Так вроде всю жизнь было: бачок снял, залил, на место поставил. Потому и магистраль висит, чтобы удобней было, не?
То есть, чинить енто можно не выходя из салона, не глуша движок и даже на ходу, в принципе? )
Этож какбэ, её главное достоинство было для рыбаков/охотников/геологов (те больше мтлб любили но лан). Двигло внутри - тепло, пока работает. Перестало работать - тоже ковырять сильно удобнее в салоне, недалеко от стакана, чем лежать под уазиком
С бачком, конечно.
Они же не идиоты.
А вот если с допами берёшь - то два бачка устанавливают.
Неудобно, шопиздец, ноги вообще некуда ставить, шлангов ещё больше, они ещё и путаются. Но!
Но зато заливать в два раза реже, за это и переплачиваешь.
пиздец, они еще и гордятся тем что "вне времени".
а хули нет собсно, пока за лям это говно берут. ведь праворукие японские бусики это не скрепно
Из того что приходит в голову - а японские бусики проедут там же где буханка? А их можно починить ломом и чьей-то матерью? А найти запчасти в богом забытом селе?
Т.е. основной посыл вашего коммента - ремонт буханки и наличие на неё запчастей?
Mitsubishi Delica вполне себе 4 WD и прекрасно заменяет буханку на территории России поближе к Японии.
бусики есть вполне себе 4wd.
бензонасос даже на буханке ты ломом не починишь.
а в богом забытом селе есть только запчасти от буханки? да и в век инет магазов которых хоть в жопу мира доставят - говорить про дефицит запчастей глупо.
да и в жопе мира надежность над ремонтопригодностью всетаки лучше. ибо встать на ломучей хуйне в глуши это хуже чем на нормальной тачке доехать до дома.
это с вазами лет 10 назад был козырь, что запчасти легче чем на ино найти. счас наоборот. на ходовые ино запчастей больше всетаки.
тут один путь как показывает практика(веста) - становиться на распространенную зарубежную платформу и клепать ее. ибо в патриот они уже попробовали.
вобщем каждому свое.
Вот мне интересно как ты будешь чинить лопнувшую полуось или расыпавшийся подшипник, в етих буханках половина места занимают запчасти
Будут потом фанаты буханки в комментах ныть:
Воооот... Новомодные причендалы придумывают. А следующее что? Дизайн новый? Коробка автомат? Тьфу гомосятина
Ага, при аварии тебе ноги не ломает? Во время езды макушкой потолок не полируешь? Пидоры, понапридумывают всякой фигни.
Я не знаю как это в 2021 году, но в 60-х годах, в машине, предназначенной для войны и поступающей на снабжение армии, вполне себе нормально.
не получается, пишет "недостаточно средств". Значит ли это, что @JohnMcClane13 меня наебал?
спору нет сьемный бачок удобней, когда он в капоте а не в бампере. но ни как здесь же? ну если места нет , нахуя тулить вазовский бачок, нельзя ли ченить плоское захуярить, либо под крышку мотора его прихуярить, места чтоли мало там
съемный бачок удобнее в 100 раз - когда сушняк после бухача можно снять и попить, не останавливая трясучее движение.
нахуй он вообще нужен сьемный? у нормальных машин его ставят сразу так чтобы заливать неснимая.
а удобнее хотя бы тем что заливать проще и если замерзнет - отогреется. в салоне он точно нахуй не нужон, источник конденсата
На этих машинах ездят шоферы из гаража, где им никто незамерзайку не выдаст. Поэтому он должен быть в тепле, а движок у них как раз под кабиной.
Хотя бы тем что он не мешается в ногах )
И если его одинаково удобно и из под панели и из под капота доставать, то зачем вообще его возить в салоне. Может вы совсем с ума сошли, и вам ещё и двигатель в салон закинуть нужно!?