Tenchu 2, Sekiro

не понимаю, почему многих так отпугивает сложность в sekiro. для tenchu 2, времен PS1, это вообще было нормой - умереть триста раз и начать с самого начала уровня? обычное дело.

Tenchu 2, Sekiro Sekiro: Shadows Die Twice, Tenchu, Playstation 1, Psone, Dark Souls, Сложность, Боль, Game over

Лига Геймеров

44.3K поста88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
не понимаю, почему многих так отпугивает сложность в sekiro

Потому что подросли дети, которые олдскульный хардкор в глаза просто не видели. Сохранения? Сосите бибу, детишки - вот вам три жизни, каждая из которых отнимается с одного удара, на всю игру. Подсказки, куда идти, непонятны? Муахахах, а вообще без подсказок и без карты слабо? Да, да, прям вот берете ручечку, бумажечку и карту игры рисуете самостоятельно, ручечкой на бумажечке. Такого дети не видели, поэтому серия DS и кажется им невероятно сложной.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я весь этот хардкор застал, но сейчас мне все это дрочево не интересно, в играх привлекает нечто иное, нежели 100500 попыток убить одного босса. Челленджей в жизни хватает, а игры для расслабления и удовольствия, не вижу смысла тратить нервы на вот это вот все.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Но удовольствие полученное от убийства босса в этих играх зато тоже совсем на другом уровне. Когда ты с хер поймёшь какой попытки допираешь тактику и рубишь его в мелкую стружку это почти оргазм )
Проходя боссов в условных ведьмаках, тенях войны и других РПГ такого кайфа их убийство не приносит.
Один минус - времени столько нет сейчас у многих, как в детстве )
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Считаю, игры должны давать выбор. Идеальный вариант, например, последний god of war, в котором уровни сложности позволяют как устроить лёгкую пробежку "press x to win, так и поджарить свое седалище (особенно тем, кто попробует убить всех валькирий на максимальной сложности).
Меня больше раздражает в играх наличие некоторых казуальных элементов, как например, миникарта. Эта херня убила для меня серию Tomb Raider, где на карте отмечается вообще все, а когда рядом есть гробница, игра заботливо сообщает тебе об этом. Вообще пиздец бред. Реген хп туда же.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну игры и дают выбор своим разнообразием ) Всё-таки тот же гов даже на максимальной сложности ну никак не сравнить с играми от from software. Каждый выбирает, что ему ближе. В бога войны я лично играл ради сюжета и красоты картинки. А оказуаленные версии соулсов вообще не имели бы смысла, в них играют с целью сжечь кресло под собой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
> Всё-таки тот же гов даже на максимальной сложности ну никак не сравнить с играми от from software

Только если по части битв с боссами, что бы умирать от обычных мобов нужно быть довольно клешнеруким. Да и боссы вобщем-то сложны пока не выучишь тайминги атак и кастов, что есть обычное задротство. Только смысла в нем особо нет, ибо вменяемого сюжета не завезли, картинка тоже звёзд с неба не хватает, вау-моментов вообще и в помине нет. В итоге имеем задротство ради задротства. Такое себе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я после каждого убитого босса почти эйфорию испытывал. Так что удовольствия они мне принесли много.
На картинку я могу пофапать во множестве других игр, но глаз она мой там не напрягает, так что говна в сторону графики накидывать смысла не вижу. Насчёт сюжета по большей части соглашусь, хотя в секиро лично для меня он пока неплохо выглядит. Да и работа тим ниндзя, "Nioh", мне зашла.
На вкус и цвет все фломастеры разные )
1
Автор поста оценил этот комментарий
Карта Чаки егг занимала разворот тетради, 4 клетки на экран
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты прям M&M 1-2 описал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку