Теле2, и ты Брут?!

Не ожидал я таких подлянок от последнего, как я считал, нормального оператора но что есть то есть. Захожу в личный кабинет и вижу в подключенных услугах вот такую картину:

Теле2, и ты Брут?! Консультация, Нужен совет, Сотовые операторы, Вопрос, Теле2, Длиннопост

То есть без моего ведома подключена услуга, на номере жены проверил - тоже самое. Такая "забота" мне нахрен не впёрлась и я решил её отключить. Но вот прикол - отключить не получается, даже используя команду *143*70# позвонил в кол-центр они морозятся мол мы ничего не знаем, как отключить не знаем и вообще "мы её не видим на вашем номере пишите в чат". В чат написал и состоялся такой вот диалог:

Теле2, и ты Брут?! Консультация, Нужен совет, Сотовые операторы, Вопрос, Теле2, Длиннопост
Теле2, и ты Брут?! Консультация, Нужен совет, Сотовые операторы, Вопрос, Теле2, Длиннопост
Теле2, и ты Брут?! Консультация, Нужен совет, Сотовые операторы, Вопрос, Теле2, Длиннопост

Ну то есть нормально да? Они подключают услугу, которую теперь считают "базовой составляющей тарифа", как объясняет это оператор:

Теле2, и ты Брут?! Консультация, Нужен совет, Сотовые операторы, Вопрос, Теле2, Длиннопост

И отключить эту услугу тупо нельзя. Не нужна - не пользуйтесь, но если по каким-то причинам проскочит трафик то 400 рублей они списать за сутки будут рады.

Что за фигня кто-то может пояснить и как её можно отключить? Есть тут представители Теле2 ? Нахрена мне такая забота от Теле2, если я захочу пользоваться этой услугой я её подключу, а теперь получается вот так.

Теле2, и ты Брут?! Консультация, Нужен совет, Сотовые операторы, Вопрос, Теле2, Длиннопост

Так что проверьте кто пользуется Теле2, скорее всего у вас в личном кабинете теперь тоже есть эта "базовая услуга" и если пропустите хоть один мегабайт в роуминге - будьте добры выложить сразу 400 рублей за сутки "заботы о вас".

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)