Три вида лид-магнита для заявок на услуги
Всем привет! Я Лия, эксперт-практик по бесплатному продвижению и контенту в телеграм. Веду тг канал про свой путь и тесты способов продвижения — переходи
Сразу скажу, здесь не будет про лид-магнит, как этап к продаже. Это полноценный мини-продукт. Бесплатный, да.
Но его можно сразу пойти и внедрить. Это ключевое "качество" должно быть у всего, что у вас есть. При этом остаётся "чувство незавершённости" и оффер на платный средний продукт в конце, как возможность продолжить получать пользу.
Итак...
— Живое взаимодействие
Сюда относятся диагностические и стратегические сессии, пробные занятия и тд.
Не разбор! Даже если вы в инфобизнесе
Через живое взаимодействие с беседой (созвон, голосовые, переписка) конверсия в продажу платного продукта значительно выше, чем через готовый материал.
— "Общий" продукт
Клуб, мастермайнд, сообщество с созвонами — в общем, любые групповые варианты.
Здесь легче продаются массовые продукты, которые подойдут всем и сразу после долгого прогрева внутри комьюнити.
Даём то, что применимо у участников+увеличиваем собственную узнаваемость, т. к. они будут писать о вас в своих блогах
— Готовый мини-материал по узкой теме или инструменту
Например, ваш канал о маркетинге, но у вас супер круто получается делать воронки.
👉 Сделайте чек-лист по 7 пунктам, которые нужно проверить в воронке, чтобы она начала приносить заявки.
Все уточняем и сужаем. Чек-лист по воронке в телеграм для маркетологов.
____
Больше пользы по вовлекающему контенту в моём телеграм канале — подпишись ⚡
Пиши в комментах, было ли полезно?
Лига фрилансеров
1.9K поста16.9K подписчиков
Правила сообщества
Не забывайте поддерживать авторов плюсами!
Нельзя:
- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором
- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов
Можно:
- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)