Теле2 или как срубить 1200 с куста

Upd. теле2 пошли на мировую Сила пикабу в действии!

Доброго дня, сразу небольшая предыстория:

Вчера попал в больницу в инфекционное отделение с правосторонней пневмонией , мой Билайн тут очень плохо ловит и я решил поспрашивать у соседей кто чем пользуется, в результате опроса выбор пал на Теле2 у которого стабильные 3-4 палки LTE.

Сегодня утром 23.01.2024 через приложение Теле2 купил eSIM с тарифом «Интернет для устройств+» так как надо раздавать интернет на ноутбук а на этом тарифе аж 100Гб за 1200р./мес., минуты и смс не нужны ведь эта eSIM должна была стать второй симкой.

На видео показываю как происходит выбор тарифа при покупке eSIM.

В общем захожу в приложение и иду по пути покупки eSIM, оплачиваю 500 рублей, подрубаю не без танцев с бубном и трёх ребутов eSIM к телефону и пытаюсь раздать интернет на ноутбук, ноут к вайфай подключается но со сноской без доступа к интернету, ну думаю ладно, еще не успел подключиться видимо подожду и попробую на телефоне посмотреть что там да как и вижу…

Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео

Скринов из общения с поддержкой в приложении мало, чат начал глючить через 5 часов и 6 специалистов в чате, вся суть сводилась к тому что деньги вернуть нельзя, сменить тариф даже на более дешевый можно но только с полной оплатой абонентской платы за месяц.

Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео

Потом была попытка отправить досудебку через ВК, после того как это не удалось я начал искать пункт Договора или Условия оказания услуг связи ООО «Т2 Мобайл» по которому они ограничивают возможность использовать тариф на смартфоне.

Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео

Больше в ВК мне не отвечают, только Благодарят за обращение. Ладно, мы же можем пойти в другой чат.

Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео

К сожалению больше скриншотов вставить нельзя, остальные придётся выкладывать в комментариях.

Как итог могу сказать так, я впервые сталкиваюсь с тем что операторы поддержки не слышат или не хотят слышать то что им пытаешься донести, во 1 возврат по договору об указании услуг не могут/не хотят проводить, говорят если расторгать то вернуться те 50р что остались на балансе и пофиг что я заплатил 500 рублей в момент оформления и 800 рублей когда приложение намекнуло, что неплохо бы добить до полной абон.платы за месяц.

Абон плата 1200+50 за оформление eSIM и 50 получается осталось на балансе которые и предлагают мне вернуть, я это посчитал плевком в лицо.

Сменить тариф на тот что стоит 900р. и я бы смог пользоваться интернетом можно только доплатив 900р за этот тариф, такое я тоже вижу впервые, я оплатил вам 1200 за один тариф, он мне не подошел, возьмите абон плату за сегодня и смените тариф на другой, с пересчетом того что я не потратил, ведь обычно происходит? Правда же? Так?

Чего я хотел добиться этим постом? Да собственно ничего, просто выплеснул то что копилось с 11 утра до 19:40. Досудебку распечатаю и отнесу в офис Теле2 когда выпишусь из больнички.

Всем спасибо за внимание и хорошего дня.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

@tele2 , комментарии будут?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У них занято приходите завтра) Сам пользуюсь теле2 но чисто для смартфона, тариф изначально стоил 200 в месяц, сейчас уже 310 типа для улучшения какчества связи. По факту сижу листаю пикабу с унитаза через браузер, при 4 палках приёма сеть скачет с 4Г до Н и Н+ при этом кидал скрины переписки с ними с таким значение сети, и ничего, даже после замены телефона, и по их совету симки. Ещё немного цену подымут уже не знаю куда переходить , кроме Ёты. МТС не охота там деньги тоже воруют.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Будем вам рады: yota.ru/voice 💙

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вот тут сначала ответ дайте, перед тем как тут на пикабу клиентов к себе зазывать...

#comment_296257315

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Решение этого вопроса в процессе 👌

Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению Йота в моей палате не ловит...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Непорядок 😔 Правильно понимаем, что сейчас пользуетесь нашей SIM?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я пользуюсь Билайном, он ловит на 1 палочку LTE, Йота есть у медсестры она говорит что в нашем крыле в среднем 3G
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поняли вас, спасибо за уточнение 👌 Будем рады всё проверить, если наш пользователь напишет в поддержку (ЛС группы ВК vk.me/yota или на сайте yota.ru/support/mobile#chat /в приложении), указав номер и адрес. Это поможет провести диагностику, определить причины и способы решения.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Передам медсестре, но думаю она не будет заморачиваться, для сотрудников у них есть WiFi по всей больнице 🤷‍♂️
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, в любом случае надеемся, что ситуация изменится в лучшую сторону ;)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку