Техподдержка Яндекса, не способна решать критические проблемы оперативно. Номинация на худшую ТП в сфере IT
В пятницу 4 дня назад в очередной раз Яндекс разродился непонятной технической ошибкой, такое бывает 3-4 раза в год и как правило что бы чего то добиться от Яндекса уходит минимум неделя. В этот раз витрину маркетплейса отключили из за ошибки API( в ответе), на вопрос насколько ошибка массовая Яндекс ответ дать отказался.
Ошибка появилась спонтанно, с нашей стороны не было никаких изменений. Самое интересное что логи в ЛК Яндекса путы и не содержат никаких ошибок, и понять детали не возможно.
Мы конечно же обратились в ТП Яндекса, прояснить ситуацию. Что бы добиться от них какого то внятного ответа пришлось потратить всю пятницу и обменяться 10-ками сообщений. ТП яндекса вообще не предназначена для решения проблем, они просто фиксируют проблему и отписываются любой подходящей по смыслу памяткой.
Стандартный ответ ТП: ваш вопрос находится в работе у наших технических специалистов, регламентированных сроков решения вопросов нет, всё зависит от сложности поставленной задачи. По итогу решения - мы вам всё сообщим. Спасибо за ваше понимание и ожидание.
То есть ждите, пока мы не соблаговолим заняться вашим вопросом, час или год. Регламентов нет. Нам без разницы что у вас там твориться с бизнесом "партнеры", это Ваши проблемы.
Мы потратили всю пятницу что бы добиться внятного ответа от технической поддержи, что не так с ответом по API. В итоге получили вот это:
Мы сразу же добавили в фид этот параметр и отправили магазин на проверку, еще в пятницу.
Проверка заняла больше 50 часов. Яндексу плевать на свои регламенты, то что написано 12 часов совершенно ничего не значит. Так же техподдержка не верно диагностировали проблему, так как параметр <pickup>false</pickup> в фиде ничем не помог, магазин проверку не прошел с тоже же ошибкой. Мы обратились с жалобой, на что нам ответили что проблемой занимаются, но жалоба скорее всего идет туда же куда и остальные обращения, и разбирают ее те же сотрудники.
Мы не раз сталкивались с неадекватным качеством ТП Яндекса. Очень странно что у огромной IT компании одна из самых худших ТП в РФ. Сколько будет решаться проблема не известно, это может занять день, а может месяц. Яндексу плевать на своих так называемых "партнеров".