Ценности

Таксую. Вечер выдался прохладным. Приложение даёт заказ, 600метров, расстояние поездки не более 2 км, берем, далее коментарий

Ценности Такси, Пассажиры, Дети, Яжмать, Конфликт, Реальная история из жизни, Длиннопост, Негатив

После 2 -х минут моего ожидания на получение какого либо ответа - игнор. Завожу мотор, на месте. Стоит 2 девушки с 2мя детьми, коляска и тип с 2мя пакетами бухла. Выхожу из машины, ко мне одна из них подходит :

Д- " это я оформила заказ".

Я- без проблем, вас отвезу, их не повезу.

Грузим коляску в багажник, ребенка в кресло.


Вторая подруга со своим типом начинают ломиться в машину, я их торможу поясняя что перегруз и не имею 2го кресла. Тип мне сходу заряжает :

П- нам  по пути с заказчиком и проехать всего одну остановку.

Я- чувак, на бухло деньги нашёл? Вот и на заказ второй машины  поищи, цена вопроса 50р.

Вторая подруга начинает истерить и хамить мне, мол все возят а ты гавно залупаешься.

Я конечно мог долго и усердно с ней спорить, но дитя мне жалко было, на улице холод, девчушка легко одета, смотрю на вид около 3.5 лет. Поворачиваюсь к заказчику, 2е дите сажаем  и пристегиваем, парень с пакетами шурует пешком, раз им по пути и не далеко, любой штраф оплачиваете вы, заказчик спорить не стал, усадили , всех пристегнули. Едем.  Не соврали, расстояние 700метров. Яжмать как потерпевшая требует остановить за знаком " остановка запрещена".

Я- там знак, 90 метров и я вас высажу.

Яжмать- блять, ты зае&ал, все останавливаются здесь, а ты гавно тупое залупаешься. Мужа пешком отправил!!!

Я - во 1ых! Там знак! Во 2х могли вызвать 2 машины, вы заставляете водителя нарушать правила который несёт ответственность за пассажиров, за ваших детей!!! На которых тебе насрать!!!

Яжмать- я накатаю жалобу! Тебя уволят ! Все возят , один ты самый правильный ган%он!!!

Я- (скрипя зубами) ваша остановка!

Яжмать - что? Прям здесь, на бордюре???

Я- да выходи уже!

Хлопает с%ка дверью, что то там орёт на всю улицу. Я в а%хуе полном, думаю про себя " пожалел дитя на свою голову". Поварачиваюсь к заказчику ( который все время сидел молча и судя по лицу о%уел не меньше меня) .


Я- на указаный адрес???

Д- да , пожалуйста. ( минута молчания). Вы простите пожалуйста её, они с мужем поругались ...

Я- (сначало было хотел и высказаться по данному случаю, но...) в другой раз, вызывайте 2 машины.


Приехали, помог с коляской, девушка еще раз извинилась, а чуть позже система сообщила о начислении чаевых на 100р.

И вот стоил это цирк моих нервов???

П.с. тупо накипело...

Сообщество таксистов

5.2K пост8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
69
Автор поста оценил этот комментарий

Обожаю таких таксистов.... Написали 2ое детей, он пишет у меня 1 кресло и приезжает, а ещё потом заявляют "любой штраф оплачиваете вы", за каким хером ты вообще приехал ???

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий
берем, далее коментарий

Сначала он взял заказ, а ПОТОМ появился комментарий. А, если я не ошибаюсь, отменять заказ таксистам не выгодно. Из-за бабы-идиотки человек должен терять деньги?


Человек приехал, как он и обязан был сделать, а по комментарию пытался выяснить в чате, на что получал игнор:

После 2 -х минут моего ожидания на получение какого либо ответа - игнор.

Кроме того, с 2 детьми (даже если было бы второе кресло) получился бы перегруз (а как бы нужно быть просто идиотом, чтобы заказывать одну машину, когда ехать собираются 2 ребенка и 3 взрослых).


Итого где таксист виноват?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"а по комментарию пытался выяснить в чате", что не ясно в комментарии ? Что там можно выяснить то ?  Есть определённые правила перевозки детей, написано сколько детей и какой возраст ( с 7 лет можно сзади без кресла), следовательно должно быть 2 кресла. Выгодно или нет таксисту отменять заказ потребителю абсолютно не интересно, в крайнем случае таксист звонит и говорит "отмените пожалуйста заказ у меня нет 2 кресел". Интересно если остановит гаишник то каким образом таксист обяжет оплатить штраф пассажира

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В комментарии во время заказа можно указать КОЛИЧЕСТВО детских кресел и возраст детей. Вы правда не понимаете, в чём проблема, что вместо комментария эту информацию написали в чате уже ПОСЛЕ подтверждения заказа?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Комментарий к заказу в большинстве программ пишется во время заказа, но приходит уже после того как водитель взял заказ, в некоторых( нормальных программах) можно поставить галочку сколько кресел необходимо, при этом сама программа будет искать водителя с этим учётом.Я сталкивался с этим с обеих сторон, и гораздо лучше вас понимаю, что произошло в данной ситуации,  то что водителей штрафуют, и то что программы для таксистов писали рукожопы клиента волновать не должно. P.S. единственная прямая программа которую я видел это Таксовичкоф в Питере

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вот так это не работает, вы хотите сказать? https://pikabu.ru/story/kak_vyizvat_yandekstaksi_s_detskim_k...


Даже если действительно не работает, вы считаете, что клиент прав в ситуации, когда заказывает одно такси на трёх взрослых и двух детей? Ведь не нужно даже заканчивать школу, чтобы понимать, что столько человек таксист взять не имеет права.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

про взрослых людей и их количество я ничего не писал, данный функционал добавили в яндексе недавно, к тому же для тех "кто обновил приложение" , в большинстве таксопрограмм работает через одно место,

1)нарушать закон - нельзя.

2)нельзя заставлять клиентов платить штраф за то что ты нарушил закон

3) Нельзя терять время клиентов, потому что тебе отнимут баллы. (это должны решать внутри компании)

1
Автор поста оценил этот комментарий
В приложении яндекс все указывается до заказа количество детских кресел и тд. Пасажиров и чемодпнов в коментарии. Заказ яндекса прилетает автоматом таксисту. При отмене им рейтинг -11. За одну нормальную поездку рейтинг +1. Так что ваше предлежение такое себе пожелание. Надо сразу все правильно указывать.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Люто плюсую, пока текст читала, никак не покидал вопрос, зачем взял такой заказ?
Что пассажирка - идиотка - согласна.
Но изначальный вопрос остаётся открытым.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Читайте в коментариях, я подробно описал ситуацию о том как влияет отказ от заказа на мой карман.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знал, где написать, просто, чтоб прояснить некоторые моменты, насчет того, что каждый таксист пишет, что "всякие уроды хлопают дверьми". Я тоже довольно часто хлопаю, да так, прям от души, а причина этому проста, у меня две двери, они длинные и широкие, для этого приходится прилагать определенные усилия, чтоб закрыть, а двери всяких солярисов  и поло, которые обычного размера и тонкие - для меня пушинки, а автоматизм рук - не уберешь

2
Автор поста оценил этот комментарий
Судя из описания, коммент появился после принятия заказа
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку