Теория разбитых окон на практике
Пост не ради плюсов или минусов. Пост ради восприятия.
Давно, лет пять шесть назад. Начали массово расклеивать рекламу типа таких наклеек с разной бородой. По стенам подъездов, внутри, на стенах лифта, на щитах и вообще везде.
Данная ситуация ещё тогда меня начала напрягать. А мыслил я просто. Реклама по ТВ, радио, понятно, ты потребляешь контент , изволь послушать или посмотреть рекламу. Но за такое в лифте и подъезде мне лично никто не платил. Да и некрасиво это.
Ближе к сути.
Первый раз я просто взял растворитель и губку, оттер лифт от наклеек и надписей малолеток. Реклама и надписи появились через неделю. Снова оттер. Потом реже. И что мы имеем на данный момент. Только в нашем лифте рекламу не клеят( узнавал у соседей из других подъездов) и перестали писать маркерами. А смысл? Я их сразу стирал.
Так вот. Это работает.
К сожалению если возьмётесь. Учтите всем пофиг. Реально плевать что все расклеено и расписано.
Данный пост сподвигло написать что когда оттирал лифт сейчас от редчайшей наклейки. Соседи смотрели как на дурака, типа больше всех надо. А мне надо. Надо выходить с утра и видеть чистоту стен. А не Вася любит Машу и ремонт ПК круглосуточно. Не Москва, Брянск.