Техподдержка Яндекса, не способна решать критические проблемы оперативно. Номинация на худшую ТП в сфере IT

Техподдержка Яндекса, не способна решать критические проблемы оперативно. Номинация на худшую ТП в сфере IT Яндекс Маркет, OZON, Яндекс, Служба поддержки, Маркетплейс, Обман клиентов, Негатив, Клиенты, Жалоба

В пятницу 4 дня назад в очередной раз Яндекс разродился непонятной технической ошибкой, такое бывает 3-4 раза в год и как правило что бы чего то добиться от Яндекса уходит минимум неделя. В этот раз витрину маркетплейса отключили из за ошибки API( в ответе), на вопрос насколько ошибка массовая Яндекс ответ дать отказался.

Техподдержка Яндекса, не способна решать критические проблемы оперативно. Номинация на худшую ТП в сфере IT Яндекс Маркет, OZON, Яндекс, Служба поддержки, Маркетплейс, Обман клиентов, Негатив, Клиенты, Жалоба

Ошибка появилась спонтанно, с нашей стороны не было никаких изменений. Самое интересное что логи в ЛК Яндекса путы и не содержат никаких ошибок, и понять детали не возможно.

Мы конечно же обратились в ТП Яндекса, прояснить ситуацию. Что бы добиться от них какого то внятного ответа пришлось потратить всю пятницу и обменяться 10-ками сообщений. ТП яндекса вообще не предназначена для решения проблем, они просто фиксируют проблему и отписываются любой подходящей по смыслу памяткой.

Стандартный ответ ТП: ваш вопрос находится в работе у наших технических специалистов, регламентированных сроков решения вопросов нет, всё зависит от сложности поставленной задачи. По итогу решения - мы вам всё сообщим. Спасибо за ваше понимание и ожидание.

То есть ждите, пока мы не соблаговолим заняться вашим вопросом, час или год. Регламентов нет. Нам без разницы что у вас там твориться с бизнесом "партнеры", это Ваши проблемы.

Мы потратили всю пятницу что бы добиться внятного ответа от технической поддержи, что не так с ответом по API. В итоге получили вот это:

Техподдержка Яндекса, не способна решать критические проблемы оперативно. Номинация на худшую ТП в сфере IT Яндекс Маркет, OZON, Яндекс, Служба поддержки, Маркетплейс, Обман клиентов, Негатив, Клиенты, Жалоба

Мы сразу же добавили в фид этот параметр и отправили магазин на проверку, еще в пятницу.

Техподдержка Яндекса, не способна решать критические проблемы оперативно. Номинация на худшую ТП в сфере IT Яндекс Маркет, OZON, Яндекс, Служба поддержки, Маркетплейс, Обман клиентов, Негатив, Клиенты, Жалоба

Проверка заняла больше 50 часов. Яндексу плевать на свои регламенты, то что написано 12 часов совершенно ничего не значит. Так же техподдержка не верно диагностировали проблему, так как параметр <pickup>false</pickup> в фиде ничем не помог, магазин проверку не прошел с тоже же ошибкой. Мы обратились с жалобой, на что нам ответили что проблемой занимаются, но жалоба скорее всего идет туда же куда и остальные обращения, и разбирают ее те же сотрудники.

Мы не раз сталкивались с неадекватным качеством ТП Яндекса. Очень странно что у огромной IT компании одна из самых худших ТП в РФ. Сколько будет решаться проблема не известно, это может занять день, а может месяц. Яндексу плевать на своих так называемых "партнеров".