Цена за килограмм фитнеса

Растолстел за каникулы. Решил ходить на тренировки и купить по этому поводу абонемент на фитнес.

На сайтах 5 ближайших фитнес-клубов нет цен. Пришлось написать им на официальные странички в Vk копипаст-сообщение.

Ответили все, кроме одного. Все попросили телефон, сказали, что через VK цену не назовут.

Цена за килограмм фитнеса Негатив, Жадность, Обман, Фитнес, Честный ценник, Цены, Ценник, Развод на деньги

Красный клуб

Цена за килограмм фитнеса Негатив, Жадность, Обман, Фитнес, Честный ценник, Цены, Ценник, Развод на деньги

Синий клуб -- такой же, как красный


В итоге всем дал номер. Настоятельно попросил не звонить, а писать в мессенджеры. Двое не написали и не позвонили.

Еще двое позвонили.

Первые -- в разгар аврала. Попросил написать. Сюрприз: не написали!

Со вторым клубом было время пообщаться по телефону. После 5 минут "продающих вопросов" мне сказали, что цену можно узнать только приехав в клуб на пробное занятие. Искренне удивились, почему я отказался от бесплатного занятия и кучи плюшек.

Фитнес-клубы, а не пойти ли вам нафиг со своими продающими стратегиями? В итоге купил абонемент в клуб у дома. Дорого и без бассейна, но я туда уже ходил и знаю цену.


Предлагаю ввести цену за килограмм фитнеса. Лучшее, что можно сделать правительству для подъема популярности ЗОЖ - обязать фитнес-клубы указывать цены. На главной странице. Крупно. За 1 занятие и за абонемент, а лучше весь прайс.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
498
Автор поста оценил этот комментарий
А это сейчас популярно.
Я тут занимался продвижением одного сайта, сайт топ-3, потом, позиции начали падать, я смотрю, а они цены с сайта убрали, и после этого позиции пошли вниз. Я им говорю, верните цены, они отвечают, что нет, у нас в бизнесе цены не пишут конкуренты. Я им делают выгрузку сайтов из топ-20, показываю, что там у всех есть цены, но нет. Говорят, начальство не хочет показывать цены.

И таких хватает, не они одни не хотят цены на сайте показывать.
Эти ещё норм, другой был, те хотели чтобы сайт был в топе, но, чтобы на сайте не была только главная страница с баннером, и страница с портфолио, ни текстов, ни услуг, ни цен, вообще никакой инфы чтобы на сайте не было. Мы с ними попрощались.
раскрыть ветку (66)
92
Автор поста оценил этот комментарий

Вот честно - не вижу сразу цен. Ищу другое место. Нет желание тратить время, на звонки и выспрашивание цен по всем нужным позициям.

раскрыть ветку (2)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютли. В моем понимании - если не указаны цены, значит хотят максимально наебать, а не продать необходимую услугу. Вот придет чувак покупать самый дешманский абонемент, тогда и трахай ему уши сказками "о более выгодных" абонементах

8
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я также, если цен нет, иду дальше искать.
210
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прикинь какие-то акробаты так ловко им в бошки насрали, да ещё и бабла за это наверняка нехило поимели)

раскрыть ветку (32)
110
Автор поста оценил этот комментарий

Считается что конверсия больше. Типа если лид не увидел цену и написал - то он чаще оформит услугу, чем просто увидит цену. Ну и плюсом контактные данные в базу упадут, что потом облегчает рекламу.


Но все это хуета, столкнулся год назад с такой же проблемой как у ТС, и поступил так же как ТС. Пусть они нахер с такой политикой идут.

раскрыть ветку (28)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тупо лень куда-то там звонить что-то узнавать, ещё время тратить на разговоры. Нет цен, значит ищем других
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А цен ни у кого нет. У нас в городе по крайней мере.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

говорите город. я у вас открою фитнес центр с блекджеком и ценами. захвачу рынок

2
Автор поста оценил этот комментарий

А что за город? Просто где бы я не был у всех есть цены. Даже ради интереса сейчас Москву глянул, топ 10 в яндекс бизнесе все с ценами.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Воронеж. Не нашел год назад ни одного с ценами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть один, Метро-Фитнесс.

А так да, везде нужно звонить.

68
Автор поста оценил этот комментарий
Облегчат рекламу? Эт вы про холодные прозвоны? Так они раздражение, вызваное отсутствием цен в общем доступе, переводят в ненависть к рекламируемой поеботе. В сфере услуг надо работать на качество и клиентоориентированность, иначе этот бизнес не проживёт достаточно долгий промежуток времени. Имхо
раскрыть ветку (18)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Моя история про холодные обзвоны. Уже пару лет мне с разных номеров звонит некий мебельный магазин. Чё хотят, не знаю... Потому что сразу (или хорошенько проматерившись) кладу трубку и вношу номер в ЧС. Если трубку кладу не сразу, менеджеры начинают возмущаться, что я их хуями крою. Я отвечаю "да заебали вы потому что" и уже тогда кладу трубку.

На днях зашла в незнакомый магазин, с удивлением обнаружила что там есть и мебельный. Присмотрела диван, мне рассчитали проект кухни, на днях пойду оформлять. Да, меня интересовала мебель. Всё это время, пока шел холодный обзвон, я выбирала себе мебель на потом. После общения с менеджером магазина в который я САМА зашла, мое внутреннее "потом" сменилось на "вот прям с зарплаты и куплю". А обзвоны мотивировали меня только на расширение черного списка.
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Про что я и говорю. Сейчас такая тенденция идёт, что люди чаще, прям категорически, не будут покупать то, что им пытаются втюхать при обзвонах. Потому что стали понимать, что им хотят именно втюхать. А товары ищутся по разным площадкам, с совокупностью качеств - цена/вид/отзывы. И ещё в гипермаркетах некоторые товары можно повертеть в руках и заказать в другом месте дешевле) Накрутка отзывов тот ещё способ заработать отдельный котёл конечно, но там часто накрученные отзывы видать.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Маркетологи считают иначе. И считается что если вы таким образом попали в базу, ты вы уже горячий лид.

раскрыть ветку (8)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Только долбаёбы, называющие себя маркетологами, считают что нахождение людей в базе и их обзвоны увеличивают прибыль. Как по мне это никак не увеличивает продажи, а только показывает эффективность таких вот маркетологов в циферках, причём не в циферках в разделе прибыль
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Маркетологи они как дизайнеры. Есть нормальные, а есть студия Артема Лебедева.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ичсх, лебедев тоже зарабатывает дохреналлионы
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут понятно. Чел раскрутился. Его дизайн - это признак статусности. Сделано в студии Артемия Лебедева. Как ролексы.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так.

Маркетологи считают, что если вы попали в базу - то вы лид.

А горячий, холодный - им насрать, у них задача набор лидов, а обработкой и продажами пусть отдел продаж занимается.

раскрыть ветку (2)
34
Автор поста оценил этот комментарий
А если продажника такие лиды на хуй шлют повально, то это не маркетолог говно, а продажник хуёвый🤣
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так

5
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, дело не совсем в этом. Просто когда приходит новый продажник, из другой сферы, или с небольшим опытом, ему дают базу из забракованных(некачественных) лидов, чтоб он освоился и просрался хорошенько, а потом пускают по теплым.

Вы тренировочный инвентарь, в данном случае, цели продать особо нет😬

8
Автор поста оценил этот комментарий

Маркетологам пофиг. Если позвонили 3 тысячи человек и из их 3 человека купило - значит уже имеет смысл, так как это 3 доп продажи. Но я работал продажником, и могу сказать что все наоборот - когда меня 997 раз послали нахер, то я эти 3 продажи потеряю на входящем трафике, а то и больше, потому что настроя не будет, буду злой или даже уставший.

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Отдел маркетинга свои KPI по набору лидов выполняют, им бонус по итогам года, а отдел продаж всё руинит, надо набирать новых специалистов, кек

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вон за забором очередь©
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, это тот случай, когда внатуре очередь.

К таким маркетологам в отдел продаж самое то набирать идущих на повышение кассиров вкусноиточки.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Им то может и пофиг. Должно быть не пофиг владельцам бизнеса. Содержать людей, которым надо платить, а они за это ещё и вредят, ну такое себе удовольствие...
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же вредят? Те же маркетологи и отчитываются. Мол смотрите, прозвонили 3 тысячи человек, сделали 3 доп продажи на N рублей. Результат есть? Есть. Доп продажи есть? Есть. Маркетологу премия.
Что там сотрудники задолбались, что клиенты некоторые злятся и ненавидят фирму - это все деньгами не измеряется для начальства.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, к сожалению, у таких дебилов, репутационные потери а деньгах не измеряются...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу цену - иду мимо.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, посылают их нахер единицы, а остальных они стригут. Иначе у меня нет обьяснения скрытию цен и вот этому "перезвоним и поебем мозги, так и не сказав ни слова про цены"

Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, кем именно считается?


«Акробатами» из коммента чуть повыше? А обосновать, подтвердить это они могут? Не ссылками на анонимный авторитет, или непонятные исследования (которых может и не было), а по факту?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Эти акробаты стоят по 200 тыр за консультацию, после которой увольняют штат нормальных маркетологов. Ну а через пол года закрывается бизнес. Видела не раз такое, однажды сама стала тем самым маркетологом которого ушли а через пол года все закрылось. Правда мне ещё звонили спрашивали как обратно все вернуть, послала к черту
3
Автор поста оценил этот комментарий

акробаты в бошки насрали

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

знакомы нам такие акробаты...

"да вы что?! этот бизнес-анализ делал племянник соучредителя компании - он по этой теме в институте на втором курсе уже учится!"

70
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сложно донести до таких бизнесменов, что посетителям от сайта нужны всего 3 вещи: цены, расписания занятий по программам (если там есть такие, а не просто "зал") и контакты. Причем обычно именно в таком порядке. Если нет цены другие 2 становятся мало интересны, ведь у конкурентов на сайте могут оказаться цены. Кот в мешке или попытка "втюхать особые условия" нынче мало кому интересны.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нужно 2 вещи, цена, и подробные фото зала, чтобы понять состав и состояние тренажеров, размер зала, удобство расположения всего.
Занятия по программам и контакты мне нафиг не надо. Если я увидел что абонемент стоит вот столько, сам зал меня устроил, то я иду туда и на месте оформляюсь, и сразу занимаюсь

32
Автор поста оценил этот комментарий

Если это не какие-то штучные станки или оборудование, которое везут под заказ, то, сразу лесом. Сколько этот комплект белья стоит? - Цену в личку - лесом. Сколько доставка 25 кг. груза с такими-то габаритами из А в Б стоит? - Оставьте телефон, мы вам перезвоним. - лесом. Конкуренция работает. Я пойду к тем, у кого цена указана. Да, бывает есть нюансы и цена из-за них может меняться, но какую-то базовую цену надо указывать.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Этот фабрика цветным металлопрокатом занимается. Алюминиевые листья, плиты, трубы, и т.д. И у них огромный склад с продукцией в наличии, т.е. даже ждать не надо, оформил заказ, и в тот же день могут отправить, если это не огромный прям заказ. У них несколько тысяч тонн на складе хранится.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

>огромный склад с продукцией в наличии

Вот тогда вообще непонятно какого хрена.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так и я о чем
6
Автор поста оценил этот комментарий

-Мы не будем делать адаптивную (мобильную) версию. Наши клиенты серьезные люди и не сидят в интернете с телефонов!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, кстати, и такое бывало) А было как-то, клиент выкатил копию сайта, про которую ничего нам не говорил, только на другой CMS, а так, та же структура, метаданные, тексты, товары, контакты, и ничего не сказал. У нас сайт с 3 позиции упал за топ-30, мы давай искать, что случилось, нашли дубликат сайта, связались с клиентом и заставили его закрыть, а вскоре он повторно открыл его к индексации, и наши позиции рухнули до топ-100. Ушло 9 месяцев пока позиции вернулись.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно хотел купить крупное научное оборудование, которое собирают под заказ несколько компаний в мире. Отсутствие у них на сайтах цен удивления не вызвало.


Но с какой стати мне тратить время на поиск цены на всякую мелочь у конторы нанявшей додика-маркетолога, вместо того, чтобы сразу посмотреть на конкурентов - я понять не могу.

Эта тенденция к отказу от цены, откуда она взялась вообще? Неужели где-то в одной области она позволила повысить эффективность ценообразования, а остальные идиоты стали копировать не глядя?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не всегда маркетолог виноват, в моем случае это решил директор
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В вашем случае додик-маркетолог просто занимает пост генерального, только и всего

1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем нужен сайт без информации? Мне как клиенту нужно знать две вещи: что я получу и сколько заплачу. Все, мне плевать на преиимущества перед конкурентами и красочную биографию владельца бизнеса.

Странно, что бизнесмены этого не понимают.

Автор поста оценил этот комментарий

Каким способом продвигаете сайты?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну к слову в моей сфере, если возить под заказ нереально поддерживать актуальность цен на сайте, а держать не актуальную цену это несет некоторые репутационные потери.

Как быть?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В таких случая просто, ставишь цена от, и дальше какая-то сумма минимальная.
В таких случаях вам куда чаще будут звонить, чем если цены не будет совсем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, учтём.

А реально парсить цену с другого сайта(без их ведома) и через специальную формулу переносить на свой сайт (которая будет считать цену в рф подтягивая текущий курс доллара с другого) ?
Автор поста оценил этот комментарий

Эти ещё норм, другой был, те хотели чтобы сайт был в топе, но, чтобы на сайте не была только главная страница с баннером, и страница с портфолио, ни текстов, ни услуг, ни цен, вообще никакой инфы чтобы на сайте не было. Мы с ними попрощались.

Без проблем в ТОП 3 контекста выведу) за 50к в месяц + бюджет))))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Контекст там тоже был, ещё до того, как я этот сайт увидел, толку от него было мало. Там не было ни одной формы обратной связи, только номер телефона на странице контактов. Я хз чего они ждали тогда от контекста.
Ну и тематика там конкурентная, 50к будет мало для топ-3. Разве что по низкочастотным.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет цен. У нас на сайте тоже нет цен, но у нас b2b сегмент, а это важно. Как объяснили мне юристы, цены на сайте это публичная оферта и ты не можешь отказать никому продать что-то по какой-то указанной цене. И как только к тебе придет физик покупать что угодно, ты подпадаешь под закон о защите прав потребителей. Ну и для нас, а мы с физиками работаем очень мало, нахуй оно не нужно, там слишком много проблем и заморочек.
Но я думаю, что для фитнес клубов более важен момент с офертой и невозможностью отказать что-то продать. То есть допустим, у тебя есть тариф на год, включая что-то, что нужно и можно не каждому человеку. Отказаться продать ты не можешь, а человек потом тебе предъявит, что ему была продана ненадлежащая услуга и затребует деньги взад, с них уже налоги уплачены и премии выданы. Я фантазирую, конечно, но в целом могу их позицию понять.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Может это так, но, для продвижения сайта в поисковиках все немного иначе. Если в топе все сайты с ценами, то, твои шансы выйти в том будут меньше.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как тогда автосалоны пишут левые цены у себя на сайтах? Подписываешь "Не является публичной офертой" и все. По этой логик никто б цены не писал

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не писали бы, если бы у нас в стране принято было бы подавать в суд по каждому случаю, но видимо волокита играет в плюс обманщикам. Зато теперь вы знаете, что цены на сайте это оферта, даже если написано, что не оферта ;)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А если написано

*точную цену на текущую дату уточняйте у менеджера клиентского отдела ??
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно. Это как ценник в магазине. Представьте, вы берете какую-то вещь с полки, там ценник 100 руб. и ниже написано, не является публичной офертой или точную цену узнайте на кассе... Бред же. Информация на сайте в принципе подпадает под закон о рекламе. Если на сайте указана цена 100 руб., то это уже можно сказать онлайн магазин, и это указанная цена - это ценник из официального прайса.

Но выход есть - указывайте цену как "по акции" и условия акции не пишете, а отсылаете на телефон (позвоните и узнайте условия акции подробнее). У вас должны быть условия акции прописаны где-то, чтобы в случае, если у вас запросят официальные условия, они у вас были. Только вот условия этой акции могут быть любыми и позвонивший может просто под них "не подходить". Вот такое вот юридическое чудо.

Но, я не юрист, чтоб пояснить. Все это мне рассказали три разных юриста, работавших у нас в разное время, ни один не разрешил публиковать цены на сайте.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин такой развернутый ответ писал и всё сбросилось. Я ночку пообижаюсь на пикабу и обязательно Вам отвечу.)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Без заявленных цен удобнее проносить деньги мимо налоговой.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Хуйню спорол. Налоговая сайты не мониторит. Удобно уходить от налогов, если принимать нал и чеков не выдавать. Все остальное - хуета.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну для чего-то цены скрывают. С таким кручу-верчу кого хочешь обдуришь.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе же сказали - игры ебанутых маркетологов, чтобы взять с клиента по максимуму.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку