиш эирлайнс позволяете продавать билеты через агрегаторов, почему всю ответственность снимаете с себя? Во время полёта в Мексику возникла ситуация с Копа эирлайнс (билет также куплен через авиакассу), самолёт просто не прилетел в закрытой наглухо Аргентине, всю ночь сидели в аэропорту в неведении, однако Копа повели себя отлично, извинились, выдали промокод на 200 долларов, а не просто перевели все стрелки на авиакассу. В туркишах один раз просто не стали разговаривать на линии customer care после претензий, а положили трубку. Сервис!


На этом история не закончилась, каким-то чудом я таки смог дозвониться до авиакассы, и там сообщили, что передают мой тикет в работу, то есть до этого его даже никто не обработал!! Всем срать) Сказали ответят в течение дня, но проходит неделя и ответа нет. Пока еще время есть, вылет в начале августа, но осадок от туркишей остался неприятный. В следующий раз подумаю брать ли их или все же выбрать другую авиакомпанию.


Turkish airlines - говно. Авикасса - на подходе к говну. Ждем результатов.


Всем бобра и по буррито с короной (съем и выпью за вас).