Cantinier

Пикабушник
Дата рождения: 03 апреля 1995
поставил 2 плюса и 0 минусов
Награды:
За победу над кибермошенниками
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Tetro Puzzle DevLog #0 - Кровь, Пот и Кубики

Привет, Пикабу!

Решил я запилить очередную Unity-поделку на Android да подумал, почему бы не начать вести об этом ДевЛог? 🤔 Штош, прошу под кат!

0. Идея

В очередной раз свайпая ленту /RANDOM/ соц сети наткнулся на статью о Тетрамино с ссылкой на Вики. Как рядовой любитель порелаксировать и пособирать пазлы, зацепился за данный фрагмент статьи:

Tetro Puzzle DevLog #0 - Кровь, Пот и Кубики Unity3D, Unity, Gamedev, Android, Игры, Разработка, Игры на Android, Android разработка, Длиннопост

В голове щелкнуло - Надо пилить!


1. Концепт

Концептуально идея проста: на уровне есть генерируемая доска пустых ячеек, под доской - 3 буферки с рандомными фигурами и кнопками поворота + кнопка сброса текущего набора элементов. Задача - из предлагаемых игрой фигур заполнить доску полностью путем перетаскивания соответствующей фигуры на поле.

Над предсозданием уровней решил в данном MVP не заморачиваться - игра линейна, после каждого пройденного уровня генерируется следующий с увеличением отображаемого в верху счетчика уровней на +1

Поле необходимо генерировать таким образом, чтобы стороны ячейки +/- были равны, допуская небольшую погрешность.

Tetro Puzzle DevLog #0 - Кровь, Пот и Кубики Unity3D, Unity, Gamedev, Android, Игры, Разработка, Игры на Android, Android разработка, Длиннопост

Макет 1. Примеры вариантов игрового поля



При тапе на элемент в буферке - произойдет создание элемента, идентичного изображенному, но с размерами ячеек равными размеру ячейки на игровом поле. Свайпом пальца элемент будет размещаться на доске и, если ячейки, над которыми находится элемент, пусты - при отпускании пальца элемент разместится в соответствующей части поля. В случае, если минимум одна ячейка поля занята - элемент анимированно вернется в область буферки и уничтожится.


При необходимости фигуры в буферках можно вращать/удалять. Так же необходимо предусмотреть возможность удаления/перемещения уже установленной фигуры на поле.

Tetro Puzzle DevLog #0 - Кровь, Пот и Кубики Unity3D, Unity, Gamedev, Android, Игры, Разработка, Игры на Android, Android разработка, Длиннопост

Макет 2. Буферки под игровой доской, содержащие элементы конструктора


Планирую добавить рейтинговую таблицу игроков, в которой:
Вариант 1 - Отображается список игроков, отсортированный по количеству пройденных уровней. Все просто

Вариант 2 - Отображается список игроков, отсортированный по показателю успешности прохождения уровней. Для этого необходимо придумать систему штрафов и вознаграждений. Как пример - вознаграждение за размещение элемента на доске, равное количеству блоков в элементе, и штраф за удаление элемента с доски, равный количеству блоков в элементе X2

За идеи, советы, или просто голос за один из вариантов в комменты буду благодарен!

На этом #0 ВСЁ!

План на #1 - закодить генератор доски, описать логику и разместить фрагменты C# кода
__
Ставьте лайки, подписывайтесь на колокольчик и всё в таком духе)

Показать полностью 2

Boss of Delivery. Разработка игры на Unity 3D

Привет, Пикабу!

Выкатил на днях свою первую Android-поделку на Unity 3D.

Суть игры невероятно проста - выполнять заказы на доставку той или иной продукции, постепенно расширяя автопарк и улучшая сервис в меню апгрейдов. Путь был тернист - многие модули переписывались ни один раз,  спотыкался при подключении сервисов гугла и самого Unity - реклама (за вознаграждение), создание внутриигровых покупок, создание таблицы рейтинга игроков и гугловых достижений.
Реализовать карту и навигацию машин удалось на удивление просто - спасибо плагину QPathFinder, рекомендую

Готов отвечать на вопросы по интеграциям и разработке в треде.


Жду минуса, мой первый пост :D

Boss of Delivery. Разработка игры на Unity 3D Unity3D, Android, Игры на Android, Android разработка, Unity, Игры, Gamedev

Ну и куда без очевидностей:

Сама игрушка (линк в маркет)

Промокоды на бесплатный автопилот возврата в гаражи (применять в соответствующем разделе в Маркете) :
QRKDSQ1V340EG2JS2B2G7D6

BDPQZFH28GVNSLV5DYW544G

ZMSXUMBPYXM8SU64VHPQ9CC

P7RX7BH4MPFZ5FNGF7K4H97

4MY42HJTXBRC6TFDU7NK6CR

00L4E73010U37DRQKX6SHQH

XJQBYRVQG6P2N8ZBL1GZ02Y

8PK056L58553C1N8F9JMV0R

9FL0JSCCHE58WJXRZ400126

UN9RAMYM99W4E44YHCWTBRF

GYWFS6H8BVB3ZLHZXZMMLGT

2QZTV8YPQU2QLHEQS1FWEVH

UGQ63YG5XRFC68WGZVPPR14

73FLURXSRKWV2RYCZNGPC1J

0AK0PUJV9EJDGLAGT3UVDER

WJYUEL09RHZHR5J24RM5R6C

9XT2AQ11ZBG0C05ZR72DRX4

22GL2FDMH8M4BDFETU9GJEM

BM5WCUVZ1Z5YE50KDYEQQQ5

1XDZSQ5MEXEB1ATHN9AM6D8

EHGLGKPW10P4FW2MC4WHVJT

DQZDJ6HX9N1R661Y1EC3YGW

ZRRQ8816ND14ST1LDAPUC9A

Y12YJMHUZRZEZWDUM2UCQ4T

K4CP210AEJ36P0A5EVG979H

EDK2NQPBCD1111C24JP6NZP

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!