1

Tetro Puzzle DevLog #0 - Кровь, Пот и Кубики

Привет, Пикабу!

Решил я запилить очередную Unity-поделку на Android да подумал, почему бы не начать вести об этом ДевЛог? 🤔 Штош, прошу под кат!

0. Идея

В очередной раз свайпая ленту /RANDOM/ соц сети наткнулся на статью о Тетрамино с ссылкой на Вики. Как рядовой любитель порелаксировать и пособирать пазлы, зацепился за данный фрагмент статьи:

В голове щелкнуло - Надо пилить!


1. Концепт

Концептуально идея проста: на уровне есть генерируемая доска пустых ячеек, под доской - 3 буферки с рандомными фигурами и кнопками поворота + кнопка сброса текущего набора элементов. Задача - из предлагаемых игрой фигур заполнить доску полностью путем перетаскивания соответствующей фигуры на поле.

Над предсозданием уровней решил в данном MVP не заморачиваться - игра линейна, после каждого пройденного уровня генерируется следующий с увеличением отображаемого в верху счетчика уровней на +1

Поле необходимо генерировать таким образом, чтобы стороны ячейки +/- были равны, допуская небольшую погрешность.

Макет 1. Примеры вариантов игрового поля



При тапе на элемент в буферке - произойдет создание элемента, идентичного изображенному, но с размерами ячеек равными размеру ячейки на игровом поле. Свайпом пальца элемент будет размещаться на доске и, если ячейки, над которыми находится элемент, пусты - при отпускании пальца элемент разместится в соответствующей части поля. В случае, если минимум одна ячейка поля занята - элемент анимированно вернется в область буферки и уничтожится.


При необходимости фигуры в буферках можно вращать/удалять. Так же необходимо предусмотреть возможность удаления/перемещения уже установленной фигуры на поле.

Макет 2. Буферки под игровой доской, содержащие элементы конструктора


Планирую добавить рейтинговую таблицу игроков, в которой:
Вариант 1 - Отображается список игроков, отсортированный по количеству пройденных уровней. Все просто

Вариант 2 - Отображается список игроков, отсортированный по показателю успешности прохождения уровней. Для этого необходимо придумать систему штрафов и вознаграждений. Как пример - вознаграждение за размещение элемента на доске, равное количеству блоков в элементе, и штраф за удаление элемента с доски, равный количеству блоков в элементе X2

За идеи, советы, или просто голос за один из вариантов в комменты буду благодарен!

На этом #0 ВСЁ!

План на #1 - закодить генератор доски, описать логику и разместить фрагменты C# кода
__
Ставьте лайки, подписывайтесь на колокольчик и всё в таком духе)

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества