9

Тестирование проекта Infinity Chess

Создатель игры и автор статьи - Nick Ryzhov

Я продолжаю работать над своей четвертой мини игрой. Разрабатываю игру в свободное время с ноября 2021 года. Разработка ведется на Unity, работаю практически в одиночку.
По прежнему заинтересован в кооперации с 2d художником в целях будущего сотрудничества над совместными проектами.

Устанавливать ничего не нужно, игра открывается в браузере.


НЕ забывайте активировать звук, эта платформа по умолчанию его выключает. Кнопка в нижнем правом углу. Звук в WebGL какой то странный, но он добавляет атмосферы и без него игра воспринимается сильно хуже в любом случае.


Для вашего удобства желательно развернуть игру на весь экран так играть будет приятнее.

Интерфейс игры работает на английском и русском, но Play.unity почему то не дает отображать кириллицу поэтому в настоящее время вы сможете играть только на английском. Для начала игры нужно ввести имя игрока в поле «Challenger». Вводите обязательно латиницей или цифрами. Кириллица не поддерживается.


В настоящее время игра подобралась гораздо ближе к вертикальному срезу. Есть еще несколько важных идей, которые я планирую реализовать, а дальше останется наполнять игру дополнительными бонусами, скинами и другим контентом.


Базовая идея игры предложена Дмитрием Дерябиным, который как и все мы любит игры.


Что добавлено за прошедшее время:


— Добавлена сцена главного меню;


— добавлена обучающая кампания на 14 уровней, которая последовательно знакомит игрока с доступными для использования бонусами;

Первые пару уровней кампании


— добавлена сцена интро перед каждым уровнем описывающая смысл и механику каждого нового бонуса и условия игры в целом;


— добавлен внутри игровой магазин в котором можно сменить скины фигур (пока один альтернативный набор скинов), но главное смена скинов уже доступна и работает;


— добавлена система заданий за выполнение которых игрок получает очки славы. Награда зависит от сложности задания. Очки славы не только рекорд для соревнования с другими игроками, но и внутри игровая валюта за которую можно будет покупать более привлекательные скины фигур и различные улучшения упрощающие жизнь игроку в режиме «Бесконечная война»;


— клетки на которые можно ходить теперь дополнительно обводятся, а не только выделяются цветом;

— черные фигуры так же обводятся показывая, что игрок промахивается мимо клетки;

— значительно улучшено звуковое сопровождение и повышена динамичность игрового процесса;

— добавлены новые бонусы (Лава, Подарок судьбы, Сдвиг, Очищение);

— бонусы приведены в соответствие с фентези сетингом. Планируется в последствии заменить танк-таймер на что-то более подходящее к сеттингу (шаркающий дед маг который будет замораживать клетку под игроком или что-то подобное);

— добавлен счетчик пройденных линий;

— добавлены два вида ловушек которые наносят урон здоровью или оскверняют при попадании в них игрока. Кроме того враги, которые атакуют героя проходя через ловушки получают дополнительные негативные эффекты (бьют сильнее или оскверняют игрока при атаке).

— использованы некоторые графические эффекты;

В этот раз я не буду описывать механику работы различных бонусов и суть игры так как все это теперь последовательно и подробно излагается при прохождении кампании в интро сценах. Для тех кто верит в свои силы и не хочет проходить обучающую кампанию есть режим Бесконечная война. В настоящее время в этом режиме игра закончится для вас только поражением, вопрос только в том через сколько ходов вы проиграете. Игра становится достаточно сложной уже к пятисотой линии.

Режим «Бесконечная война» и альтернативные фигуры


Для того, чтобы показать лучший результат в режиме Бесконечная война нужно, балансировать между сохранение жизненной силы, контролем над уровнем скверны и заработком очков славы.

Эффективность бонусов очень сильно зависит от времени и места их применения используйте бонусы с умом.


Тех, кто решит поиграть в мою игру прошу ответить на несколько вопросов в удобной гугл форме.


Свои предложения по улучшению игры, если такие появятся, можете оставлять в той же гугл форме.


============================


Так как не всем подходят обучающие миссии на английском языке повторяю краткие принципы механики игры:


Уничтожения черных фигур любыми средствами:

- по шахматным правилам,

- в результате использования бонусов,

- в результате обвала колон очищает от скверны

и очень важно для игрока.


Управление:

Играть просто.


Для тех кто не знает шахматных правил клетки с возможными ходами игрока подсвечиваются. Ходить можно нажав левой кнопкой мыши на подсвеченную клетку. Белый герой и черная орда ходят по очереди, черные ходят только тогда когда имеют возможность атаковать Белого героя. Герой может в рамках своего хода использовать бонус из «патронташа». Активация бонусов выполнятся нажатием кнопок «1» «2» «3». Для использования бонуса нужно обладать достаточным резервом жизненной силы. Для применения большинства бонусов достаточно просто их активировать, но есть некоторые исключения например бонус Проклятие © после активации в патронташе ждет когда игрок кликнет мышью по черной фигуре которую желает проклясть.


Обращаю внимание на то, что у разных бонусов разная длительность анимации, игра «ждет» до завершения действия (анимации) бонуса и не дает игроку походить по шахматным правилам некоторое время. Когда у вас снова появляется возможность походить по шахматным правилами клетки с возможными ходами вновь подсвечиваются.


Источник

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"