19

Цель - сделать динамический бой. С чего начинал. К чему пришёл.

Цель - сделать динамический бой. С чего начинал. К чему пришёл. Indiedev, Gamedev, Devlog, Инди игра, Unity, Slasher, RPG, Игры

Два года разработки игры. Главная цель - сделать интересный, кровавый бой. Не просто кликер. Чем больше кликов, тем больше ударов. Задумка была, сделать бой, который позволит вам думать, быстро применять решения и разделить на два типа людей.


Одни всё также захотят закликать врага, и боевая система это позволит.


Другие погрузятся в бой, применяя серии ударов. Чтобы не сама игра говорила что нажать, а как раньше, по хардкору. Даётся список доступных серий ударов, некоторые нужно запомнить и применить. От такого получившегося результата (лично у меня) намного больше было бы радости) .



Но это всё лишь цель (картинка в голове), результат может быть непредсказуемым.


Сначала получались обычные бои. Так называемые кликеры (Прототип можно скачать бесплатно - https://yadi.sk/d/iA4XYmqjzwgcD)


Выложу пока просто ссылки, т.к. для публикации видео не хватает 42 балла (лайка поста) на пикабу. Хотел сначала сделать гифками, но они оказались слишком тяжёлые.


https://www.youtube.com/watch?v=Jf3Mbe28TbI



Потом сделал более разнообразные анимации. Но сильно углубился в саму разработку и механику. В итоге, потерял динамику боя.


https://www.youtube.com/watch?v=IzQiZRbLHSs


После многих тестов и долгой разработки я, кажется, нащупал, к чему стремился. В таких ситуациях нужно отдохнуть от проекта и взглянуть на него снова. И получилась такая боевая система.


https://www.youtube.com/watch?v=beMwRAjIack


Как вы думаете, бой стал лучше?


Если статья понравится, с удовольствием более подробно расскажу про механику боя.