Теле2, и ты Брут?!
Не ожидал я таких подлянок от последнего, как я считал, нормального оператора но что есть то есть. Захожу в личный кабинет и вижу в подключенных услугах вот такую картину:
То есть без моего ведома подключена услуга, на номере жены проверил - тоже самое. Такая "забота" мне нахрен не впёрлась и я решил её отключить. Но вот прикол - отключить не получается, даже используя команду *143*70# позвонил в кол-центр они морозятся мол мы ничего не знаем, как отключить не знаем и вообще "мы её не видим на вашем номере пишите в чат". В чат написал и состоялся такой вот диалог:
Ну то есть нормально да? Они подключают услугу, которую теперь считают "базовой составляющей тарифа", как объясняет это оператор:
И отключить эту услугу тупо нельзя. Не нужна - не пользуйтесь, но если по каким-то причинам проскочит трафик то 400 рублей они списать за сутки будут рады.
Что за фигня кто-то может пояснить и как её можно отключить? Есть тут представители Теле2 ? Нахрена мне такая забота от Теле2, если я захочу пользоваться этой услугой я её подключу, а теперь получается вот так.
Так что проверьте кто пользуется Теле2, скорее всего у вас в личном кабинете теперь тоже есть эта "базовая услуга" и если пропустите хоть один мегабайт в роуминге - будьте добры выложить сразу 400 рублей за сутки "заботы о вас".
Лига мобильной связи
2.1K постов5.1K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (