Телефон по типу 911 или 112 единый НО для приёма просьб, замечаний, пожеланий, идей и предложений от населения

1) То есть сделать в каждом городе или в стране, с номером телефона типа 8 800 звонки на которые безплатны, куда со всей страны могут и будут звонить ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ со своими проблемами, вопросами, пожеланиями, идеями и жалобами, ЦЕНТР ПРИЁМА пожеланий, сообщений, замечаний по каким либо вопросам ЖКХ, улиц, городов, удобств, недостатков, предложений, работе служб, систем и так далее в городе и стране, и в этот кол центр посадить ну допустим 100-1000 сотрудниц чтобы они не только фиксировали сообщение но и решали достойно оно внимания или человек просто поболтать позвонил, и присваивают например этому сообщению категорию важности, срочности по 3-5 бальной системе и САМИ отправляют по нужным адресам электронным или в мессенджеры или на телефоны этих служб которые ответственны за данную задачу, и вызывают все нужные службы для оповещения о данной проблеме и постановки задачи, или для размышления специалистами в данной области достойно ли эта проблема, срочного текущего решения или эта идея и предложение воплощения и так далее.

Чтобы люди не искали телефоны кому там, какому главе, администратору, управе, службе, спецслужбе, ЖКХ позвонить, а звонили ВСЕ на ОДИН НОМЕР где звонок принимается, обрабатывается и пересылается в соответствующие службы потому что разобраться в этих структурах власти и кто за что отвечает и найти нужный телефон и туда дозвониться, обычному человеку не всегда по силам, многие телефоны банально не отвечают или говорят что очередь ожидающих сотрудника, возможности сказать что вы хотите, сейчас до горизонта ожидающих перед вами и что ждать вам своей очереди предстоит долго. Дозвониться до некоторых людей, служб, представителей власти иногда сложно, нереально или малореально, или на емайл шлешь сообщение а оно возвращается с сообщением что не прошло и не дошло и какая то там ошибка (реальный случай кстати это описан, недавно такое со мной было, писал письмо минут 20 отправил, а оно вернулось с сообщением что не прошло и не дошло по какой то причине), и так далее.

2) Потом второе предложение, идея на основе например Госуслуг или подобного сайта сделать подраздел куда ЛЮБОЙ желающий в два клика может отослать свое предложение, жалобу, замечание, идею что надо в его микрорайоне, районе, городе, может даже в доме, что сложного переслать в УК (управляющую компанию) это сообщение сотрудницам в этих вещах хорошо ориентирующихся, думаю дело одной минуты если у них будут все базы данных перед глазами и на компьютере. На госуслугах все идентифицированы - кто какого возраста, пола, адрес проживания, так, что шутников там быть недолжно как я понимаю, много по крайней мере, иначе можно припугивать особо отличившихся своим плохим поведением, временной блокировкой, на неделя, 2, 3, месяц на написание сообщений, жалоб, идей и предложений, это должно охладить пыл интернет хулиганов.

Как вам такое предложение, рабочая идея или не очень?