Тупик: Ткач, лондонские трущобы, интересное знакомство, оборотень и романтическое свидание

Тупик: Ткач, лондонские трущобы, интересное знакомство, оборотень и романтическое свидание Авторский рассказ, Владимир Сединкин, Продолжение следует, Викторианская эпоха, Лондон, Оборотни, Скотланд-ярд, Длиннопост

Оказавшись снаружи я дотронулся пальцами до серебряной пуговицы с изображением тысячелетнего дуба заставив кожаное пальто с меховым воротником расстегнуться. Холодный воздух освежил меня и одновременно привёл в чувство. Просто я терпеть не мог поездки на автомобилях. Внутри этих бездушных монстров из металла ужасно укачивало. Хм… что же это получается? Мне больше по нраву были настоящие монстры?

Постукивая тростью по мокрой мостовой (дождь прекратился только десять минут назад и туман выползший из подворотни трусливо начал цепляться за ноги) я остановился позади толпы горожан негромко, будто они боялись кого-то разбудить, но тревожно, шептавшихся друг с другом. Высокий констебль в шлеме, с рыжими усами заметил меня и вот уже трое дюжих полисменов уважительно поклонились вашему покорному слуге по привычке пряча глаза, и растолкав зевак сопроводили за оцепление.

- Бромфилд, - улыбнулся я коренастому инспектору в котелке с бордовой лентой. Примерно три года назад мы встречались с ним на приёме у леди Августы Девоншир. Молодой человек скромно стоял в углу зала, за весь вечер только дважды пригубив шампанское из фужера. Хороший мальчик.

- М-мистер Фицкларенс, сэр! Давно вас ждём. Суперинтендант предупредил о вашем приезде.

Вообще-то у меня были абсолютно другие планы на вечер о чём свидетельствовал милый золотой браслет с гранатами в футляре в правом кармане моего пальто.

- Что у вас? – спросил я, прищуренными глазами разглядывая извергавшего из себя обед молодого констебля склонившегося у стены дома. Второй полицейский, постарше, дружески похлопывал беднягу по спине, но тоже был бледен как простыня.

- У нас четыре трупа снаружи «Хромого дуэлянта» и чёрт знает сколько растерзанных тел внутри.

- Чёрт знает сколько это сколько? – поинтересовался я, обратив особое внимание на «растерзанных».

- Э-э-э… простите не понял вас сэр? – на лишённом морщин лбу Бромфилда возникла складочка.

- Сколько жертв внутри?

- Не знаю, - запальчиво вскинулся инспектор, но вспомнив кто перед ним тут же опустил глаза и даже котелок с головы снял. – Но… но я клянусь, что жертвы есть.

«Хромой дуэлянт» - отвратительное местечко находившееся в небольшом тупичке между доходным домом Агаты Стемполтон, которую в своё время я избавил от крайне неприятно соседства чуть не доведшего её до могилы и ломбардом мерзкого старикашки Гилмора в естественном долголетии которого я в последнее время стал серьёзно сомневаться. Кабаре - где собираются отбросы криминального мира. Нормальному человеку тут делать нечего. Я знал, что Скотленд-Ярд без нужды сюда тоже не совался. Предпочитали, чтобы скорпионы жалили до смерти друг друга, что периодически и происходило.

Перепрыгнув через лужу, натёкшую из прохудившейся бронзовой трубы, в которой отражался потолок арки, и башенка пятиэтажного дома слева, я остановился возле парочки трупов в одинаковых чёрных шерстяных пальто и щегольских ботинках из кожи какой-то рептилии.

Развернув одного из них на спину, я увидел, что смерть высокого, физически развитого мужчины наступила от кровопотери, а также от того, что по сути у него отсутствовал кусок шеи вместе с кадыком и кожей. Можно было спокойно рассмотреть торчащий из черепа позвоночник.

Второй, похожий на первого словно брат-близнец, попытался закрыться от атаковавшего его хищника локтем из-за чего правая рука свисала вдоль туловища на остатках кожи и сухожилий, а под подбородком сияла огромная рваная рана. У обоих при себе были короткие дубинки со свинцом и выкидные ножи. Швейцары из «Хромого дуэлянта», не иначе. Нападение было неожиданным и скоротечным, оружием воспользоваться громилы не успели.

Переступив через второе тело и сделав шаг вперёд, я на мгновение замер на месте. Внимание моё привлёк валявшийся на мостовой переносной лоток для торговли, явно с детского плеча. Десяток бумажных пачек дрянных индийских сигарет «Граф Уэлсли» рассыпавшихся вокруг, уже изрядно намок, впитав в себя влагу. Чуть правее на земле лежал ношеный детский башмачок. Склонившись над находкой, я, стиснув губы от гнева внимательно рассмотрел её, только затем сунув в карман.

Вечер перестал быть скучным. Напав на малыша, хищник подписал себе смертный приговор. Мелкие капельки крови на стене тоже принадлежали ребёнку, это я сейчас видел так же ясно, как и то что замерший за моей спиной инспектор Бромфилд хотел, что-то меня спросить.

Не дожидаясь пока он наберётся смелости, я скрылся за углом тупика и остановился у крыльца кабаре на ступенях которого лежало (сидело) ещё два мёртвых охранника. У одного распластана до рёбер грудь, другой перед смертью пытался затолкнуть обратно в распоротый живот внутренности, не преуспев в этом.

Картина ясна. Набрав в лёгкие воздух, я дунул в свисток привычно наблюдая как расплывчатые, зыбкие фигуры возникнув будто бы ниоткуда покорно замерли вокруг.

- Мы слышим тебя Ткач. Чем тебе помочь? Приказывай!

* * *

С чистокровными оборотнями всегда так, могут контролировать свою силу, в отличие от укушенных, но не хотят. Из-за этого становятся жертвами охотников намного чаще. Хотя, лет сорок пять назад был у меня знакомый, скорее даже друг (пусть земля ему будет пухом), который утверждал, что это их способ уйти из жизни. Дескать надоело, а самостоятельно умереть сложновато, да и грех как-никак.

Первое, что я увидел внутри это огромное зеркало в человеческий рост повреждённое выстрелом. Паутинки трещин расползшиеся в разные стороны от отверстия проделанного пулей умножали любое отражение. Пройдя через пустынные фойе, в котором у входа в луже крови на спине с длинноствольным револьвером в руках замер Гаррет Боуз - правая рука владельца кабаре и отъявленный негодяй, я подумал, что инспектор всё же был прав. Трупы внутри ещё будут.

На сцене негромко играла музыка и мигали разноцветные фонари. Судя по забитому одеждой гардеробу сегодня здесь был аншлаг, но ни тел, ни живых забившихся под стол посетителей что-то не было заметно. «Ах вот оно, что!» - внезапно догадался я, ощутив поток страха и отчаяния из оркестровой ямы справа от сцены.

Сам же оборотень ожидал меня у дальней стены зала в кресле хозяина больше похожем на трон короля. Трон покоившийся на дюжине мужских трупов. Тут же у ног чудовища валялось различное оружие: ножи, кинжалы, пистолеты, кастеты. Повёрнутая в мою сторону башка чудовища улыбнулась продемонстрировав мощные изогнутые клыки.

Надо же целое представление устроил. «Имя?» - мысленно спросил я своих невидимых окружающим помощников, но сразу ответа не получил.

Увидев, что гримасы его я нисколько не испугался, оборотень вперился в меня внимательным, оценивающим взглядом. А что я хотел? Чистокровные идиотами не бывают, огромный жизненный опыт приобретаемый с прожитыми годами даёт о себе знать.

«Имя?» – с толикой раздражения повторил я про себя и тут уж ответ последовал незамедлительно - «Стелиэн».

- Кто ты незнакомец? – в свою очередь глубоким приятным голосом спросил оборотень, спрыгивая вниз из-за чего гора из трупов покачнулась и из неё выпросталась рука с массивной печаткой с рубином редкого розового оттенка, а это означало, что и Генри Эбди - хозяин кабаре не избежал гнева незваного гостя.

- Сыграем в загадки Стелиэн? – спросил я, пряча левую руку в карман брюк, а правой опираясь на трость внутри которой прятался заговорённый клинок.

Оборотень еле заметно вздрогнул и повернулся ко мне боком словно готовясь атаковать, но нет, это была всего лишь проверка так как он всё ещё не мог понять кто я. А ему это было очень важно.

- Значит опустим разговоры о ценах на зерно, погоде и королеве. Сразу к делу? - немного светившиеся в сумраке кабаре глаза ещё ни разу не моргнули. - Ты не охотник?

- Не охотник, - улыбнулся я, убедившись, что помощники мои уже принялись за дело.

- А кто ты?

- Сыграем в загадки. Отгадаешь – узнаешь.

Оборотень смешно дёрнул головой, сморщил нос и словно попытался отмахнуться от меня рукой увенчанной обсидиана-чёрными когтями твёрдостью и остротой немногим уступающим стали.

- Незнакомец, ты знаешь, что в истинной форме мы болезненно любопытны и стремимся к победе пусть даже в отгадывании загадок?

- Я даже знаю, что превращаясь в чудовищ вы не являете миру свою истинную форму, ведь по сути своей вы всё равно наполовину люди, - парировал я, краем глаза заглянув в оркестровую яму где на корточках вспотев от страха сидело не менее трёх десятков человек. - Так что насчёт загадок?

Смешно заворчав оборотень мотнул лохматой головой:

- Давай свои загадки. Но предупреждаю это вряд ли спасёт тебя от смерти.

Она состарится мгновенно,
Всех обогреет, непременно.
Но, если ветер прилетит,
То вмиг ее омолодит, -
не особо думая произнёс я,

разглядывая оборотня по имени Стелиэн. Симпатичный парень. Почти два с половиной метра ростом, груда мышц. Белоснежная сорочка, жилетка (с золотыми часами-луковицами в кармашке), вечерний костюм и брюки сшитые из растягивающейся ткани по его габаритам, стоят, наверное, целое состояние. На кого он был похож? Уж точно не на волка. Эти глупые предрассудки и суеверия рассказывающие о том, что оборотни пахнут псиной, воют на луну и трансформируются в лесного хищника полная чушь. Ведь настоящая сила оборотней в крови. Поселившийся когда-то в их предках вирус не убил, а адаптировался и дал сверхъестественные способности. При трансформации чуть увеличивались уши, нос, мышечная масса, конечности и пасть с клыками конечно. Она немного вытягивалась вперёд, чтобы вместить мощные клыки и занимала большую часть головы чудовищ.

- Это лёгкая загадка, незнакомец, - махнув спадающими на плечи русыми волосами произнёс оборотень. Только сейчас я заметил, что глаза его тёмно-синего цвета хотя чаще всего оборотни кареглазые или зеленоглазые. – Ответ - свеча.

- Ты угадал правильно, - даже и не подумав сдвинуться с места несмотря на то, что Стелиэн обходил меня по кругу ответил я. - Приступаем ко второй…

- Стоп! А мы разве говорили о второй?

- Конечно! Всё как в средневековых сказках! Ты же их помнишь? Три загадки, всегда три.

Пару мгновений противник мой думал, а потом снова кивнул башкой.

- Уговорил.

Братьев этих ровно семь.
Вам они известны всем.
Каждую неделю кругом
Ходят братья друг за другом.
Попрощается последний –
Появляется передний.

Люди загнанные оборотнем в оркестровую яму плакали от ужаса, но не вызывали во мне жалости. Там не было ни одного праведного человека ради которого стоило бы рисковать жизнью. Я здесь из-за маленького мальчика, торговавшего сигаретами и попавшегося под горячую руку кровожадного хищника.

- Ха! Ещё легче! Это дни недели, незнакомец.

«Мы почти готовы Ткач. Ещё немного» - услышал я в голове, даже не подав виду.

- И снова ты угадал верно, - пальцы сомкнулись на набалдашнике трости. - Что привело тебя на остров Стелиэн?

Оборотень совсем по-человечески нахмурился, но к моему удивлению ответил на вопрос:

- Я потерял свою семью. Мне было одиноко, и я решил сменить обстановку. Никогда не любил путешествовать, особенно по воде… но почему нет?

- Твою семью убили охотники?

- НЕТ! – чуть эмоциональнее чем требовалось прокричал Стелиэн. – Я про НАСТОЯЩУЮ семью. Они умерли от холеры.

Пожирает всё кругом:
Зверя, птицу, лес и дом.
Сталь сгрызёт, железо сгложет,
Крепкий камень уничтожит,
Власть его всего сильней,
Сильнее власти королей

Лишь мгновение потребовалось оборотню. На морде его появилось торжество и буквально прорычав: «ЭТО ВРЕМЯ!», он бросился на меня со спины.

Время, конечно время, время которое было необходимо мне, чтобы подготовиться к схватке с серьёзным противником. Разумеется дело было не в простеньких загадках. Возможно я ещё успею сегодня вручить свой подарок.

Ши-и-их! Клац! - вырванный из трости клинок высек искры из мелькнувших перед лицом чёрных когтей, щёлкнувшая клыками пасть лишь на мгновение опоздала, чтобы впиться в моё горло. По крайней мере так показалось моему противнику. Не будем его разочаровывать утверждая обратное.

- МОЖНО! – громко, но чётко произнёс я вслух и тут же на запястьях Стелиэна бледным светом засветились призрачные кандалы, а сделанные из той же потусторонней материи цепи распяли его на стене передо мной.

- Трус!! – бросил мне оборотень, пытаясь, вырваться из сплетённых клевретами уз, но с каждым усилием, которое он прилагал цепи натягивались ещё сильнее.

- ТКААААЧ! – злобным хором в ответ на оскорбление Стелиэна завопили клевреты всегда с ревностью относившиеся к служению мне, от чего волосы и щетина на морде у оборотня встали дыбом.

- ТКАЧ? – захлопал синими глазами он. - Я никогда не видел Ткачей! Я думал это всё выдумки!

- Многие так же говорят об оборотнях, - произнёс я, поворачивая голову набок и касаясь остриём клинка горла чудовища. Под кожей на шее бился еле различимый бугорок, который мне жутко захотелось перерезать. Остро заточенный металл даже оставил на коже Стелиэна кровоточащую царапину.

И тут что-то не представляющее угрозы оказалось рядом со мной. Что-то от чего рука моя замерла в воздухе.

- Дяденька, не надо, - чумазый мальчишка лет семи без одного башмачка с огромной недоеденной плиткой дорогого шоколада в фольге потянул меня за штанину. – Пожалуйста, отпустите его. Он заступился за меня. Никто никогда не заступался, даже мама, а он заступился!

Сняв с руки кожаную перчатку, я присел рядом с малышом и коснулся пальцами худой щеки, чтобы увидеть, как всё произошло.

На лондонские улицы только-только опустился сумрак. Стелиэн проходивший мимо, мальчишка с лотком крутившийся возле охранников, удар кулаком в лицо малыша и грязная площадная брань, капли крови на стене, закрывший собой мальчугана оборотень, ещё не принявший свою боевую форму, удар ногой в спину, новое оскорбление, рычание и красная пелена застилающая всё вокруг…

- ДОВОЛЬНО! ОСВОБОДИТЕ ЕГО! – громко произнёс я и клевреты отпустили Стелиэна, а призрачные кандалы с негромким хлопком растворились в воздухе.

Вынув из кармана найденный ранее башмачок, я помог надеть его мальчишке на ножку и только затем повернулся к потиравшему запястья оборотню уже предусмотрительно принявшему человеческий облик.

- Я не буду тебя убивать. Зря старался, - печатая каждое слово произнёс я, веря, что никогда не пожалею о своём решении. - Ты принесёшь мне клятву верности.

Стелиэн попытался зарычать, но человеческие связки были для этого не слишком приспособлены и у молодого человека, а выглядел он лет на двадцать пять-двадцать шесть, не больше, из горла вырвался то ли скрип, то ли храп.

- Агрх! А если откажусь?!!

- Вот тогда Стелиэн, клянусь тебе, ты действительно пожалеешь, что приплыл в Англию…

Мальчишка, откусив ещё один кусок от плитки шоколада бросился к оборотню и схватил его крепко за руку мотнув головой и улыбнувшись беззубым ртом, отчего большая, не по размеру кепка с лопнувшим козырьком, сползла на нос.

- Я возьму мальчика, - вдруг раздалось позади.

- Как хочешь, но возиться с ним будешь сам…

Вернув клинок в трость и проверив не потерял ли футляр с браслетом, я направился к выходу. В конце концов ночь только начиналась.

Предыдущие рассказы цикла "Ткач" здесь

Рассказ на одну остановку

128 постов256 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Оскорблять, неприемлемый контент