Цены на бу авто

Всем привет!
Все мы видим, что творится с бу авто рынком в РФ и просвета явно не предвидится, когда Лада веста стоит около 2 млн рублей.
В свете всего этого, много кто смотрит на бу авто, в том числе и автор.
Имеем: бюджет 1 млн рублей, желание купить что-то от 2018 года выпуска, с одним хозяином, с пробегом до 50 тыс. км, на классическом автомате или механике.
Вариантов с такими вводными не особо много, если исключить отечественные авто.
И у меня вопрос к опытным автолюбителям: почему поло седан условного 2019 года сейчас стоит на 300-400 тысяч дешевле, чем тот же Киа Рио в тех же характеристиках? В чем подвох Поло Седан, если новыми они стоили дороже?

Автомобильное сообщество

26.8K поста48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Раз уж на ваги смотрите,я думаю рапид в те же деньги уместится. Там кузов лифтбэк.
я сам на рапиде езжу. Нового брал в 2018 году.
но у меня двигатель 1.4 и dsg.
очень не популярная связка у нас в стране
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

года полтора назад изучал рынок, искал себе смотрел по убыванию: рапид, поло, киа, логан. (ладу совсем не хотелось)
хз как где, а в беларуси (одногодки) при примерно одинаковой комплектации и состоянии: рапид на порядок дороже поло, возможно из за того же лифтбек кузова.
киа +- как поло. сильно удивили в свое время логаны. казалось бы барабан барабаном (тут даже лада выглядит привлекательней))- ан нет, цены порой как на поло хотя должны быть ну на 1\3 дешевле как минимум. ну и самые дешевые лады в этих одноклассниках.


двигатель 1.4 и dsg.
очень не популярная связка у нас в стране
тут тоже не все так однозначно. смотрю форумы, обзоры и драйв2 и сайты по продаже, то 1.4 у маминых гонщиков больше пользуется спросом именно на дсг. да и в продаже 1.4 больше именно на дсг. на механике крайне мало. сам искал на палке - не нашел вменяемую. или пробег или барабан, или состояние.
.
и да - цены подросли раза в 3! по сравнению с годом 18. это первая моя машина, которую я могу продать в плюс ))) (даже с учетом расходников и топлива))) и цена растет каждый месяц. 
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По-дружески тебе завидую))
до сих пор ищу и смотрю варианты, но за 1 млн все это время нет НИЧЕГО по рынку Москвы и области. Либо очень плохая комплектация, либо после сильных аварий, либо с лицензией такси. Надеюсь, в итоге тоже найду свой вариант)
Автор поста оценил этот комментарий
Взял в итоге Рапид, как раз по вашему совету.
1.6, механика (искал именно такую коробку, как для первой машины), комплектация максимальная, пробег 50к при покупке, обслуживание исключительно в диллере с электронной сервисной книжкой + отсутствие ДТП
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку