Трехлетний ребенок оценивает картины классиков

Психологи советуют начинать с раннего возраста показывать детям картины художников, это поможет им в будущем лучше понимать искусство (типа его кто-то понимает).


Начинать нужно с ярких и интересных сюжетов. При этом все как один пишут, что нужно говорить максимально просто, забыть про всякие словечки типа реализма, символизма и богатой гаммы оттенков.


А что, если не скрывать от ребенка разнообразия определений, метафор и глубоких смыслов? Встречать ее непонимание готовностью все объяснить и разжевать до состояния детского пюре? Как определяется грань детского восприятия в лишенном всяких граней искусстве?


Если говорить посложнее, то встречайте: София, критик с 3 лет

Нет, ну это конечно по сценарию, на самом деле все было примерно вот так: