Ценообразование
Захожу в магазин,покупаю упаковку риса. На ценнике 43р. Кассир говорит:
-С вас 49р.
-Но на ценнике 43!
-Хм... Ну давайте 43.
Моё лицо в этот момент:
Захожу в магазин,покупаю упаковку риса. На ценнике 43р. Кассир говорит:
-С вас 49р.
-Но на ценнике 43!
-Хм... Ну давайте 43.
Моё лицо в этот момент:
Немного про охреневшую "Ленту".
1. Стоят рядом два вида канцелярского клея. У одного ценник 29 р., а у другого нет ценника, хотя объём одинаковый. Думаю, дай щёлкну, у которого нет. Опачки, 219 рублей О_О (да, я тоже ошалела).
2. Стоят в ряд прокладки. Always акционный по 149 р. (16 шт.), рядом стоит Naturella (32) шт., а внизу ценник, на котором написано что-то типа "Naturella, 32 шт., ежедн", цена- 149 р.. То есть я, пока в ценник не вчиталась, обрадовалась, мол нифига себе скидка, но озадачило позже слово "ежедн.". Нашла лазер или как он там называется, щёлкнула и опа-на, 249 р., оказывается, а не 149 р.
P.S. Я теперь любые непонятки с товаром иду щёлкать на лазер. Наёбывают нас, рубята, нагло, а мы же не проверяем потом цены в чеке, т.к. товара много набираем да и большиенство цен забываем на кассе. Мудачьё из торговых сетей этим пользуется.
Не знаю, почему вы не проверяете. Я всегда проверяю, особенно когда есть акционные товары.
Что касается "забываем" - могу забыть, что товар был 63 рубля, а не 69, а то, что из 29 в 219 превратилось я всегда замечу.
.... Наученный опытом я теперь сначала фотографирую товар на фоне ценника. затем ценник, затем иду на кассу- фиг отвертятся: либо по мин цене возьму и куплю- либо в отказ , чек на возврат мгновенно, + письмо в ОЗПП !!! приносил вчерашние чеки ( был пробит товар 14 шт вместо 4 шт- вернули без базара на карту, причем платил через самсунг пэй ! )
У меня как-то вообще проблем не возникает. Сказал, что на ценнике другая цена, администратор сбегал, глянул и пробил по ценнику.
Возврат делается без проблем независимо чем платил.
Кстати говоря если товар именно акционный, то есть для него нужна клубная карта или что-то такое, то на прайсчекере будет указана цена без учета акции. Так что стоит сверять штрих кода в данном случае, хотя и с ними бывает засада.
Ну вот, начала тоже проверять. Но так не должно быть ни по законам логики, ни по обычным законам. Ценник должен соответствовать реальной стоимости товара.
Вот пришли мне в начале смены ценники на половину ассортимента отдела (Касторама) - нарежь их, найди товар и замени, при чем ценники присылают минимального размера, а в реальности они могут быть другими, то есть надо переделывать + в пару ко многим позициям идут большие ценники с информацией - тоже напечатай, а на самые низкие цены идут огромные ценники подвешенные на тросах, их все надо успеть снять, пока никто не увидел, при этом еще и покупатели есть, то есть просят консультации, а в отделе максимум 2 человека в этот момент, как думаете на сколько затягивается смена ценников? Хорошо, что люди понимающие есть в большей части, если спокойно объясняешь, то соглашаются не устраивать скандал, если цена поднялась ...
Там это понятно, другой вопрос, но я ответил вам на фразу - "Ценник должен соответствовать реальной стоимости товара." - и ответил почему иногда (не всегда) бывает не так. Выше же вы писали про ситуацию, когда ценник под товаром не соответствует самому товару или отсутствует, а товар стоит рядом однотипный - это прямое мошенничество, если честно.
Ну вот, да, столкнулась с таким вот делом.
Можно вам вопрос, как профессионалу? Предположу, что можно:)
Фруктово-овощной отдел. Ценники висят, а страна-изготовитель не указана. Допустим, "Огурцы гладкие, 159 р., номер на весах такой-то" и больше никакой инфы.
И только на самих ящиках, где лежат эти огурцы, на этикете с очень мелким шрифтом указана инфа о товаре, в т.ч. страна. У меня 100% зрение, но чтобы прочитать этикеточную поебень, я начинаю щуриться и боюсь перепрыгнуть со строчки на строчку, такая вот мелкота там по буквам. Это законно? Тоже метод тюменской Ленты.
Не такой и профи, если честно*)
Спорный вопрос, по идее страна происхождения должна быть указана на ценнике либо на инфокарте рядом с ним, но т.к. эта информация указана на ящиках, то отбрехаются, что просто забыли продублировать, даже штраф не наложат, максимум обязуют дублировать информацию и то через суд, ИМХО*)
Есть вариант жестко троллить продавцов, что бы сами подписывали - каждый раз подолгу перебирать овощи/фрукты и заставлять продавцов читать вам на ящике страну производитель ...
Он, конечно, должен, но ничего, нигде и никогда без сбоев и ошибок не работает.
С другой стороны это зачастую работает на потребителя. Я беру нужный мне товар, на который по ценнику идет скидка, на кассе обнаруживается, что акция уже закончилась. Но поскольку они с заменой ценника лоханулись, мне продают все равно со скидкой. Поменяли бы они ценники вовремя - мне бы товар обошелся дороже.
Недавно я начал ходить в Глобус (не реклама). Там можно взять сканер и ходить с ним пробивая товар и сразу узнавая цену. Быть может когда-нибудь такая дикость дойдёт и до остальных магазинов.
Остальные магазины будут противиться такой системе, потому что уже лишних денег не поимеешь, как можем видеть. А Глобус себе этим сделал дополнительную рекламу, т.е. сыграл на контрастах.
Я, честно говоря, весьма скептически отношусь к тому, что "обворовывание" покупателя на разных ценах это какая-то централизованная политика той или иной сети. Быть может я ещё поверю, что это какая-то местечковая хитрость отдельно взятого магазина, но чтоб какой-нибудь главный большой лоб сети издал указ "ставим цену на гречку 99, а продаём за 199" верится с большим трудом.
Вы не поняли. Они подменяют ценники. То есть, если на вашем примере, они не пишут конкретно "Гречка"= 99 р. Они могут написать "Гречка, хл." = 99 р. (что там за "хл.",а хрен его знает, мы же вилим слово "Гречка"). А то, что ценник от хлопьев оказался под гречкой, которая реально стоит, не знаю, 130 р., так "Ой, нечаянно вышло".Я это так понимаю.
И, что самое интересное, гречневых хлопьев на этой полке нет (в частности, я после лазера пыталась ради интереса найти, что там за ежедн. прокл. 32 шт. за 149 р., но так их и не нашла).
Так я и говорю, что важно понимать кто эти "они". Главный большой лоб или местечковые тётки.
Откуда вы беретесь? Ну какая разница сотруднику за какую цену вы взяли товар?
Как по базе пробивается, так и берут. На ценнике 200р, а пробивают за 100. Продавцу похуй, 100 так 100.
Деньги ведь не в карман идут, а в кассу.
Давно пора везде сканеры на ценник сделать, но всё равно будут покупатели которые будут поднимать кипишь на кассе
Оттуда, откуда и вы.
В чём причина наезда конкретно? Вы точно уверены, что мне пишете? Я ни слова про кассиров не писала.И где конкретно я написала, что поднимаю кипиш на кассе?
Не совсем. В ленте на входе берешь сканер в руку и щёлкаешь на товары, сразу в корзину укладываешь. Если просто цену посмотрел - из сканера и удалил. На выходе сканируешь qr код и оплачиваешь)
Подскажите, кто пользуется чем? Чем выгода сотруднику магазина что вы купили товар за 200р, а не за 100? Ему эти деньги в карман идут?
Для него это только лишний геморой, если на кассе поднимут кипишь.
Ёшкин-кот. Не о рядовых сотрудниках речь, а о тех, кто наверху ведёт эту сраную политику, чтобы тихо залезть в мой карман и взять больше, чем позволено.
К кассирам и персоналу в зале у меня вообще претензий нет, если вы ещё не поняли. Они- исполнители.
Эту сраную политику никто не ведёт, это тупо непродуманная система смены цен.
Вы серьёзно считаете, что обмануть Вас на 100 рублей есть смысл для крупной сети?
Любой магазин заинтересован в том, чтоб покупатель был доволен покупкой, чтоб ему хотелось прийти ещё. Поэтому и акции проводят разные на качественные товары, есть горячие линии и много всего для того, чтоб покупатель был доволен.
Да, я серьёзно думаю, что меня хотят надуть на сто рублей, как и остальных. Один покупатель погоды не сделает, а вот тысячи да по 100 р., ммм, приятный бонус, не так ли?
Что-то вы какую-то странность пишете. Вы представитель Ленты, что ли?
Нет, я не представитель
Ленты.
Ну, раз Вы так считаете что хотят надуть, не буду разубеждать)
И так написал лишнего. Удачи Вам😉
В каком смысле, в чём обман?
1. В том, что скрывают информацию (стоимость в данном случае) от конечного потребителя.
2. Подсовывают ему псевдоценники, рассчитывая на невнимательность покупателя.
Информация должна быть понятная и соответствовать действительности. Плюсом, она просто должна быть.
Никто ничего не скрывает, есть чек, если тебя устроил итог и ты сам не стал все позиции проверять - какие проблемы?