Тонзиллит или маленькая смерть

Всем привет, пишу данный пост с целью поделиться своей историей болезни хр тонзиллитом, надеюсь кому-то это поможет избежать длительных страданий, как это случилось со мной. Это только мой опыт и мое мнение, я не врач, но к сожалению опытный пациент. Хочу также указать что на момент начала болезни мне был 21 год и я жила в Минске.