Ценообразование

Захожу в магазин,покупаю упаковку риса. На ценнике 43р. Кассир говорит:
-С вас 49р.
-Но на ценнике 43!
-Хм... Ну давайте 43.

Моё лицо в этот момент:

Ценообразование Цены, Текст, Прикол, Юмор, Супермаркет Магнит
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Немного про охреневшую "Ленту".

1. Стоят рядом два вида канцелярского клея. У одного ценник 29 р., а у другого нет ценника, хотя объём одинаковый. Думаю, дай щёлкну, у которого нет. Опачки, 219 рублей О_О (да, я тоже ошалела).


2. Стоят в ряд прокладки. Always акционный по 149 р. (16 шт.), рядом стоит Naturella (32) шт., а внизу ценник, на котором написано что-то типа "Naturella, 32 шт., ежедн", цена- 149 р.. То есть я, пока в ценник не вчиталась, обрадовалась, мол нифига себе скидка, но озадачило позже слово "ежедн.". Нашла лазер или как он там называется, щёлкнула и опа-на, 249 р., оказывается, а не 149 р.


P.S. Я теперь любые непонятки с товаром иду щёлкать на лазер. Наёбывают нас, рубята, нагло, а мы же не проверяем потом цены в чеке, т.к. товара много набираем да и большиенство цен забываем на кассе. Мудачьё из торговых сетей этим пользуется.

раскрыть ветку (38)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, почему вы не проверяете. Я всегда проверяю, особенно когда есть акционные товары.

Что касается "забываем" - могу забыть, что товар был 63 рубля, а не 69, а то, что из 29 в 219 превратилось я всегда замечу.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

.... Наученный опытом я теперь сначала фотографирую товар на фоне ценника. затем ценник, затем иду на кассу- фиг отвертятся: либо по мин цене возьму и куплю- либо в отказ , чек на возврат мгновенно, + письмо в ОЗПП !!! приносил вчерашние чеки ( был пробит товар 14 шт вместо 4 шт- вернули без базара на карту, причем платил через самсунг пэй ! )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как-то вообще проблем не возникает. Сказал, что на ценнике другая цена, администратор сбегал, глянул и пробил по ценнику.

Возврат делается без проблем независимо чем платил.

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати говоря если товар именно акционный, то есть для него нужна клубная карта или что-то такое, то на прайсчекере будет указана цена без учета акции. Так что стоит сверять штрих кода в данном случае, хотя и с ними бывает засада.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть прайсчекеры, которые показывают две цены.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, начала тоже проверять. Но так не должно быть ни по законам логики, ни по обычным законам. Ценник должен соответствовать реальной стоимости товара.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пришли мне в начале смены ценники на половину ассортимента отдела (Касторама) - нарежь их, найди товар и замени, при чем ценники присылают минимального размера, а в реальности они могут быть другими, то есть надо переделывать + в пару ко многим позициям идут большие ценники с информацией - тоже напечатай, а на самые низкие цены идут огромные ценники подвешенные на тросах, их все надо успеть снять, пока никто не увидел, при этом еще и покупатели есть, то есть просят консультации, а в отделе максимум 2 человека в этот момент, как думаете на сколько затягивается смена ценников? Хорошо, что люди понимающие есть в большей части, если спокойно объясняешь, то соглашаются не устраивать скандал, если цена поднялась ...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы внимательно прочитали то, что я изначально написала? Прочитайте, пожалуйста ещё раз.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Там это понятно, другой вопрос, но я ответил вам на фразу - "Ценник должен соответствовать реальной стоимости товара." - и ответил почему иногда (не всегда) бывает не так. Выше же вы писали про ситуацию, когда ценник под товаром не соответствует самому товару или отсутствует, а товар стоит рядом однотипный - это прямое мошенничество, если честно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, да, столкнулась с таким вот делом.

Можно вам вопрос, как профессионалу? Предположу, что можно:)

Фруктово-овощной отдел. Ценники висят, а страна-изготовитель не указана. Допустим, "Огурцы гладкие, 159 р., номер на весах такой-то" и больше никакой инфы.


И только на самих ящиках, где лежат эти огурцы, на этикете с очень мелким шрифтом указана инфа о товаре, в т.ч. страна. У меня 100% зрение, но чтобы прочитать этикеточную поебень, я начинаю щуриться и боюсь перепрыгнуть со строчки на строчку, такая вот мелкота там по буквам. Это законно? Тоже метод тюменской Ленты.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не такой и профи, если честно*)


Спорный вопрос, по идее страна происхождения должна быть указана на ценнике либо на инфокарте рядом с ним, но т.к. эта информация указана на ящиках, то отбрехаются, что просто забыли продублировать, даже штраф не наложат, максимум обязуют дублировать информацию и то через суд, ИМХО*)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж. Не обнадёживает. Спасибо в любом случае.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть вариант жестко троллить продавцов, что бы сами подписывали - каждый раз подолгу перебирать овощи/фрукты и заставлять продавцов читать вам на ящике страну производитель ...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Он, конечно, должен, но ничего, нигде и никогда без сбоев и ошибок не работает.

С другой стороны это зачастую работает на потребителя. Я беру нужный мне товар, на который по ценнику идет скидка, на кассе обнаруживается, что акция уже закончилась. Но поскольку они с заменой ценника лоханулись, мне продают все равно со скидкой. Поменяли бы они ценники вовремя - мне бы товар обошелся дороже.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно я начал ходить в Глобус (не реклама). Там можно взять сканер и ходить с ним пробивая товар и сразу узнавая цену. Быть может когда-нибудь такая дикость дойдёт и до остальных магазинов.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Остальные магазины будут противиться такой системе, потому что уже лишних денег не поимеешь, как можем видеть. А Глобус себе этим сделал дополнительную рекламу, т.е. сыграл на контрастах.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я, честно говоря, весьма скептически отношусь к тому, что "обворовывание" покупателя на разных ценах это какая-то централизованная политика той или иной сети. Быть может я ещё поверю, что это какая-то местечковая хитрость отдельно взятого магазина, но чтоб какой-нибудь главный большой лоб сети издал указ "ставим цену на гречку 99, а продаём за 199" верится с большим трудом.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поняли. Они подменяют ценники. То есть, если на вашем примере, они не пишут конкретно "Гречка"= 99 р. Они могут написать "Гречка, хл." = 99 р. (что там за "хл.",а хрен его знает, мы же вилим слово "Гречка"). А то, что ценник от хлопьев оказался под гречкой, которая реально стоит, не знаю, 130 р., так "Ой, нечаянно вышло".Я это так понимаю.


И, что самое интересное, гречневых хлопьев на этой полке нет (в частности, я после лазера пыталась ради интереса найти, что там за ежедн. прокл. 32 шт.  за 149 р., но так их и не нашла).

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и говорю, что важно понимать кто эти "они". Главный большой лоб или местечковые тётки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, понятно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем магните такая ситуация с мясо-колбасными изделиями: ценник под колбасой не от той колбасы или она вся вообще кучей накалена. Причем ходить я туда стараюсь крайне редко и в то время, когда народу минимум, т.е. свалить на загруз не получится
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда вы беретесь? Ну какая разница сотруднику за какую цену вы взяли товар?

Как по базе пробивается, так и берут. На ценнике 200р, а пробивают за 100. Продавцу похуй, 100 так 100.

Деньги ведь не в карман идут, а в кассу.

Давно пора везде сканеры на ценник сделать, но всё равно будут покупатели которые будут поднимать кипишь на кассе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оттуда, откуда и вы.

В чём причина наезда конкретно? Вы точно уверены, что мне пишете? Я ни слова про кассиров не писала.И где конкретно я написала, что поднимаю кипиш на кассе?

Автор поста оценил этот комментарий

В Ленте такая же система, в сканер бьешь товары, потом оплачиваешь на кассе самообслуживания

Автор поста оценил этот комментарий

В Ленте вроде как тоже бывает сканер,который встроен в телегу

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. В ленте на входе берешь сканер в руку и щёлкаешь на товары, сразу в корзину укладываешь. Если просто цену посмотрел - из сканера и удалил. На выходе сканируешь qr код и оплачиваешь)

1
Автор поста оценил этот комментарий

В ленту сейчас самообслуживание завезли, сам ходишь со сканером, он на экране все пишет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, до Тюмени такой прогресс не дошёл ещё.

Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, кто пользуется чем? Чем выгода сотруднику магазина что вы купили товар за 200р, а не за 100? Ему эти деньги в карман идут?

Для него это только лишний геморой, если на кассе поднимут кипишь.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кассир/продавец, которых ходит в зале - одно и тоже. Если кто то не поменял ценник, эта сумма делится напополам среди продавцов. Ну или накладывается на того, кто за них ответственный
Автор поста оценил этот комментарий

Ёшкин-кот. Не о рядовых сотрудниках речь, а о тех, кто наверху ведёт эту сраную политику, чтобы тихо залезть в мой карман и взять больше, чем позволено.

К кассирам и персоналу в зале у меня вообще претензий нет, если вы ещё не поняли. Они- исполнители.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Эту сраную политику никто не ведёт, это тупо непродуманная система смены цен.

Вы серьёзно считаете, что обмануть Вас на 100 рублей есть смысл для крупной сети?

Любой магазин заинтересован в том, чтоб покупатель был доволен покупкой, чтоб ему хотелось прийти ещё. Поэтому и акции проводят разные на качественные товары, есть горячие линии и много всего для того, чтоб покупатель был доволен.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я серьёзно думаю, что меня хотят надуть на сто рублей, как и остальных. Один покупатель погоды не сделает, а вот тысячи да по 100 р., ммм, приятный бонус, не так ли?

Что-то вы какую-то странность пишете. Вы представитель Ленты, что ли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я не представитель

Ленты.

Ну, раз Вы так считаете что хотят надуть, не буду разубеждать)

И так написал лишнего. Удачи Вам😉

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С клеем абсолютная норма. 29 самый простой, 219 нормальный, который ещё и цвет меняет
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку