Tesla подвела Daimler под миллиардные штрафы

Tesla подвела Daimler под миллиардные штрафы Tesla, Илон Маск, Daimler, Литий-ионные аккумуляторы, Производство, Электромобиль, Бизнес, Мерседес

Из запланированных к производству на 2020 год 60 000 электрокроссоверов Mercedes-Benz EQC Daimler AG сумеет произвести не более половины. Причина - нехватка тяговых батарей. Их для EQC поставляет корейская компания LG Chem.


Проблема для Daimler AG не новая: в прошлом году по той же причине было произведено только 7000 EQC вместо запланированных 25 000.


Корни проблемы уходят в 2017 год, когда компания Tesla Inc. выкупила блокирующий пакет акций немецкой компании Grohmann Engineering, производителя и разработчика электроники и автокомпонентов, поставщика Daimler AG. Сразу после того, как Daimler заключил с Grohmann Engineering партнерство для строительства собственного завода Daimler по производству литий-ионных батарей.


От руководства Grohmann Engineering новый член правления Илон Маск немедленно потребовал вдвое сократить сотрудничество с другими компаниями и отправил в отставку основателя и главу Клауса Громанна. К текущему моменту деятельность Grohmann Engineering полностью ориентирована на Tesla.


Из-за срыва планов по электрификации Daimler не сумел выполнить вступившие в этом году нормы по выбросам углекислого газа, как усредненное значение для всех проданных автомобилей (для Daimler ограничение 102,8 г/км). За что, по данным PA Consulting, Daimler заплатит 1,1 миллиарда долларов штрафа.


https://rg.ru/2020/01/25/tesla-podvela-daimler-pod-milliardn...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, то есть Даймлер не смог найти другого поставщика, при этом не стал снижать производство НЕэлектрических движков, а виноват Маск? Ну и это, если контракт уже был, то вряд ли это было типа, парни, мы в общем только половину сделаем батарей. Либо отступные, либо хз..

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На эти деньги можно было батареек ААА накупить и поставить.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А в первых теслах половина запчастей была даймлеровская. Так он им отплатил

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По моему, в самой первой - от лотуса основа, во второй - от бмв

2
Автор поста оценил этот комментарий

Эффективные менеджеры же.

Им поставили план исходя из производственных мощностей, а не возможностей по обеспечению этого производства.

Согласно этому же плану вывели производство других машин, неэлектрических. В итоге и производство машин нельзя останавливать, контракты то заключены, и уменьшить кол-во выбросов они не могут.


ВОпрос в другом, сможет ли даймлер перевыставить этот счёт Grohmann т.к. они сорвали поставки?

Автор поста оценил этот комментарий

План же был на электрические

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку