Три вида лид-магнита для заявок на услуги

Всем привет! Я Лия, эксперт-практик по бесплатному продвижению и контенту в телеграм. Веду тг канал про свой путь и тесты способов продвижения — переходи

Сразу скажу, здесь не будет про лид-магнит, как этап к продаже. Это полноценный мини-продукт. Бесплатный, да.

Но его можно сразу пойти и внедрить. Это ключевое "качество" должно быть у всего, что у вас есть. При этом остаётся "чувство незавершённости" и оффер на платный средний продукт в конце, как возможность продолжить получать пользу.

Итак...

Живое взаимодействие

Сюда относятся диагностические и стратегические сессии, пробные занятия и тд.

Не разбор! Даже если вы в инфобизнесе


Через живое взаимодействие с беседой (созвон, голосовые, переписка) конверсия в продажу платного продукта значительно выше, чем через готовый материал.

"Общий" продукт

Клуб, мастермайнд, сообщество с созвонами — в общем, любые групповые варианты.

Здесь легче продаются массовые продукты, которые подойдут всем и сразу после долгого прогрева внутри комьюнити.

Даём то, что применимо у участников+увеличиваем собственную узнаваемость, т. к. они будут писать о вас в своих блогах


Готовый мини-материал по узкой теме или инструменту

Например, ваш канал о маркетинге, но у вас супер круто получается делать воронки.

👉 Сделайте чек-лист по 7 пунктам, которые нужно проверить в воронке, чтобы она начала приносить заявки.

Все уточняем и сужаем. Чек-лист по воронке в телеграм для маркетологов.

____

Больше пользы по вовлекающему контенту в моём телеграм канале — подпишись ⚡

Пиши в комментах, было ли полезно?

Лига фрилансеров

1.9K поста16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)