Топ перс Baldurs Gate 3

Всем тем, кто ещё не играл в эту игру, но хочет.
Если у вас есть сомнения в выборе персонажа, берите Темный Соблазн. По моему субъективному мнению, это лучший прописанный перс в игре, как будто вся история под него написана. Слова Винке о том, что не надо за него играть при первом прохождении - тупой байт, не ведитесь.
И в почти всех своих пройденных рпг, при первом прохождении, я отыгрывал добряка, но тут мне прям понравилось играть за ублюдка и отродье, хотя за него же, можно отыграть и добряка и вам это может тоже очень зайти.

Лига Геймеров

54.2K поста91.5K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

бг3 это чисто история про очередного героя. вся эта замануха про вариативность - развод чистой воды, ибо отигрывая злого персонажа ты вместе с нпс убиваешь себе кучу контента. а играть темным соблазном не злым - глупость. так что для первого прохождения таки лучше выбирать какого нибудь приста, паладина или еще какое-то подобное уныние и делать вид, что ты за все хорошее против сего плохого. ну или, хотя бы, не слишком откровенную херню творить. а вот на втором можно уже и города вырезать

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Любая рпг - это история про героя. Да, в игре не так много вариативности. Да, ты теряешь большой пласт контрента (что толкает на повторное прохождение), играя за злого персонажа. Но выбирая уныние, ты и проходишь уныло. Я отошёл от своих шаблонов и получил большую дозу удовольствия, чего и всем советую. Учитывая, что и перс хорошо прописан. Много интересных и уникальных диалогов, которые хорошо вписаны в основную историю.
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Много ... уникальных диалогов
Ты не узнаешь, что они уникальны играя за него при первой проходке. Ты вообще никак его уникальность не оценишь. Только когда-то потом: а... Соблазн был уникален...

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас на втором уже прохождении. Да и как не оценишь, не понял? Если его диалоги, в некоторых местах, очевидно написаны именно под него, а не ноунейм перса. Ну а в третьей главе просто невозможно не заметить его развитие и влияние на основную историю.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда, на первом прохождении, ты знаешь, что на остальных персов диалоги так не написаны? Откуда, на первом прохождении, ты знаешь, что остальные персы так не влияют на основную историю?
Ты это знаешь не из игры.
Ты это знаешь, потому что в интернете тебе сказали - он уникальный, он влияет, и т.д. Сам ты этого оценить на первом прохождении не можешь, Тебе не с чем сравнивать, что бы это оценить.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хм, ну может потому что ты выбрал предысторию "темный соблазн", и по мере прохождения тебе все время это напоминают, да еще и ветки диалога как то странно курсивом выделены?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз:

Откуда, на первом прохождении, ты знаешь, что на остальных персов диалоги так не написаны? Откуда, на первом прохождении, ты знаешь, что остальные персы так не влияют на основную историю?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

я не думаю, что нужно быть Эйнштейном, чтобы это понять. Я себя гением не считаю, но где контент соблазна я понял сразу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты даже не можешь понять, что я пишу...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты пишешь:

"Откуда, на первом прохождении, ты знаешь, что на остальных персов диалоги так не написаны? Откуда, на первом прохождении, ты знаешь, что остальные персы так не влияют на основную историю?"

Автор поста оценил этот комментарий
Так ты историю других персонажей так же узнаешь по мере прохождения. И да, они не такие. Причём тут первое или второе прохождение? Историю спутников, основной сюжет, историю гг ты и на первом узнаешь. Играя за соблазн, складывается впечатление, что он должен быть каноничным героем. Именно из-за его истории, которая тесно связана с мейн квестом, ситуаций и диалогов его уникальных. Ты играл в игру?
Автор поста оценил этот комментарий
Любая рпг - это история про героя

любая другая рпг не выебывается на каждом углу тем, какая она вариативная со всех сторон и что у нее тысячи разных возможных исходов

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Назови последнюю пройденную тобой рпг с похожей вариантивностью.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

это аналог фразы "сперва добейся" или что? рпг не выходят, потому я даже просто вспомнить что я проходил до этого не могу, не говоря уже про детали

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рпг выходят, ты просто в них не играешь, но пиздануть хуйню надо было. И я не считаю bg3 ахуеть какой вариативной, но вариативность в ней есть и мне было её достаточно
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рпг выходят, ты просто в них не играешь

я играю во все ааа рпг и некоторые аа. разгребать индюшатину я, конечно же, не собираюсь

И я не считаю bg3 ахуеть какой вариативной

к чему твой коммент тогда? "но пиздануть хуйню надо было"?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты играешь в рпг, но не можешь привести пример рпг, с похожей вариантивностью (это не сложно, если ты играешь в игры), следовательно, все, что ты говоришь про вариативность - это хуйня, так как примеров у тебя нет, как нет и понимания. Выебонов со стороны игры я не заметил, где она говорит, что она ахуеть какая вариативная? Ну и кстати, если к концу игры открыть журнал и посмотреть пройденные задания, а потом загуглить варианты завершения этих заданий, то внезапно окажется, что вариативности тут больше, чем в каких - нибудь пилларсах. Последняя довольно вариативная игра, пройденная мной - это тирания, но она и меньше бг3 раза в два.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты играешь в рпг, но не можешь привести пример рпг, с похожей вариантивностью
Последняя довольно вариативная игра, пройденная мной - это тирания, но она и меньше бг3 раза в два.

не, ну если в древности копаться, то пусть будет пасфайндер. я думал ты о относительно новых релизах спрашиваешь

. Выебонов со стороны игры я не заметил, где она говорит, что она ахуеть какая вариативная?

https://twitter.com/larianstudios/status/1618640179496984576

открыть журнал и посмотреть пройденные задания, а потом загуглить варианты завершения этих заданий, то внезапно окажется, что

в уйме моментов "вариативность" на уровне фаллаут4, когда ты вроде что-то выбираешь, но приводит это к одному и тому же варианту. видел интервью какого-то разраба, достаточно авторитетного в кругах тебе подобных, который все объяснял на примерах. но имени не помню и тратить вечер, чтоб его найти, конечно же, не буду. хотя, если принимать за вариативность возможность залезть на крышу и убить пару мобов с хайда вместо того, чтоб просто войти через парадный вход, тогда, конечно, норм

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Первому патфайндеру 5 лет, второму 2 года. Это старье?
Ларианты по сути не пиздели про уйму вариантов, просто умолчали о том, что некоторые варианты - это хуйня.
Ну вот прямо сейчас я открыл игру и чекнул количество завершенных мною заданий, насчитал я 55 (включая сюжетные). И больше (процентов 70) , чем в половине из них вариативность была нихуя не на уровне фаллаута 4 или состояла тупо из выбора способа убийства. Доп. сцены, диалоги, информация, предметы, навыки, продолжения историй в следующих актах и их окончание, которое зависит от твоего выбора, те же линейки спутников, где тоже дают выбор и т.п. Да, есть тупые моменты, есть места, где твой выбор ни на что не влияет, но в массе своей, все там норм с вариативностью. И существует не так много рпг игр последних лет 10-15, в той же весовой категории, которые могут составить ей конкуренцию в этом плане.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ларианты по сути не пиздели про уйму вариантов, просто умолчали о том, что некоторые варианты - это хуйня.

вопросов больше не имею

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И я не играл до полного экстерминатуса всего живого и не живого, я и нейтральные диалоги выбирал
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку