Цикл рассказов "Переворот". Книга "Остров осьминога" (3-5 из 5)

Рассказ № 152. Бордель


Цестус вошёл в бордель. «Красная роза» встретила его лёгким смехом, дымом от сигарет и сигар, тихой музыкой и множеством голых тел. Отличить работниц борделя от посетителей и посетительниц было легко, они носили лёгкий золотистый ошейник. Им вменялось в обязанности ненавязчиво приставать к клиентам и всячески их ублажать. Рабынь и рабов воспитывали с самого детства, и они не знали другой жизни. Их учили получать удовольствие от любых извращений, и они прекрасно справлялись со своей работой. Тем более что они действительно получали удовольствие. Это не были дешёвые шлюхи бедных районов, задачей которых было только забрать деньги. Это были настоящие нимфы наслаждения и удовольствия.

Цестус отмахнулся от порхающих на входе девиц и сел за барную стойку. Первые два коктейля он выпил залпом. Потом он попросил сигарету, пропитанную лёгким наркотиком, и третий коктейль. Глубоко затянулся, сделал небольшой глоток и посмотрел по сторонам. В борделе было множество знакомых ему людей. «Красная роза» открывала свои двери не для всех, а только для чинов корпорации выше определенного ранга. Он видел, как в углу один боевой генерал тискал двух девочек и что-то шептал им на ухо. На диване слились три мужских тела. Две девицы, одну из которых Цестус знал, ласкались прямо посередине борделя. Но никого, кто был за столом заговорщиков, не было. Хотя большинство из них было постоянными клиентами.

К Цестусу подошла мадам Кроже, как ее все называли. Это была хозяйка и руководитель всего заведения. Здесь все подчинялись ей, и она знала всех клиентов.

— Что-то ты сегодня не в духе, Цестус, — ее голос был низким и завораживающим. — Повернись ко мне спиной и облокотись локтями на стойку. — Цестус послушно выполнил приказ. Она обняла его плечи и стала массировать. — Тяжёлые дни? — Цестус кивнул. Ее сильные пальцы находили малейшее напряжение в мышцах и убирали его. В течение десяти минут всё напряжение последних дней ушло, как будто его и не было.

— Мадам Кроже, — голос Цестуса стал глух, — твои руки — это настоящее блаженство. Где ты этому научилась?

— О, это очень долгая история, — улыбнулась хозяйка борделя, — и к тому же это секрет. Я рада, что тебе понравилось, видимо, не зря я потратила столько времени, чтобы научиться древнему искусству массажа.

— Точно не зря, ты бы научила остальных своих девочек, и им бы не было цены, — мадам Кроже заливисто засмеялась.

— Если я их научу, то я перестану быть уникальной, а мне этого не нужно. Отдыхай, Цестус, — пальчик мадам провел по подбородку заместителя начальника охраны. — Девочки!

Две рабыни тут же порхнули к Цестусу и приобняли его. Руки одной моментально оказались у него в штанах. Она схватила его за самое нутро и потянула за собой. Они пришли в комнату, где всё уже было готово к тому, что любил Цестус. Несколько веревок и наручников, всевозможные плётки, приспособления для фиксации, зажимы, свечи, лёд. И многое другое. Заместитель начальника службы безопасности довольно улыбнулся и облизнул губы.

— Ну что? Повеселимся?

***

Цестус вернулся в свой жилой бокс только под утро. Он был вымотан двумя ненасытными фуриями и больше не мог ничего делать. Он даже разделся с трудом и сразу лег спать. Как только его голова коснулась постели, он мгновенно провалился в сон. На этот раз ему ничего не снилось. Просто отдых, дающий телу возможность восстановиться.


Рассказ № 153. Ночь


Цестус проснулся после обеда и чувствовал себя прекрасно. Он отдохнул душой и телом и вновь наполнился энергией. Цестус открыл планшет, на котором для него не было ни одного сообщения. На всякий случай он проверил список дел и убедился, что память его не подвела. Сегодня у него был незапланированный выходной, так как никаких задач не было. Но всё же стоило появиться на службе. Он неторопливо сходил в душ, так же лениво оделся и пошел завтракать в кафе. Время было уже позднее, но его, как одного из постоянных и уважаемых клиентов, накормили. Плотный завтрак упал в желудок, и последний довольно заурчал. Он откинулся на стуле и позвал официанта. Попросил сигару и с удовольствием затянулся густым дымом.

Здание службы безопасности находилось недалеко от дома Цестуса, и он решил прогуляться. Погода была чудесная: лёгкий ветер, солнце уже не палящее, а приятно согревающее, полупустые улицы. Прогулка удалась на славу, и Цестус даже забыл о том, что планировалось ночью. Он, насвистывая глупый мотивчик, поднялся к рабочему месту, по пути здороваясь со всеми, кого знал, а знал он почти всех. Немного побродив по зданию и посидев за рабочим столом, делая вид, что работает, Цестус вернулся в свой жилой бокс.

Он почти не нервничал, когда набирал Уни по планшету. Сказав фразу: «Всё готово, сегодня я всё сделаю», заместитель начальника службы безопасности отправился к дому своего начальника. Ночью идти было намного сложнее, хотя и недалеко. Фонари почти не горели, только из окон свет лился на улицы и помогал ориентироваться. Энергию в мегаполисе старались контролировать и экономить. Корпорация была могущественна, но только в своем регионе. Остальные же конкуренты не считали корпорацию «Маверик» хоть сколько-нибудь существенной.

Уни появился из темноты внезапно, как и двое других, когда он подходил к дому Мартина Люгера. Всех троих он видел в баре. Уни махнул ему рукой, и он пошел за ними последним. Они поднялись на самый верх по лестнице. Уни с удивлением посмотрел на Цестуса, так как он не запыхался.

Они подошли к двери и тихо открыли ее заранее подготовленным ключом. Начальника службы безопасности нашли тихо спящим в постели. Он успел проснуться и даже дернулся в постели, но бесшумный выстрел в голову успокоил его навсегда. Уни подозвал своих, и они стали упаковывать тело Мартина Люгера, теперь уже бывшего начальника службы безопасности.

— Сейчас такое происходит везде, где должно, — сказал Уни. — Возьми пистолет и спрячь его так, чтобы никто и никогда не нашел. И потом вызывай уже свою службу. Они придут, и будешь рассказывать им всю легенду, как и договорились.

Цестус Касий взял пистолет и поспешно выбежал из жилого бокса. Он спустился по лестнице и вышел на улицу. Его уже ждали.

Четверо набросились на него и скрутили. Отняли пистолет и потащили наверх, обратно в жилой бокс убитого. В кармане у него нашли ключ, который открывал дверь. А в жилом боксе никого не было, только труп, лежащий на постели. Уни только сделал вид, что собирается убрать тело. Цестус всё понял, его использовали, и теперь он — ненужный и отработанный материал. Те, кто его подставил, сделали всё так, что теперь он становился убийцей своего руководителя и заговорщиком. Его обвинят, даже не разговаривая с ним. Потом будут пытать, и он сознается во всем, что ему скажут. Цестус хоть и был недалёкого ума, но и полным идиотом он тоже не был. Он знал, что не умеет терпеть боль и быстро сдастся. После пыток и его самоличного признания его приговорят. И, скорее всего, продадут в рабство. А свою жизнь он закончит, работая на рудниках или в шахте. Всё это пронеслось перед глазами Цестуса за доли мгновения. Он больше был не в силах что-либо делать и думать. Заместитель начальника службы безопасности заплакал, как маленький ребенок.


Рассказ № 154. Новая жизнь


Диана сидела в кресле с бокалом красного вина в руке. Жилой бокс Роберта Блатта был шикарен. Он находился на самом верхнем этаже самого высокого здания в мегаполисе. С него открывался потрясающий вид на весь город. Диана молча любовалась видом.

— Ну как всё прошло? — спросил Роберт, теперь уже глава корпорации.

— Отлично, — коротко ответила Диана.

— А можно как-то поподробнее?

— Что ты хочешь знать? — она повернулась к нему, оторвавшись от вида за окном.

— Всё, я хочу знать всё! — истерично завизжал Роберт. Он взял себя в руки и сделал несколько глубоких вдохов. — Не забывай, в чьих руках теперь власть!

— Так точно! — Диана встала и вытянулась в струнку. — Доклад будет готов через два часа!

— Ну перестань, — голос Роберта сменился с командного на льстящий. — Ты же знаешь, что я без тебя не могу.

Она снова села в кресло и сжалилась над этим слизняком. К сожалению, он был пока ещё нужен.

— Всё прошло, как и планировалось. Каждый полностью исполнил свою роль. Твой отец и все его сторонники были убиты сегодня ночью, — в голосе Дианы не чувствовалось ничего, она была абсолютно безэмоциональна. — Этот идиот Цестус даже не стал ничего подозревать. Он сделал всё как надо, и теперь мы повесим на него всех собак.

— Но ты же спала с ним, — ревность внутри Роберта была на грани взрыва.

— Это же рабочий момент, конечно, я спала, поэтому он во всё и поверил. А ещё я попросила мадам Кроже подсыпать ему в коктейль успокоительное длительного действия. А ещё раньше его заранее отобрали именно для этого случая. Надо же было такого идиота повысить до заместителя начальника службы безопасности. Но зато теперь не возникнет вопросов, откуда у него возможности и ресурсы. Главный организатор заговора известен — Цестус Касий. Что ещё ты хочешь знать?

— Что мы будем делать теперь?

— Теперь наши люди выбьют признания из тех, кого мы подставили. Потом мы их осудим и казним.

— Может, всё же продадим?

— Нет, живые свидетели нам не нужны, — жёстко ответила Диана. — Тем более те, кто имеет на нас зуб.

— Хорошо, а что будет с нами?

— Да что ты заладил — что будет? Что будет? Ничего не будет. Ты теперь глава корпорации, вот и будешь ею управлять.

— Так я же ничего не понимаю в этом.

— А я тебе помогу, будешь меня слушаться, и всё будет хорошо. И первым же указом сделаешь меня председателем совета.

— Это, конечно, как и договаривались, — Роберт присел на пол рядом с ногами Дианы и стал гладить их. — А что с людьми?

— Для простых людей всё останется так же, как и было. Им на самом деле без разницы, кто руководит корпорацией. Конечно, мы кинем им несколько костей. Пусть порадуются и помнят твою доброту, но в основном всё останется так же, как и прежде.

— Ну, тогда и хорошо, — Роберт Блатт впадал из одного состояния в другое. — Ты же останешься на ночь?

Щенячий взгляд Роберта просто умолял Диану согласиться, но ее уже мутило от одного только вида этого слизняка. Она четко понимала, для чего она с ним возится и как долго будет этим заниматься. Тем более что самый опасный противник, Виктор Блатт, уже устранен.

— Нет, сегодня не получится, Роберт, — Диана провела ладонью по щеке главы корпорации и даже пересилила себя и поцеловала его в губы.

Дверь за Дианой закрылась, и она ещё минуту слушала, как бесится Роберт внутри своего жилого бокса. Улыбка появилась на ее губах, а настроение было приподнятым. Ей нравилось дурить глупцов, но мечты о сильном и умном мужчине рядом не покидали ее. Пока такого она не встретила. Закусив губу, она подошла к лифту и вызвала его.

Выйдя в ночь, Диана открыла свой планшет и просмотрела свой план. Первая часть была завершена. Теперь осталось ещё три части, и она станет полновластной правительницей мегаполиса. Открыв вторую часть, она пробежала по ней глазами, освежая план в памяти. Захлопнув планшет, она быстрым шагом пошла по улице.