ТОП-34 курсов для менеджеров по работе с клиентами: бесплатное и платное обучение

Оптимизировать бизнес-процессы, связанные с сервисом вам, помогут курсы менеджеров по работе с клиентами. 70% покупателей готовы переплачивать за качественное обслуживание, поэтому знания современных инструментов менеджера позволит увеличить ваш доход. Зарплата опытных специалистов может достигать до 200 000 рублей в месяц.

ТОП-34 курсов для менеджеров по работе с клиентами: бесплатное и платное обучение Обучение, Образование, Клиенты, Клиентоориентированность, Работа, Курсы, Онлайн-курсы, Длиннопост, YouTube (ссылка), Блоги компаний

Мы собрали для вас подборку программ обучения от ведущих онлайн-школ, чтобы вы могли повысить свой профессиональный уровень, выстроить эффективную работу клиентского сервиса компании и увеличить ее прибыль.

ТОП-10 лучших курсов менеджеров по работе с клиентами в 2024 году

  1. Управление клиентским сервисом от Skillbox.ru — лучший курс для автоматизации клиентского сервиса.

  2. Современные стандарты клиентского сервиса от Нетология — лучшая программа с разбором новых тенденций развития клиентского сервиса.

  3. Директор клиентского сервиса от Skillbox.ru — лучший курс повышения квалификации.

  4. Работа с клиентами от SF Education — лучший экспресс-курс для финансовых консультантов.

  5. Маркетинговая аналитика от GeekBrains — лучшая углубленная программа для аналитиков.

  6. Директор по клиентскому сервису от MBS — лучшая программа с актуальными материалами.

  7. Работа с сомнениями клиента от Контур.Школа — лучший курс по работе с возражениями на разных уровнях.

  8. Современный клиентский сервис от MBS — лучший курс для развития бизнеса.

  9. Руководитель поддержки пользователей в IT от OTUS.ru — лучший узкоспециализированный курс для IT.

  10. Онлайн-курс по удержанию клиентов от Onskills.ru — лучший недорогой курс.

Программы в подборке подойдут как начинающим специалистам, которые хотят научиться работать с возражениями и жалобами, так и предпринимателям, желающим повысить прибыль, руководителям подразделений.

Онлайн-курсы менеджеров по работе с клиентами

1. Управление клиентским сервисом | Skillbox.ru

Курс менеджеров по работе с клиентами, который позволит вам понять, как выстраивается правильный клиентский сервис. В процессе его прохождения вы перенастроите бизнес-процессы с учетом новых инструментов и целей. Сможете разрабатывать систему внутреннего контроля и искать точки для развития. Научитесь автоматизировать решение задач, взаимодействовать со специалистами из смежных отделов.

ТОП-34 курсов для менеджеров по работе с клиентами: бесплатное и платное обучение Обучение, Образование, Клиенты, Клиентоориентированность, Работа, Курсы, Онлайн-курсы, Длиннопост, YouTube (ссылка), Блоги компаний
  • Стоимость: от 3 784 руб./мес. в рассрочку на 12 месяцев.

  • Длительность: 2 месяца.

  • Формат обучения: видеоматериалы, практика на основе реальных кейсов.

  • Сертификат: да.

Преимущества:

  • поэтапное построение системы клиентского сервиса с нуля;

  • большой объем видеоматериалов;

  • разбор кейсов;

  • пожизненный доступ к курсу;

  • быстрая обратная связь;

  • доступ к учебному комьюнити;

  • хорошая техническая поддержка.

Недостатки:

  • обучение преимущественно на видеоматериалах;

  • нет общения с преподавателями.

Программа обучения:

  • Понятия, цели и задачи клиентского сервиса.

  • Система клиентского сервиса.

  • Организационная структура и бюджетирование.

  • Жизненный цикл.

  • Кросс-функциональное взаимодействие.

  • Анализ клиентов.

  • Клиентский путь.

  • Ключевые бизнес-процессы.

  • Планирование изменений в бизнес-процессах.

  • Контроль качества.

Ознакомиться с полной программой >>>


2. Современные стандарты клиентского сервиса | Нетология

Экспресс-курс по клиентскому сервису от Максима Поташева — эксперта, мастера игры «Что? Где? Когда?». Он рассчитан на руководителей компаний, владельцев бизнеса, менеджеров по работе с клиентами. Программа построена таким образом, чтобы вы могли быстро рассмотреть и освоить основные тенденции, учитывать факторы построения и развития клиентского сервиса на рынке B2B. Большое внимание уделяется привлечению, работе и удержанию ВИП-клиентов. 

ТОП-34 курсов для менеджеров по работе с клиентами: бесплатное и платное обучение Обучение, Образование, Клиенты, Клиентоориентированность, Работа, Курсы, Онлайн-курсы, Длиннопост, YouTube (ссылка), Блоги компаний
  • Стоимость: 790 рублей.

  • Длительность: 55 минут.

  • Формат обучения: видеоматериалы, тест.

  • Сертификат: нет.

Преимущества:

  • актуальная программа обучения;

  • высокий рейтинг на основе большого количества отзывов;

  • низкая стоимость программы;

  • итоговый тест для проверки уровня усвоения материалов

Недостатки:

  • короткий курс;

  • нет практики.

Программа обучения:

  • Тенденции клиентского сервиса.

  • Сервис в B2B.

  • ВИП-сервис.

Ознакомиться с полной программой >>>


3. Директор клиентского сервиса | Skillbox.ru

Вы научитесь выстраивать систему клиентского сервиса, займетесь ее автоматизацией. Узнаете, как правильно управлять командой, заниматься подбором персонала. Научитесь составлять регламенты для общения, внедрять CRM-системы. Поймете, как стать лидером в команде и использовать разные стили управления.

ТОП-34 курсов для менеджеров по работе с клиентами: бесплатное и платное обучение Обучение, Образование, Клиенты, Клиентоориентированность, Работа, Курсы, Онлайн-курсы, Длиннопост, YouTube (ссылка), Блоги компаний
  • Стоимость: от 4 436 руб./мес. в рассрочку на 31 месяц.

  • Длительность: 6 месяцев.

  • Формат обучения: вебинары, практические работы, разбор кейсов, закрытые воркшопы.

  • Сертификат: да.

Преимущества:

  • год изучения английского в подарок;

  • поэтапное построение системы клиентского сервиса в ходе обучения;

  • комплексная программа состоит из 7 отдельных курсов;

  • карьерные консультации;

  • живая обратная связь;

  • учебное комьюнити для обмена опытом.

Недостатки:

  • достаточно дорогая программа;

  • ограниченное количество мест.

Программа обучения:

  • Управление клиентским сервисами.

  • Работа с командой.

  • Управление изменениями.

  • Решение конфликтных ситуаций.

  • Коммуникация.

  • Эмоциональный интеллект.

  • Тайм-менеджмент.

Ознакомиться с полной программой >>>


4. Работа с клиентами | SF Education

Курс для менеджеров по работе с клиентами, который ориентирован на финансовых консультантов. Узнаете, как установить первый контакт, выявлять потребности клиента, выстраивать индивидуальную стратегию инвестирования и личный финансовый план. Вы изучите этапы продаж, освоите правила работы с возражениями и закрытия сделки. Научитесь создавать и развивать личный бренд, познакомитесь с методами и каналами привлечения клиентов. Будете составлять уникальное торговое предложения, поймете, на чем зарабатывает финансовый советник, сформируете правильную цену на свои услуги.

ТОП-34 курсов для менеджеров по работе с клиентами: бесплатное и платное обучение Обучение, Образование, Клиенты, Клиентоориентированность, Работа, Курсы, Онлайн-курсы, Длиннопост, YouTube (ссылка), Блоги компаний
  • Стоимость: 10 000 рублей.

  • Длительность: 20,5 часа.

  • Формат обучения: видеоуроки.

  • Сертификат: удостоверение о повышении квалификации.

Преимущества:

  • литература в подарок;

  • возможен асинхронный формат обучения;

  • удостоверение о повышении квалификации.

Недостатки:

  • предзаписанный курс;

  • нет практики.

Программа обучения по запросу

Ознакомиться с полной программой >>>


5. Маркетинговая аналитика | GeekBrains

Углубленный курс, который позволит вам освоить специфику создания и продвижения цифрового продукта. Вы сможете проводить аналитику, строить карту пути клиента и презентовать ее заказчику. Программа обучения делится на 2 трека:

  • «Специалист» — девять месяцев, за которые вы пройдете ограниченный набор тем и сконцентрируетесь на профессии. Сможете стать квалифицированным специалистом за короткий срок.

  • «Инженер» — изучение нескольких профессий, погружение в программирование, аналитику, тестирование, управление проектами и продуктами. Это позволит вам подобрать направление для дальнейшего развития в профессии.

От выбора того или иного направления подготовки зависит длительность, стоимость обучения.

ТОП-34 курсов для менеджеров по работе с клиентами: бесплатное и платное обучение Обучение, Образование, Клиенты, Клиентоориентированность, Работа, Курсы, Онлайн-курсы, Длиннопост, YouTube (ссылка), Блоги компаний
  • Стоимость: от 3 101 руб./мес. в рассрочку на 36 месяцев.

  • Длительность: от 9 месяцев.

  • Формат обучения: семинары, лекции, видеоматериалы, практические задания, буткемпы,

  • Сертификат: да.

Преимущества:

  • курс по нейросетям в подарок;

  • 2 программы обучения: специалист или инженер;

  • помощь с трудоустройством;

  • стажировки;

  • буткемпы;

  • интенсивное обучение;

  • развитие Soft skills;

  • помощь с развитием карьеры;

  • год английского в подарок;

  • помощь наставника, комьюнити-менеджера и службы поддержки.

Недостатки:

  • высокая стоимость;

  • много самостоятельного обучения.

Программа обучения:

  • Python.

  • Базы данных.

  • Моделирование бизнес-процессов.

  • Анализ данных.

  • Юнит-экономика.

  • Маркетинговый анализ.

  • Работы с целевой аудиторией.

  • Инструменты для сбора аналитика.

  • Финансовое моделирование.

Ознакомиться с полной программой >>>


6. Директор по клиентскому сервису | MBS

Курс повышения квалификации, где соединены простое изложение и профессиональный подход. Он построен на практическом опыте тренеров с большим стажем работы. Рассмотрите клиентский путь и развитие сервисных сценариев, способы поиска проблемных зон и оптимизации бизнес-процессов.  Научитесь внедрять клиентоориентированный подход в работу компании. Поймете, как определять качество сервиса, работать с разными видами претензий. Сможете управлять качеством сервисного поведения сотрудников, мотивировать их и обучать.

ТОП-34 курсов для менеджеров по работе с клиентами: бесплатное и платное обучение Обучение, Образование, Клиенты, Клиентоориентированность, Работа, Курсы, Онлайн-курсы, Длиннопост, YouTube (ссылка), Блоги компаний
  • Стоимость: 47 900 рублей.

  • Длительность: 3 дня.

  • Формат обучения: онлайн-вебинары или очное обучение.

  • Сертификат: удостоверение о повышении квалификации. 

Преимущества:

  • авторские материалы в подарок;

  • участие в закрытом клубе MBS;

  • скидка 10% за раннюю оплату;

  • 4 участник — бесплатно;

  • очные или онлайн-занятия;

  • можно посетить бесплатный пробный урок.

Недостатки:

  • редкий старт программы;

  • обучение по 8 часов в будни.

Программа обучения:

  • Лучшие практики современного клиентского сервиса.

  • Клиентоориентированный персонал.

  • Потребительская лояльность.

Ознакомиться с полной программой >>>


7. Работа с сомнениями клиента | Контур.Школа

Вы научитесь работать с возражениями, выходить на лиц, принимающих решения. Поймете, как продолжить разговор с клиентом, который хочет отложить его на потом. Сможете преодолевать разные типы сомнений, вникните в особенности заключения сделок в период кризиса.

ТОП-34 курсов для менеджеров по работе с клиентами: бесплатное и платное обучение Обучение, Образование, Клиенты, Клиентоориентированность, Работа, Курсы, Онлайн-курсы, Длиннопост, YouTube (ссылка), Блоги компаний
  • Стоимость: от 1 650 руб./мес. в рассрочку на 6 месяцев.

  • Длительность: 2 месяца.

  • Формат обучения: видеоуроки и тест для самопроверки.

  • Сертификат: да.

Преимущества:

  • удобное мобильное приложение;

  • методические материалы;

  • персональная поддержка экспертов;

  • круглосуточная поддержка;

  • помощь кураторов.

Недостатки:

  • только видеоуроки и тест;

  • достаточно короткий курс.

Программа обучения:

  • Отработка возражений при выходе на ЛПР.

  • Работа с сопротивлением.

  • Работа с сомнениями.

Ознакомиться с полной программой >>>


8. Современный клиентский сервис | MBS

Вы рассмотрите лучшие мировые практики клиентского сервиса. Сможете выстроить эффективную обратную связь и использовать ее для развития бизнеса. Узнаете про матрицу сервисных сценариев и ее применение для улучшения бизнес-процессов.

ТОП-34 курсов для менеджеров по работе с клиентами: бесплатное и платное обучение Обучение, Образование, Клиенты, Клиентоориентированность, Работа, Курсы, Онлайн-курсы, Длиннопост, YouTube (ссылка), Блоги компаний
  • Стоимость: 19 900 рублей.

  • Длительность: 3 дня.

  • Формат обучения: онлайн или очно с дополнительными видео.

  • Сертификат: удостоверение о повышении квалификации.

Преимущества:

  • есть очное и онлайн-обучение;

  • участие в закрытом клубе MBS;

  • скидка за раннюю оплату;

  • можно посетить урок бесплатно;

  • набор авторских материалов;

  • 4 участник — бесплатно.

Недостатки:

  • редкий старт курса;

  • большая часть программы — видеоуроки.

Программа обучения:

  • Клиентский опыт в сервисной экономике.

  • Матрица сценариев.

  • Организация сервисов.

  • Управление претензиями и жалобами.

  • Психология деловых отношений.

  • Навыки эффективного общения.

  • Управление проектами.

  • Деятельность менеджера.

  • Контент стратегии бренда.

Ознакомиться с полной программой >>>


9. Руководитель поддержки пользователей в IT | OTUS.ru

Вы освоите практики ITSM и сможете улучшить клиентский опыт. Подготовитесь к должности руководителя, изучите структурные модели работы службы поддержки, узнаете, как формировать команду, вести за собой сотрудников и принимать управленческие решения. Сможете планировать собственную и командную работу. Научитесь проводить анализ работы сотрудников, развивать их навыки. Выстроите процессы менторства и онбородинга. Структурируете знания о руководстве поддержкой, улучшите качество принимаемых решений и оптимизируете процессы. Поймете, как налаживать коммуникацию с сотрудниками, стейкхолдерами и заказчиками. 

ТОП-34 курсов для менеджеров по работе с клиентами: бесплатное и платное обучение Обучение, Образование, Клиенты, Клиентоориентированность, Работа, Курсы, Онлайн-курсы, Длиннопост, YouTube (ссылка), Блоги компаний
  • Стоимость: от 6 510 руб./мес. в рассрочку на 10 месяцев.

  • Длительность: 3 месяца.

  • Формат обучения: интерактивные вебинары и практические работы.

  • Сертификат: да.

Преимущества:

  • только живое общение с преподавателями;

  • проектная работа;

  • помощь в трудоустройстве;

  • доступно корпоративное обучение;

  • 10 домашних заданий для усвоения материалов.

Недостатки:

  • вебинары проходят во вторник и четверг в 20:00 по Москве, поэтому посещать их может быть не всегда удобно;

  • узкоспециализированный курс, на котором требуются базовые знания устройства IT-helpdesk.

Программа обучения:

  • Структурные элементы поддержки.

  • Работа тимлида с командой.

  • «Оцифровка» поддержки.

Ознакомиться с полной программой >>>


10. Онлайн-курс по удержанию клиентов | Onskills.ru

Курс менеджеров по работе с клиентами, который позволит вам понять, как повысить возвращаемость и продажи. Будете понимать, чем недоволен покупатель и как исправлять ошибки. Освоите способы, с помощью которых можно вернуть посетителя. Узнаете, как налаживать коммуникацию, мотивировать людей на отзывы, работать с негативной обратной связью. Научитесь выстраивать программу лояльности для бизнеса, делать ее интересной и понятной. Познакомитесь с CRM-системами, изучите основную информацию, хранящуюся в них, и особенности использования ее в бизнес-процессах.

ТОП-34 курсов для менеджеров по работе с клиентами: бесплатное и платное обучение Обучение, Образование, Клиенты, Клиентоориентированность, Работа, Курсы, Онлайн-курсы, Длиннопост, YouTube (ссылка), Блоги компаний
  • Стоимость: 1 900 рублей.

  • Длительность: 5 дней.

  • Формат обучения: видеоуроки, практические занятия, тестирования, защита диплома.

  • Сертификат: да.

Преимущества:

  • низкая цена;

  • возможность начать учиться в любое время;

  • можно посмотреть первый урок бесплатно;

  • акцент на практику;

  • доступ к материалам после курса;

  • возможно индивидуальное обучение.

Недостатки:

  • видеоуроки;

  • небольшой объем информации;

  • саппорт работает с понедельника по пятницу с 5:00 до 13:00 по Москве.

Программа обучения:

  • Воронка продаж.

  • Работа с обратной связью.

  • Особые условия для постоянных клиентов.

  • Разработка системы лояльности.

  • База данных.

  • Рассылки.

  • Клиентское сообщество.

  • Аналитика.

  • Разработка стратегии.

  • Работа над ошибками.

Ознакомиться с полной программой >>>


Еще 11 дополнительных курсов менеджеров по работе с клиентами

Предлагаем дополнительные курсы, которые позволят вам улучшить клиентский опыт, повысить эффективность сервиса. Сможете как с нуля освоить особенности работы менеджера, так и углубить, систематизировать свои знания, отточить навыки.

  • Маркетинг ключевых клиентов от Maed Экспресс. Небольшая, но очень емкая и познавательная программа, которая позволит освоить слабые стороны классического маркетинга, а также вникнуть в основы концепции ABM. Эксперты расскажут об особенностях внедрения клиентской базы, работы с офферами и запуском маркетинга.

  • Как превратить клиентов в фанатов от Skill Cup. Курс поможет изучить особенности ведения диалога с клиентами. Слушатели научатся структурировать отзывы, смогут профессионально реагировать на претензии и др.

  • Как получить первых клиентов для бизнеса от Контур.Школа. Эксперты расскажут, как правильно составлять офферы, поговорят о воронках продаж и др. 

  • Менеджер по работе с клиентами от МАКПП. Студенты вместе с преподавателями смогут изучить правовые аспекты ведения профессиональной деятельности, а также углубятся в изучение стандартов и необходимых компетенций. Обучаясь по программе, можно получить диплом о профпереподготовке.

  • Менеджер по работе с клиентами от Международная академия бизнеса IAB. Студенты могут начать обучение на бесплатной основе и определиться, подходит ли им данная программа. При разработке авторских материалов использовались только актуальные аспекты из профессии. На платформе предусмотрена поддержка от экспертов. Студенты смогут получить диплом о профпереподготовке по востребованному направлению.

  • Менеджер по работе с ключевыми клиентами от Профессиональный стандарт. Основной темой является изучение технологии Key Account Management. По окончании образовательной программы у студентов есть возможность получить диплом о профпереподготовке.

  • Работа с клиентами от Lectera.com. Преподаватели расскажут об основах маркетинга отношений, помогут в изучении ключевых критериев эффективной работы менеджера по работе с клиентами. Слушатели познакомятся с основными инструментами для повышения лояльности, а также узнают секреты для построения лучшей коммуникации.

  • Выгодные клиенты на всю жизнь – технология управления ключевыми клиентами от Softline. Нацелен на изучение эффективной технологии Key Account Management. Образовательная программа включает в себя 6 модулей, изучив которые, можно делать бизнес-процессы более эффективными. Преподаватели поговорят о том, кто такие ключевые клиенты в бизнесе, зачем они нужны и в чем их отличие от ВИП-клиентов. Слушатели смогут самостоятельно выстраивать эффективную работу, внедрять технологию в бизнес-процессы своей компании, а также развивать ее.

  • Завоевать доверие клиентов от Lectera.com. Преподаватели расскажут, как правильно определять потребности клиентов, а также помогут изучить наиболее эффективные техники для продаж. Студенты будут разбирать психологические типы покупателей, чтобы выстраивать доверительные отношения. Эксперты углубятся в распространенные мифы о продажах, поговорят об особенностях психологии потребителя, поведенческих триггерах и digital-технологиях. Пройти программу можно в комфортном для себя темпе.

  • Реальная автоматизация от 1C Учебный центр №1. Эксперты объясняют критерии отбора клиентов. Также в ходе обучения студенты познакомятся с примерами возможных сценариев при внедрении технологии, узнают о программе маркетинговой поддержки. Для закрепления изученного материала применяются практические и самостоятельные работы.

  • Проблемные клиенты от Lectera.com. Студенты узнают, как выявлять конфликтные ситуации и избегать их, искать взаимовыгодные решения. Также эксперты углубятся в темы снижения уровня напряжения, грамотного проведения переговоров. Курс будет полезен для тех, кто хочет научиться управлять своими эмоциями, не выгорать от общения с конфликтными клиентами. Программа включает в себя видеоуроки на разных языках, тесты и полезные кейсы.

Еще 8 дополнительных курсов менеджеров по работе с клиентами от MBS

Здесь собраны дополнительные курсы от MBS — одной из ведущих школ, помогающей оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыль. Это опыт ведущих специалистов из разных отраслей и разбор лучших мировых практик. 

  • Системный клиентский сервис от MBS. Эксперты познакомят слушателей с основами клиентского сервиса. Преподаватели расскажут, как и кого необходимо обучать в компании для того, чтобы повысить уровень клиентоориентированности. По окончании обучения слушатели научатся самостоятельно выполнять аудиты. Для студентов платформа предлагает пакет авторских материалов, которые будут полезны в дальнейшей работе, а также сертификат, подтверждающий полученные навыки.

  • Отработка навыков общения с токсичными клиентами  от MBS. Семинар проходит в формате увлекательной деловой игры, которая поможет отработать полезные для специалиста навыки. Игра проводится 4 часа, она может проходить в режиме онлайн или в специальном центре. По окончании участники смогут определять токсичное общение, узнают о словах, которые могут спровоцировать конфликтную ситуацию. Эксперты расскажут, как не допускать ошибки в общении и на практике отработать техники, позволяющие снизить уровень токсичности в общении. Программа будет полезна для тех, кто теряется, впадает в ступор при ведении диалога с непростыми в общении людьми.

  • Активные продажи. Развитие клиента от MBS. Рассчитано на директоров, менеджеров по продажам, а также специалистов, деятельность которых связана с работой с поставщиками. Прослушав программу, студенты смогут самостоятельно увеличивать прибыль на клиента, а также познакомятся с методами увеличения ассортимента и продаж новых продуктов. По окончании семинара слушатели смогут повысить эффективность работы, ввода позиций. Ведущие эксперты расскажут, как преодолевать возможные вмешательства со стороны конкурентов и правильно общаться с клиентами.

  • Управление ключевыми клиентами от MBS. Преподаватели помогут систематизировать знания об особенностях работы с клиентами, а также поделятся со слушателями наиболее эффективными приемами продаж. У студентов есть возможность проанализировать ситуации сложных переговоров, выявить возможные ошибки, познакомиться с приемами эффективного общения, а также слушатели смогут самостоятельно сформировать оптимальные подходы к организации продуктивной работы с коллегами.

  • Претензионная работа с клиентами и поставщиками от MBS. Этот семинар поможет тем, кто не знает, как правильно организовать трудовой процесс, а также имеют проблемы с возникновением конфликтности в претензионной работе и не понимают, как правильно реагировать на жалобы. Основная цель обучения — помочь решить проблемы, которые часто возникают при выполнении претензионной работы. Ведущие эксперты дадут рекомендации, поделятся профессиональными секретами, а также для студентов подготовлены авторские материалы.

  • Клиентоориентированный персонал от MBS. Бонусом к основной программе прилагаются тестирования и книги от известных авторов, которые также помогут сохранить лояльность клиентов. По окончании обучения слушатели смогут самостоятельно сделать своих сотрудников клиентоориентированными, а также научатся основам разработки компетенций сотрудников, которые специализируются на сервисе. Ведущие эксперты помогут в вопросах контроля качества обслуживания. На платформе представлены решения для корпоративного обучения.

  • 50 практических идей по клиентоориентированности от MBS. Эксклюзивные авторские материалы, которые помогут лучше освоить важную тему. Ведущие эксперты расскажут, как привлекать, удерживать клиентов и внедрять современные идеи в бизнес-процессы. Преподаватель расскажет об основных ошибках, которые могут быть допущены в обслуживании, а также предложит профессиональные решения для их устранения.

Бесплатные курсы менеджеров по работе с клиентами

Бесплатные курсы по работе с клиентами — оптимальное решение для тех, кто хочет изучить тему без вложений. Программы подходят как для новичков, так и для специалистов, которые хотят освежить знания.

1. Как удовлетворить индивидуальные потребности клиентов от Формула успеха с Ириной Ревенко

Подборка видеоуроков размещается на платформе YouTube. На канале можно найти видео в ярком и комфортном для восприятия формате презентаций. Преподаватель разбирает основные моменты, поговорит о психологии потенциальных клиентов, расскажет, как реагировать на отказы.

Основные характеристики курса:

  • для прохождения не требуется регистрация;

  • небольшие, но емкие видеоуроки.

2. Мастерство продаж - работа с клиентом от Учебное видео

Данная подборка обучающих материалов размещена на платформе YouTube. Уроки максимально простые, понятные и небольшие по объему. Материал подается в форме презентаций с таблицами, графиками. Можно углубиться в основы клиентской политики. Также речь пойдет о холодных звонках.

Основные характеристики курса:

  • для прохождения обучения не требуется регистрация;

  • простые и яркие презентации по теме.

3. 7 Правил Клиентосбережения от Битрикс24

Данный курс размещен на платформе YouTube. Уроки занимают минимум времени, но они достаточно емкие и простые для восприятия Для наглядности студентам демонстрируются слайды, снимки с экрана и полноценные презентации. Данная подборка видео — полноценная инструкция по автоматизации и удержанию клиентов на всех этапах. Курс будет полезен менеджерам, владельцам бизнеса.

Основные характеристики курса:

  • для прохождения не требуется регистрация;

  • простой для восприятия материал.

4. Управление отношениями с клиентами (CRM) от Stepik

Данная образовательная программа включает в себя насыщенные видеоуроки, а также тесты, которые помогут закрепить пройденный материал. Для обучения не нужно ждать старта набора группы, приступать можно в любой момент. Курс нацелен на студентов вузов, предпринимателей, преподавателей и др. Эксперт поможет разобраться в основах CRM- и тэг-систем, а также расскажет о стратегиях Call-центра, управления группами. Для успешного прохождения программы слушателям рекомендуется иметь навыки работы с информационными, компьютерными системами.

Основные характеристики курса:

  • предусмотрено тестирование для закрепления материала;

  • не нужно ждать набора студентов.

5. Базовый курс "Менеджер по продажам". Бесплатно. Вступление. Урок 1. Проработка страхов от Анны Немчиновой

Небольшой, но понятный и интересный видеоурок. Лекция от специалиста размещена на платформе на платформе YouTube. Подача материала простая, достаточно интересная и увлекательная. Для наглядности используется доска, на которую выносятся основные тезисы. На канале дополнительно можно найти и другие лекции от преподавателя, которые будут полезны для менеджеров по продажам, маркетологов и людей, которые работают в сфере финансов.

Основные характеристики курса:

  • не нужна регистрация;

  • подача материала без «воды».

Заключение

От эффективной работы клиентского сервиса напрямую зависит прибыльность бизнеса, темпы роста компании, ее имидж. Для развития компании внедряют различные решения, например, использование CRM, программы лояльности и другие инструменты, которые помогут освоить курсы менеджеров по работе с клиентами. Зачастую зарплата этих специалистов может выплачиваться в виде агентского вознаграждения. Именно поэтому профессия требует постоянного обучения, улучшения навыков на любом уровне.

Больше курсов для менеджеров по работе с клиентами смотрите в нашем каталоге.

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний